Глава 20. Письмо.

228 13 2
                                    

"Откройте окна и сердца свои откройте,
И, пробудив в себе вселенскую беспечность,
Взгляните, как с исписанной бумаги
Сквозь призму времени на вас смотрела вечность ..."

Аль Квотион

Безликая ночь. Темнота окутывает древние леса, облачая старые деревья в мрачное черное покрывало. Серыми и загадочными кажутся тропинки, лесная река в один миг превратилась в подобие атласной ленты в густой девичьей косе. В поселениях гаснут фонари, нет песен, звонких отголосков и алых искр костров. Если в такую пору в Лихолесье забредет отсталый путник, не будет ему пути обратного. Ведь тут для него нет ничего. Ни счастливой жизни, ни искренней радости. Лишь глубокая скорбь в остывшем сердце и тяжелый камень на невинных душах.
Луиза проснулась от того, что где-то в покоях с силой хлопнула хрупкая оконная створка. В начале показался звук бьющегося стекла, но это оказалось лишь жалким подобием слуховой иллюзии. Стекло не разбилось, но прошлый покой напрочь улетучился. Словно его никогда и не было.
С просонья в голове творился сущий кавардак. Луиза поначалу откинулась обратно на подушку, но позже все таки решила встать. Сумасшедшее наступило время для того, чтобы жить совершенно спокойно.
На противоположном краю постели крепко спала Ангелла. Внутренне возмущенная, королева накинула на плечи теплую кофту и скрестила руки. Эру, во что в конечном итоге превратилась их с Франциском дочь?! За последние несколько дней девушка совсем измучила себя. Не ест, не спит, постоянно плачет, ищет одиночества. Одежда хоть и скрывает слабое изнеможенное тело, но лицо выдает все, что мертвым грузом висит на душе. Спала маска равнодушия. Остались лишь слезы, горечь, тяжесть судьбы и мысленные попытки свести счеты с жизнью. Луиза опустила голову. После рассказа Трандуила о стреле, за принцессой всюду следуют стражи, догляды ведут совет и семья. Но по ночам в покоях принцессы каждый раз стоит гулкий плачь. Словно днем она более - менее держит себя в руках, а с наступлением темноты дает измотанной душе постепенно умирать.
Вспомнился вчерашний вечер. Луиза уронила взгляд на прикроватную тумбу. Рядом с витражным светильником лежали изумрудный конверт и небрежно брошенный лист белоснежного пергамента с замысловатой буквой "Z" на углу. Королева неодобрительно покачала головой. Она представляла, с каким рвением Ан открывала письмо, как читала его вдали ото всех, как валялась на кровати и ревела, уткнувшись в самую темную подушку. Именно такой её и застала королева Орландии. Содержание письма не было выявлено, но зато Луизе удалось уговорить дочь лечь спать. Мол, когда - нибудь скорбь пройдет, придут счастье и легкость. Но как скоро это произойдет?
Пергамент неприятно холодил пальцы. Луиза поправила плед на плечах Ан и устроилась в ближайшем к камину кресле. Да, не гоже читать чужие письма, но что поделать, если автор мертв, а та, кому оно было адресовано, находится чуть-ли не в похожем состоянии?
В свете алого пламени показались чернильные буквы. Аккуратные, словно послание было написано осознанно и не в попыхах. Луиза напрягла глаза. Пора раскрыть последние карты.

Неизвестная история Средиземья. Тайна Таймлеса.Место, где живут истории. Откройте их для себя