"Легко быть благородным: выбор между добром и злом очевиден для любого нормального человека. Даже если нужно пожертвовать собой. А если — не собой? А если выбор не между добром и злом, а между двумя «злами»?"
Олег Рой. Страх
Smash - Belle (Esmeralda)
Что такое жизнь?
За миллионы лет существования люди со всех концов земного шара выдвигали свои гипотезы. С одной стороны нам твердят, что жизнь - это определенный кусок времени, данный нам всевышним. Другие говорят, что жизнь плотно переплетена с судьбой и является лишь простым человеческим предрассудком. Мол, каждый идет своей дорогой и решает неизвестные судьбоносные переменные.
Так кому же верить, спросите вы?!
Безумцам, считающих жизнь временем, или же другим бредням сумасшедших?!
Честно, я не знаю. В моем случае жизнь - это моменты, связанные с тем или иным событием. К примеру можно ли связать простую мелодию и первое свидание, или песню и горькие слезы?! Поверьте, можно ...
Такова наша судьба. Мы запоминаем, лишь опираясь на что-то. Запах, цвет, музыка, эмоции ... Отсюда следуют и слезы, и улыбки, и радость ...
А что делать в том случае, если душа напоминает черствый сухарь, а сам человек не способен на эмоции?! Можно ли упустить столь важные моменты, просто обратившись к этому спиной?!
Я не знаток.
Я лишь писатель, который не видит жизни без музыки. Мелодия - саунтрек нашей жизни. Запомните это ...Сумеречные поля напоминали безликую бойню без правил. Взмахи мечей, звонкие удары металла о металл, громкие роскрики магии, свист часовых стрел ... Все смешалось в музыку далеких времен. Эльфийские предводители то и дело сбиваются с ног. Волшебство постепенно покидает пустынные земли, кровавая луна питает силой часовщиков и прочих темных магов.
На глазах погибает отряд за отрядом. Трандуил не успел набросить щитовой купол, как перед ним упали несколько эльфов, жестоко пронзенные часовыми стрелами. Чувствуя в себе нескрываемый гнев, лихолесец присоединился к эльфам Лориэна и своего края, на ходу рубя стальным клинком головы непокорных. На счету тысячи погибших средиземцев и малая горсть магов Таймлесса.
Орландцам и ривенделльцам приходилось еще хуже. Их и вовсе загнали в кольцо. Раз за разом нанося удары, многие сходились на мыслях о том, что врятли доживут до рассвета.
Зарядил мелкий дождь. Два недобитых гарнизона с Орландии вновь начали наступление. К часовщикам присоединились неизвестные черные тени. Те самые, на которых хранители равновесия напоролись в Лондоне. Кровь лилась непроглядной рекой. Элиот постарался нанести тени удар, как та изловчилась и нанесла его с плеча. Меч с глухим треском прошел сквозь плоть орландца, окрасив руку в ярко - алый цвет. С диким криком боли Элиот выронил меч. Вновь угасла надежда на будущее ...
В мыслях Тауриэль и еще не родившаяся дочь, сестра и мать ... Все так далеко. А может, так останется. Ведь мир мертвых не даст живым пересечь священную черту.
Франциску с войском удалось загнать малый часовой отряд в гористую местность. Зная давно исхоженные тропы, король заманивал врагов на скалы и крутые отвесы, что вело на его стороне некое численное и умственное преобладание. Но не так все радужно. Краем глаза он заметил сына, который переложил меч в левую руку и продолжил сражаться. Новая тень нанесла удар по Келеборну, но в этот раз несколько неудачно для себя. Эльф все же оказался проворнее и вскоре отразил меч противника.
Дождь мгновениями превращался в непроглядную стену. Сражение преобрело несколько обширные масштабы. Западный авангард от Ривенделла нанес решающий удар по отряду часовщиков. Но тот был отражен. Хранители мира выбились из сил, тяжело было наблюдать за упущенной победой.
Трандуил выхватил из ножен второй меч и бросился к Франциску в самую гущу битвы. Но ничего уже не давало даже блеклого лучика надежды. Даже Ангелла, которая отправилась на поиски неизведанного ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неизвестная история Средиземья. Тайна Таймлеса.
FanfictionЧто ж, возвращаемся в Средиземье! Со времен войны с Тиривинфией прошло почти полгода, а жизнь народа Орландии заметно улучшилась. Снова песни в великих лесах, возобновились отношения с дальними странами. Семья Уотсон готовится к свадьбам своих дете...