"Чувство вины может растерзать человека на части. Скука убивает примерно так же, как и вина ..."
Нисио Исин. "История ран"
Черновод. Замок господина Огнёва.Темную гостиную наполняли звуки тишины. Глубокая, сокрытая множеством тайн и загадок, она заполняла помещение, не уступая место реальным звукам. Где-то трещит огонь в серых камнях камина, шепчутся призрачные феи, и барабанит дождь по тонкому витражному стеклу. Своей непогодой пострадавшая природа выставляет напоказ горькие слезы. Да, дождь - спасение для всего живого.
Но будет ли смысл оживить зло и подчиняться ему до скончания веков всего Средиземья?
Эта ночь выдалась для него крайне беспокойной. Собрание Совета в белой башне, просьба Скорпиуса помочь принцессе, приказ Драко найти влияние на девчонку, собрать мысли воедино ... Нортон Огнев редко возился с таким колличеством проблем одновременно. С тех пор, как Средиземье бросило ему клич о помощи, он только и делает, что не дает ни себе, ни друзьям ни минуты покоя. Но пытаясь помочь одному, упускает шанс протянуть руку помощи другому. Благодаря таким усилиям Трандуил потерял сына, Уотсоны в короткий срок могут лишиться дочери, которую тоже постигла редкая участь. Многие гибнут в этом мире, многие оставляют свою роль и перекладывают её на плечи первого желающего.
Нортон сложил руки на груди и взглянул в окно. Вроде бы, в мире все спокойно. Все те же эльфы со своими круглосуточными песнопениями, часовщики в Таймлессе, волшебники за магической стеной. С виду, каждый занят своей работой, пытаясь наладить жизнь всего общества. Но мелкие распри, перерастающие в жестокие войны, ломают хрупкий баланс между миром и ненавистью. Всюду зреют лютый хаос и недовольство.
Так кто же поломал веру в светлое будущее?!
Нортон медленно обернулся. На глаза попалась жуткого вида крылатая статуя. Выделанная из камня, в свете алого огня она бросала на стены громоздкие тени, раз за разом напоминая о прошлом. Губы часовщика поддела нескрываемая улыбка. Люциус Малфой. Статуя того, кто изначально покусился на неведомую ему власть.
Потеряв интерес к изваянию, Нортон вновь уставился на витраж. Ясно, почему Трандуил попросил забрать статую в зал печальных камней. Место, куда свозят всех зачасованных и потерявшихся во времени. В серо-зеленых глазах промелькнуло присущее мужчине равнодушие. Орландия, Лихолесье ... Те королевства, которые так интересовали Люциуса. Две прошлые войны показали, что эльфы никогда не сдают своих гордых позиций.
Но почему внимание Тиривинфийца было так направлено на королевство Франциска?!
Неужели в нем есть то, что так сильно желал заполучить Люциус?
Тогда ясно, зачем был создан магический договор о браке младших поколений ...
Так где же смысл?!
Любопытство часто берет верх над человеческим разумом. Но не в его случае. Нортона никогда не интересовали дела смертных и королей, если его роль в истории была малозначимой.
Под руки попадается потрепанный временем желтоватый свиток. Тот, который ему удалось найти в далеком прошлом. Договор правителей. Размашистые строки, условия исполнения, подписи ... Вновь лицо Нортона поразила улыбка.
Что же в своем королевстве много веков подрят скрывает Франциск, и о чем тогда умолчал Люциус?!
Почему даже спустя столько лет идет борьба за право носить корону?!
И кто подставил ситуацию так, чтобы все несчастья падали на плечи принцессы?!
Улыбка сменилась серьезностью. С тех пор, как Ан по ошибке переняла на себя облик рассецио, ситуация не дает Огневу покоя. Девушка - демон ... От одного только представления бросает в дрожь. Улыбка вновь обратилась к угнетенности. На мгновение часовщик вернулся на несколько месяцев назад. Он ясно помнил, как в день похищения Леголаса из Сталомута вопреки страже уполовинивал колличесво вавилонских свеч, что помогло Василисе остановить время над башней. Так же не стал препятствовать и призраку королевы Эллериан, которая на протяжении нескольких дней бродила по крепости, и оставил подсказку у заколдованной арки, сделав на зачарованных камнях еле заметный рисунок. С виду все просто. Принца вернули домой, но не без козыря в кармане Малфоев. Эльф погибает на следующее утро, Лихолесье погружается в траур, а Франциск пишет письмо об облике Сереброкосой, который изначально предназначался другому существу.
Как же сложно быть на двух сторонах одновременно. Особенно в тот миг, когда никому не в состоянии помочь.
Воздвинув в голове стену воспоминаний и различных вероятностей, Нортон приблизился к статуе. Проведя ладонью по крылу, часовщик непроизвольно потянулся за часовой стрелой. Чувствовалась странная пульсация камня, словно глубоко в серой массе билось живое сердце, полное ненависти и отвращения. На мгновение Огнев задумался. На дворе вторая луна. Что-то не так с этим камнем.
Когда зачасовывают человека, душу как бы выкидывают из её временного коридора (то есть из тела). Сердце каменеет и личность перестает существовать. Сейчас же часовщик столкнулся с неизвестным ему методом зачасования. Нет человека, но есть душа. Но и на этот счет есть несколько теорий. Либо у зачасовавшего силы были на исходе, либо сам зачасованный был давно готов к подобной участи.
Чувствуя, что догадки более, чем просто бредовые, Нортон поднял стрелу, намереваясь отправить статую по назначению. Подземелье - самое лучшее место для подобных страстей. Но иногда и в безобидных планах бывают промажки. Не успев поднять стрелу, Нортона с размаху ударило каменное крыло. Часовщика смело к стене, в добавок уронив на него тяжелый бронзовый подсвечник. Стрела вернулась к хозяину, которого похоронила под собой бронза.
По серому камню пошли трещены ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неизвестная история Средиземья. Тайна Таймлеса.
FanfictionЧто ж, возвращаемся в Средиземье! Со времен войны с Тиривинфией прошло почти полгода, а жизнь народа Орландии заметно улучшилась. Снова песни в великих лесах, возобновились отношения с дальними странами. Семья Уотсон готовится к свадьбам своих дете...