"И почему самые простые решения приходят в голову поздно, да еще и не в мою?!"
Андрей Белянин. "Вкус вампира"
Сгущалась темная ночь. Исчезли звезды с мрачного неба, разбушевались волны великого Восточного океана. Ветер из окошка веял морской солью, чайки пронзали мрак протяжными криками тревоги. Чувствовалась обреченность в окружающей обстановке. Снова решается жизнь маленького человека.
Сложив руки за спиной, Франциск нервно расхаживал по кабинету. Длинная парадная мантия шелестела при каждом его твердом шаге, корона после очередного съезда на глаза, мгновенно оказалась на каминной полке. Эру, снова приходиться в скором порядке решать насущие проблемы. Ведь до рокового часа остались какие-то несколько часов.
За длинным прямоугольным столом сидели представители от близ лежащих стран. Келеборн из Лотлориена, Элронд из Ривенделла, Сьюзен и Питер из Нарнии. Трандуил, представитель северного Лихолесья и каменного края ЛасГалена, походкой Атланта вторил Франциску. Луиза, Элиот, Сангрит и Тауриэль в тихомолку сидели на велюровом диване у камина. Первая лишь постукивала ноготками по стеклянной поверхности журнального столика.
- Так и будем молчать?- неожиданно нарушил тишину Элиот.
Франциск повернул голову. Трандуил остановился посреди кабинета.
- А что ты предлагаешь?- спросила Сьюзен.
- Действовать!- Элиот наскоро поднялся с дивана.
- А как ты тут будешь действовать?- новый сомнительный вопрос со стороны леди Сангрит - Если Фрэнсис не смог решить этот вопрос еще много лет назад!
- Мама!- Луиза холодно воззарилась на волшебницу - Его зовут Франциск!
- Не большая разница!- возразила Сангрит.
- Замолчите обе!- мгновенно отозвался Франциск. Он приложил пальцы к вискам и устало прикрыл глаза - Элиот прав. Надо действовать!
- Дадим отпор Тиривинфии!- предложил Элронд - Пять стран против одной. Мы должны выстоять!
- Ты видел, что творилось на балу?- спросил Франциск - Драко привел с собой часовщиков из Сталомутской крепости. И после этого ты предлагаешь напасть первыми? Не думаю, что это удачный вариант!
- На нашей стороне "Зодчий круг"!- возразил Питер - Разве этого мало?
- На нашей стороне малая часть от резиденции. И то только Ферен и две его дочери!- скрестил руки Трандуил - Остальные все еще верны своему королю. И если Малфои не получат желаемого, боюсь, что война не за горами! А против часовщиков еще никто не выстаивал!
- Под этим желаемым,- зарычала Луиза - Подразумевается дальнейшая судьба моей дочери. Ты вообще понимаешь, о чем говоришь?!
- Понимаю!- грустно кивнул Трандуил - Только, к сожалению, ничего сделать не могу!
Повисло молчание.
- В первую очередь мы должны подумать об Ангелле!- вновь нарушил тишину Элиот - Как ни как именно на её жизни судьба готова поставить жирный красный крест ...
- Согласен,- кивнул Трандуил - К тому же есть временный ультиматум. Но надолго ли?
- Говорил же, надо было устроивать две свадьбы в один день! - вздохнул Франциск -Тогда бы и вопросов не было. Мол, замужем уже. А сейчас,- он мельком взглянул на эльфа Лихолесья - Даже Леголас не сможет спасти её. Боюсь, что из этой ситуации есть только один выход ...
- Какой?- спросил Келеборн - Просто отдать Ангеллу на растерзание Скорпиусу?! Законы Тиривинфии позволят ему превратить её в рабыню, а мы не сможем и рта открыть на возражения!
- Хорошо,- Франциск сел во главе стола,- Каковы будут ваши предложения?
- Напасть первыми!- произнес Элронд.
- Остановить время!- сказала Тауриэль.
- Свернуть Малфою шею!
- Объявить войну!
- Выкрасть договор!
Все взгляды сразу же обратились в одну сторону. В дверях показалась смутная фигура Ангеллы. Следом за ней, с крыльями за спиной, вошел Леголас.
Изрядно потрепанная, в мятом бежевом платье, девушка сразу же попала в распростертые объятия Трандуила. Словно уже дочерью ему стала.
- Где вы были?- спокойно спросил Франциск.
- В лесу!- ответил Леголас - Но не это сейчас важно. Мы предлагаем выкрасть этот проклятый договор!
- Невозможно!- покачала головой Сангрит - Чтобы проделать такое, нужно знать законы часодейства. Ведь договор был принесен аж из прошлого! Знаешь ли ты эти законы юноша?
Леголас малозаметно взмахнул рукой. Как бы в доказательство своих слов, перед парнем появился серебристый циферблат с римскими цифрами. Словно из другого времени ...
- Время на нашей стороне!- произнес Леголас, когда часодейство растворилось в воздухе - Поэтому да, леди Сангрит. Мне известны секреты времени!
- Ты научил?- Франциск подмигнул Трандуилу.
- Ну а кто еще сына моего научит?- пожал плечами король Лихолесья, все еще прижимая к себе Ан.
- Я пойду!- произнесла принцесса Орландии - Договор будет моей задачей!
Снова резкие взгляды.
- Ты вообще думаешь, о чем говоришь?- холодно произнес Элиот - Какая задача?
- Я предлагаю исправить прошлое!- Ангелла отстранилась от лихолесца и двинулась в сторону камина,- Найдем договор раньше Малфоев!
- Если бы все было так просто!- из тени вышел Ферен. Раньше никто и не замечал его присутствия. - Попасть в прошлое другим путем не значит, что можно полностью изменить его. Если Драко уже получил в руки договор, то из прошлого ты вытащишь лишь его жалкую копию. Таковы законы!
- Дурацкие законы!- буркнула Ан.
- Но они таковы!- произнес часовщик - И еще,- он повернулся к Леголасу,- Если хотите выйти из этой затеи с выгодой, предлагаю спрятать Ангеллу и внедрить в Зодчий круг своего человека ...
- А если устроить экспедицию в прошлое и перехватить Малфоя?- прервал его Питер.
- Вы лишь нарушите реальный ход времени!- ответил Ферен - Таким образом, уничтожив договор в прошлом, мы можем сделать так, что сотрем больше половины собственной истории. К примеру, король Франциск не лишится родного брата, но его дочь никогда не встретит принца Леголаса ...
- Четкий пример!- вздохнул Франциск.
Кажется, зря напомнили ему про прошлое.
- И знаете что,- Ферен скрестил руки на груди - По-моему мнению, в этой истории замешан кто-то более умелый, чем мы. Тот, кто знает все наши прошлые временные ветви, как свои пять пальцев. Я удивлен, что с Малфоем к нам не явился весь совет Светлочасья и Темночасья!
- А я вот не удивлен!- произнес Келеборн - Но время идет, а решение все еще не вынесено. Что делать будем?
- Предлагаю поступить по предложению Ферена!- сказал Франциск - Так как Анвард в ближайшее время будет находиться в зоне риска, я отправлю свою семью в Лондон. Наложим на дом заклятие отчуждения и никакая магия не засечет их истинное местонахождение. Ан,- с сожалением произнес король - Со свадьбой придется повременить, потому что сын Трандуила отправится с Ференом в "Зодчий круг". Попробуем начать с нуля ...
- Хорошо!- кивнула девушка - А ты?
- А я,- Франциск сложил пальцы в замок,- Буду искать новых союзников и оттягивать время. Нужно же как-то выпутаться из этой ситуации ...
Пока старшее поколение строило новые планы, Ангелла подошла к Леголасу. Парень выглядел решительным, но что-то новое скользнуло в его равнодушном взгляде. Казалось, что новые возложенные трудности в один миг сделали его несколько взрослее.
- Ты будешь осторожен?- тихо спросила Ан.
- Не обещаю!- улыбнулся эльф.
- Не сомневалась ...
За окном светало, когда кабинет начал пустеть. Зеркало позволило переместить всех даже в самые отдаленные уголки Средиземья. На прощание Ангелла легонько коснулась кончиков пальцев Леголаса, после чего, вслед за леди Сангрит, исчезла в подвижной серебряной поверхности.
Знал ли принц, что это их последнее реальное соприкосновение?
Никто не знал ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неизвестная история Средиземья. Тайна Таймлеса.
FanfictionЧто ж, возвращаемся в Средиземье! Со времен войны с Тиривинфией прошло почти полгода, а жизнь народа Орландии заметно улучшилась. Снова песни в великих лесах, возобновились отношения с дальними странами. Семья Уотсон готовится к свадьбам своих дете...