"Дневного света избежать легко, а ночь неизбежна, и сны - это гигантская клетка ..."
Трумен Капоте. "Завтрак у Тиффани."
Ривенделл.
Днем позже ...Так тяжело порой прощаться с близкими. Каждый день, час, минуту, секунду, на Земле то или иное существо провожает в дальний путь родного ему человека. Да, в каждом мире есть дорога, по которой идут заблудшие души. У кого-то это золотая лестница, кому-то подвластны призрачные горы и старые возвышенности, когда другие смело выстраивают свой путь на ходу, стараясь как можно быстрее присоединиться к давно усобшей семье. В такой миг душа испытывает одновременно и радость, и горесть, и облегчение, словно тело являлось для неё непреодолимым камнем. А что же чувствуют те, кто остался жить?! Те, для кого дни их погребения прописаны в Книге Жизни на десятки лет вперед ...
Той ночью Элиот не знал, куда себя деть. Ривенделл казался ему тесным, стены загоняющими в темный проклятый угол, а окружение диким и нерасторопным. Музыка порой давила на слух, отчего парень приходил в неопределенную ярость. Эльфы ... Те, кому он так верил, одним словом сгубили ту, ради которой принц готов был свернуть горы и победить тысячи чудовищ. Единственный лучик надежды, который давал семье хоть какой-то шанс на защиту со стороны Запада.
Ангелла ...
Элиот со всей силы ударил кулаком по столу. Ваза с эдельвейсами медленно покачнулась и мгновением позже ударилась об кафель, разлетевшись на сотни мелких осколков. Но ничего не могло привести парня в чувство. Даже Тауриэль, которой всегда удавалось успокоить гнев принца, в данной ситуации оказалась бессильна. Настолько глубоко Элиот был потрясен произошедшим.
Пальцы судорожно перебирали листы пергаментной бумаги, когда в темных, практически черных глазах плескалась дикая боль. Родная сестра умирала у него на руках, когда он вез её из Астрограда в Ривенделл, а душа вместе с магией покидала юное изнеможенное тело. Вновь удар по столу. Неужели совет не знал, какой ценой много лет назад выжили дети семьи Уотсон?! Каким условием был скреплет древний союз Франциска и лесных нияд?! Сила ... Магия природы, которая на протяжение десятилетий течет в крови орландцев ...
В голове мелькнула тень прошлого рассудка. Элиот легко пошевелил пальцами. Разбитая ваза с легким звоном собралась воедино и заняла свое законное место. Принц уперся лбом в стол. Эта магия и по сей день поддерживает жизнь в их с сестрой телах. Одновременно и оружие против врагов и важный временной эликсир. Но если подобное волшебство рассеится, то судьба поставит на этом жирный крест. Совет единогласно лишил Ан сил, которую на волоске от смерти удерживал лишь облик демона. И тот в конце концов исчез ...
Позади показались чьи-то шаги. Тихие, еле слышимые ... Элиот с ненавистью на весь мир поднял глаза.
Элронд ...
- Я вижу, ты, как и многие, не в себе ...- голос владыки долины звучал на странность спокойно.
- Есть новости?- Элиот пропустил фразу мимо ушей.
- Без изменений ...- Элронд присел на резную кушетку и сложил руки на коленях,- Мы делаем все возможное, но борьба за жизнь Ан становится все тяжелее ...
- Вы изначально должны были защищать её!- орландец вскочил так резко, что опрокинул столик. Снова резкий звон бьющегося стекла. - Вы обязаны были предугадать действия Совета! Они лишили её магии! Слышите?! Природа держит в нас жизнь! Неужели вы не знали об этом?!
- Твой отец предпочел оставить подобное в тайне!- не смотря на то, что речь Элиота была крайне резкой, лорд остался непоколебим,- Поверь мне, принц, я сам не в восторге от подобного. Трандуил ...
- Трандуил?!- рявкнул Элиот,- Он с самого начала знал о тайне нашего рода! И ничего не предпринял! Вы только и думали, как побыстрее избавиться от моей сестры! Браво! Вам это удалось! С каждой минутой Ангелла угасает!
- Не ломай трагедию!- Элронд казался уравновешенным во всех отношениях,- Мне удалось вернуть твоей сестре силы природы. Да, мы упустили время и наделали ошибок! Но если сейчас не успокоиться, то точно потеряем Ан. Полуэльфы в таком состоянии чувствуют внешнюю обстановку!
- Я не могу найти покоя!
- Просто ложись спать ...
- Не та ситуация ...
- Тогда ступай в зал Огня. Твоя мать там. В таком же ожидании ...
- Я хочу побыть один!
- И смирить свою душу с яростью?
Элиот устало упал в ближайшее кресло.
- Столько проблем в один миг!- парень по наитию расстегнул ворот рубашки, - Я не хочу потерять сестру так же, как потерял дядю и лучшего друга. Они мне дороги ...
- Я понимаю, какого тебе, Элиот,- Элронд с опаской коснулся его плеча,- В моей жизни тоже не обошлось без потерь. Но помни! В любой момент ты должен быть готов отпустить близких. Таков закон жизни ...
- Мне тяжело!- голос Элиота начал срываться на рык,- Я постоянно ловил и до сих пор ловлю себя на мысли о том, что Ангелла сама не хочет жить. Постоянная гонка за временем, нервотрепка. И ведь если оступишься, погибнет кто-то тебе дорогой,- парень отвернулся к окну,- Я каждый день пытался дать понять сестре, что никого дороже неё и Тауриэль у меня нет, поэтому не смогу отпустить ни одну из них. Иначе сам останусь в гордом одиночестве ...
Элиот не заметил, как по щекам побежали слезы градинами. Парень старался не показывать слабости, смахнуть водяные капли, но те продолжали течь бесконечным соленым потоком. Столько боли, разочарований в один мир сокрушили в нем непреодолимую стену. Ту, которую даже на протяжении десятилетий не удавалось сломать войнам и прочим раздорам.
- Я вернусь к Ан,- Элронд чувствовал состояние полуэльфа, как свое собственное,- А ты, все же постарайся взять себя в руки. Принц должен уметь держать эмоции под контролем ...
- Я постараюсь ...
Остаток ночи Элиот провел в бредовых блужданиях. Сон казался крайне беспокойным, снились непонятные отрывки, связанные с тем или иным моментом из жизни. В основном в сноведениях являлась Ангелла в струящихся белых одеяниях, отчего Элиот метался по кровати и с криком несколько раз резко вскакивал. Давно знакомое состояние тревоги ...
Луна бледным пятном выделялясь на фоне темного неба, когда сквозь дремоту Элиот почувствовал чьи-то легкие прикосновения. Сначало плечо, потом щека ... Парень начал было просыпаться, как вдруг неизвестный осторожно влил ему в рот травяной настой.
- Еще не пора просыпаться ...
Чувствовалось, как напряженное тело расслабляется, а разум блокирует неприятные мгновения. Словно ничего и не происходило.
Мысленно поблагодарив неизвестность за долгожданную помощь, Элиот мигом провалился в глубокий сон.***
Рассвет встретил его как нельзя кстати. Пели утренные птицы, далеко шуршали воды великих западных водопадов, журчали ручьи, а воздух пронизывали привычные ароматы садовых растений. Элиот осторожно повернулся. Никого. Значит, Тауриэль ночевала в соседней спальне. Снова душу поглотила пустота. Надо найти Элронда и узнать об Ангелле.
Но стоило Элиоту подняться, как ноги непроизвольно примерзли к полу. Блеснули в ярком свете длинные золотые волосы, длинными складками струился такой знакомый изумрудный плащ ...
Разум мгновенно отказался верить в реальность, а тем более подчиняться действительности.
Что так поразило принца, спросите вы?
Элиот с силой ухватился за спинку кровати, боясь потерять равновесие.
За письменным столом спал Всеславур ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неизвестная история Средиземья. Тайна Таймлеса.
FanfictionЧто ж, возвращаемся в Средиземье! Со времен войны с Тиривинфией прошло почти полгода, а жизнь народа Орландии заметно улучшилась. Снова песни в великих лесах, возобновились отношения с дальними странами. Семья Уотсон готовится к свадьбам своих дете...