"Добро и зло - два лика луны. За ее светом таится мрак. Обратная сторона чего бы то ни было ..."
Наталья Солнцева. Пассажирка с "Титаника"
В кабинете стоял неимоверный гул. Эльфы из совета, каждый из своего закоулка Лихолесья, развели шумный спор по поводу решения накипевших вопросов. Разные мнения, разные способы подачи, утвердительные аргументы и орудия выступления. Никто, даже король, не мог успокоить дюжину оледенелых персон. Ведь на кону стояла чужая жизнь.
- Она заслуживает смерти!- крикнул Арнаульф - Все предатели заканчивают свою жизнь в темницах Сталомута!
Наблюдавший за действиями своих подчиненных, Трандуил подпер рукой подбород и тяжело вздохнул. Не такими ему представлялись вечерние дебаты.
- Почему именно смерть? - грозный рык со стороны Эллайла,- За что?
- Ангелла предала Средиземье!
Тауриэль хватко вцепилась в руку Элиота. Принц внешне выглядел спокойным, но, как и сестру, парня всегда выдавали глаза. Темные и по факту проникновенные.
- В чем вы вообще видите предательство?- прошипел Элиот.
- Часовщики! Она встала на враждующую сторону!
Идет продолжение спора.
В этот раз вступился Трандуил.
- Ангелла представляет собой двойного агента!- громко и внятно произнес король,- Некий шпион, который поможет нам просчитать все шаги часовщиков и членов королевской семьи ...
- Вы очень заблуждаетесь, Ваше Величество!- перебил владыку Мариш,- Дочь короля Франциска заключила с Нарциссой договор о не разглашении часовых законов и ...
- И что?- голос Трандуила отдавал холодом - Неужели это может помешать девушке рассказать нам о деяниях Зодчего круга?
- Договор преграждает Ангелле не только все пути домой, но и не дает возможности свободы слова! Поэтому да. Принцесса не сможет рассказать правду ни нам, ни Высшему совету!
Повисла угнетающая тишина. Мрачная и непорочная, она охватывала все от простых человеческих душ до сжимающих пространство стен. Трандуил положил голову на руку и отвел взгляд в пол, совет переглядывался между собой ни говоря ни слова. Уловка не удалась. Эльфы оказались проворнее своего короля.
- Знаете,- тишину нарушила Тауриэль,- Я знаю многих, кто работает на Зодчий круг. Часовщик Ферен, две его дочери, Лисанна из отдела временных аномалий, Халлон, тот что составляет точные прогнозы часовых переходов! Все они - эльфы Средиземья, в кандидатурах которых Совет не нашел ничего порочащего наш народ. Так почему же Синдары и Эльдары ищут по истине детский повод, чтобы устранить Ангеллу Уотсон? Она ведь никого не предавала!
- Если бы все было так просто ...- тяжело вздохнул Элиот - За последние несколько лет Ан здорово всем потрепала нервы. Две войны, смерть за смертью, необдуманные действия. Совет терпел, но последней их каплей стал договор. Теперь Ангелла полностью в распоряжении Нарциссы, а вышка имеет полное право свершить над принцессой свое правосудие ... Таковы законы. Не мы их писали и не нам вносить в них поправки ...
- Это жестоко!- возразила Тауриэль.
- Знаю ...
- Тогда надо вытащить Ангеллу из Зодчего круга!
Предложение прозвучало настолько громко, что все взгляды устремились лишь на Тауриэль. Девушка непроизвольно выпрямилась. Подобное давно её не пугало.
- Как все оказывается просто!- горько усмехнулся Трандуил - Просто взять и вытащить,- его серые глаза встречаются с зелеными,- У тебя есть план? Стратегия? Может поделишься ими с нами?
- Я просто предложила!- возразила Тауриэль.
- Не надо "просто". Надо действенно!
Вновь оживился совет.
- Пока на Ан висят условия договора,- равнодушно произнес Лоран,- Мы не в силах действовать. А снять подобные чары может лишь решение совета Синдаров. Но тогда мы вновь столкнемся с жестокостью ...
- Совет назначен на завтра,- задумчиво проговорил Трандуил,- Грянет второе полнолуние, и решится участь предателя ...
- Элронд гарантирует нам личное присутствие Ангеллы!- вставил Элиот - У неё будет шанс высказаться, но к сожалению попытка обернется полным провалом. Без объяснений синдары всегда решают лишь в одну сторону ...
- Её приговорят ... - ужаснулась Тауриэль.
- Смотря, как провернуть дело,- голос Трандуила в этот раз звучал более мягко,- Есть вариант попросить совет смилостивиться и отпустить Ан. Но тогда мы упустим её раз и навсегда. Так же имеется возможность снять с неё условия договора и не лишить головы ...
- Что это за возможность?- оживился Элиот.
Трандуил сложил пальцы в замок и ехидно улыбнулся.
- Все это я беру на себя ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неизвестная история Средиземья. Тайна Таймлеса.
FanfictionЧто ж, возвращаемся в Средиземье! Со времен войны с Тиривинфией прошло почти полгода, а жизнь народа Орландии заметно улучшилась. Снова песни в великих лесах, возобновились отношения с дальними странами. Семья Уотсон готовится к свадьбам своих дете...