Глава 9. В поисках смысла.

268 16 2
                                    

"Не бывает в жизни пустоты,
В жизни всё исполнено значенья.
Каждый миг неповторим, и ты
Дорожи любым её мгновеньем.

Ничего, ты слышишь, просто так,
Никогда на свете не бывает.
Всё имеет смысл, и пустяк
След в судьбе и в сердце оставляет.

Знай, возможно, эта пустота -
Время для раздумий, размышлений.
Ну а может, с чистого листа
Жизнь твоя начнётся в это время ..."

Аноним

Ангелла удивленно вытаращила глаза.
- Ты это мне сказал?- медленно произнесла она.
Всеславур скрестил призрачные руки и сурово поджал тонкие губы. Прошла волна ужаса по юным плечам. Девушка явно чувствовала себя не в своей тарелке.
-"А разве кроме тебя здесь еще кто-то есть?"
Орофер поравнялся с принцем Орландии. Ан готова была провалиться сквозь землю. Призраки окружали с разных сторон.
-"И это существо еще должно было стать принцессой Лихолесья!"- фыркнула Эллериан - "Не понимаю выбора!"
Ангелла послала женщине уничтожительный взгляд. Чем-то напоминает леди Сангрит ...
- Зачем явились? - со сталью в голосе произнесла она.
Всеславур и Орофер переглянулись.
-"Дело к тебе есть!"- спокойно произнес последний. 
Повисла напряженная тишина.
- Какое? - проговорила фея.
Призраки обменялись между собой странными взглядами.
-"Ты должна вступить в Зодчий круг!"- произнес Орофер.
Ангелла сурово изогнула тонкие брови. - К часовщикам?- утвердила она - В Тиривинфию, к Малфоям? Да вы с ума посходили!
-"Я же говорила, она трусливая!"- блекло усмехнулась Эллериан -"Какой от неё толк?!"
- На этот счет я бы попросила!- вызывающе прошипела Ан - Да и вообще ...
-"Ты должна отправиться в резиденцию под видом нового ученика!"- прервал её Всеславур - "Как ни прискорбно это признавать, но от тебя может зависеть жизнь одного нашего общего знакомого!"
Ангелла присела в ближайшее кресло. Речь призрака слегка устаканила в ней высокомерие.
- Жизнь?- произнесла она - Чья?
-"Моего единственного внука!"- глухо ответил Орофер.
Ангелла откинулась на спинку кресла и слегка прикрыла глаза. С тех пор, как исчез Леголас, многое не дает ей истинного покоя. То отец поднимает бунт, то Трандуил идет на бесчестное сотрудничество со страной-противником, еще и призраки дозором ходят. Зато теперь ясно, почему Эллериан и Орофер преследовали её столько времени. Им нужна помощь живого существа.
- Почему я вас вижу?- прошептала Ангелла - Может, мне все это только снится?!
-"Не переводи тему!"- холодно заметила Эллериан.
-"Все нормально Эллери,"- кивнул Всеславур -"Ангелла,"- он миролюбиво взглянул на племянницу,-"Все дело во мне. Помнишь, то последнее мгновение, когда я передал тебе свой дар?"
- Конечно, помню!
-"Моя магия часовщика раскрыла в тебе необычную способность. Даже можно сказать, очень редкую. Ты стала подобна мне. Видишь призраков!"
Ангелла обреченно опустила голову на руку и взглянула на камин. Огонь трещал веселым пламенем, яркие блики играли на блестящей поверхности темного кафеля. От призрачного окружения бросало то в жар, то в холод. Надо же, способность видеть им подобных!
- Вы предлагаете мне вновь рискнуть?- с долей сомнения спросила фея.
Призраки кивнули.
- Как вы вообще себе ЭТО  представляете?!- Ан резво вскочила на ноги,- Мало того, что меня знает в лицо все Средиземье, так вы еще утверждаете, чтобы я попала в Таймлес тайно и под видом ученика! Да стоит мне только переступить порог резиденции, часовщики из меня отбивную сделают!
-"Ангелла,"- начал Всеславур -"Милая моя, послушай ..."
- А смысл?!- взбесилась девушка - Смысл слушать ваши тупые бредни?! Как я могу кому-то помочь, не зная многого?!
- "В Таймлесе ты должна найти Ферена!"- сухо произнесла Эллериан - "Он поможет тебе во всем разобраться!"
-"К тому же,"- заикнулся Всеславур -"У тебя будет реальный шанс разузнать, где держат Леголаса!"
Вновь угнетенное молчание.
Чувствуя, как к горлу подступает тошнота, Ангелла взяла со стола стакан с водой и сделала мелкий глоток. Порой ей казалось, что её жизнь похожа на хорошо поставленный ужастик. Войны, убийства, похищения, опасные покушения, охота за головами. Но если судьба такова, то как помочь тому, кто бесследно исчез?! Где искать выход из сложившийся ситуации?!
- "Что я должна сделать?"- сдалась Ангелла.
Чувствовалось, что дышать в облегченной обстановке стало проще.
-"Для начала переодеться!"- довольно улыбнулся Всеславур -"Запомни то, дорогая, что мы всегда везде и всюду с тобой. Следуй нашим указаниям, и не пропадешь!"
-"А что делать с её внешними данными?"- задумчиво спросил Орофер -" Девушку узнают. Не думаю, что совет Таймлеса обрадуется нашему новому шпиону!"
- "Внешность придется менять природным путем!"- произнесла Эллериан -"Стены Таймлеса не подвластны маскирующим чарам! Колдовство сразу же рухнет!"
- Вы вообще о чем?- спросила Ан.
Всеславур недовольно усмехнулся.
- "Тут есть только один вариант ..."

Неизвестная история Средиземья. Тайна Таймлеса.Место, где живут истории. Откройте их для себя