"Адам был прав: жизнь — это игра, в которую мы должны играть. И как бы мы ни были осторожны, невозможно прожить жизнь без единой царапины. Но, к счастью для нас, мы не обязаны играть в эту игру в одиночку ..."
Вечность (Forever)
Генри МорганНад высоким уровнем Восточного океана возвышался старый и величественный Анвард. Замок древних эльфийских королей, обитель великих, несломимых в своих твердых решениях правителей. Многие, в течении всей истории существования Орландии, пытались завоевать эту крепость, только всегда уходили ни с чем. Стойкость и храбрость её обитателей была просто нерушима.
Несмотря на то, что полгода назад Ордандия лишилась представителя семьи Уотсон, жизнь медленно налаживалась и шла своим чередом. Король Франциск, восседлая на троне, властно и непоколебимо правил своими обширными землями. Эльфы, находящиеся в его подчинении, строго и бесприкословно исполняют приказы своего короля, все сводя к тому, что Франциск похоронил часть своей души с младшим братом. Неприятные воспоминания и не столь значимые в начале нашего рассказа.
Что до остальных Уотсон ...
Луиза с приездом своей матери пыталась казаться статной и достойной королевой, поэтому все время где-то пропадала. Элиот (старший сын) в компании Тауриэль уехал к друзьям в Ривенделл, а младшая Ангелла ...
- Ваше Величество!
Франциска просто вырвали из раздумий. Он по привычке стоял у окна в Тронном зале и смотрел на лазурное море. Далекий горизонт, чайки в спокойном небе. Не хватает лишь песни. ЕГО мелодии ...
- Да!- спокойно обернулся король.
В дверях, на ходу подбирая полы длинной изумрудной мантии, показался Кристиан. Губы короля внезапно поддела улыбка. Начальник стражи совсем запутался в своем парадном одеянии.
- Прибыл король Трандуил!- Кристиан кое как сладил с мантией и поправил серебряный обруч на лбу - Он и его свита ожидают вас в холле! И еще,- улыбнулся эльф - Меня просили узнать, можно ли начать украшать зал? Остальные уже украшены...
Франциск призадумался.
- По какому поводу праздник? - рассеянно улыбнулся он.
По идее всегда всем заправляла Луиза, но с приездом свекрови привычная жизнь стала невмоготу.
Кристиан косо взглянул на правителя Орландии.
- Неужели вы забыли?- изумился он - Сегодня же бал в честь женитьбы вашего сына!
- Да?!
- Да!
- Двенадцатое августа...- странно пробормотал Франциск. До боли знакомая дата. - Что ж, спасибо за напоминание. И да, можете украшать зал!
С этими словами Франциск, по - обыденному сложив руки за спиной, двинулся в сторону дверей.
- Кстати,- король неожиданно замер - А где Ангелла?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неизвестная история Средиземья. Тайна Таймлеса.
FanficЧто ж, возвращаемся в Средиземье! Со времен войны с Тиривинфией прошло почти полгода, а жизнь народа Орландии заметно улучшилась. Снова песни в великих лесах, возобновились отношения с дальними странами. Семья Уотсон готовится к свадьбам своих дете...