"Когда один человек заботится о другом... забота может принимать разные формы. А иногда любовь и жестокость до невозможности схожи ..."
Дикий Адаптер (Wild Adapter)
Почему судьба бывает безжалостна?
Порой, задаваясь подобным вопросом, мы начинаем сурово размышлять над ним. Вроде бы все живем на одной планете, жизнь и природа всем дана одним властителем мира небесного, кто-то приходит в этот мир, кто-то уходит. По горькому опыту многих можно сказать, что жизнь со временем меняет человека. Вчера он был ребенком, юнцом, который широко улыбался во весь рот и смеялся над любой шуткой. Сегодня мы видим его студентом университета или колледжа, где на каждом шагу его ждут нервотрепка и очередные срывы. А что же завтра?! В свет выходит взрослая, устойчивая в обществе личность. Дом, работа, дом, семья ... Все это несет в себе скрытый характер. Один несчастный случай может превратить человека в заику или в настоящего психа, когда другие просто перешагивают через свои проблемы и идут дальше. Все по велению судьбы. Так откуда же берется жестокость и как с ней бороться?!В Лазарете продолжалась лютая битва света и тьмы. Рассецио внутри Ангеллы во всю разбушевался, разнося вокруг свои внутренние гнев и ненависть. Те, кто стоял на стороне защиты совсем перестали узнавать принцессу Орландии. Темная сущность настолько крепко вцепилась в душу девушки, что спасти её могло только чудо. Порядком вымотанные хранители Средиземья настороженно продолжали сдерживать магические щиты, укрывая собой Трандуила. Станнис пытался вернуть Леголаса к жизни, когда король Лихолесья со слезами в ясных глазах сжимал ладони сына в своих и пытался достучаться до его светлого разума.
Франциск и Элиот отражали яростные атаки демона.
- Ангелла!- снова что было сил рявкнул владыка Орландии - Вспомни, кто ты есть на самом деле!
Ан замерла. Перед глазами словно пронеслась целая жизнь. Вспомнилось все. И детство в Лондоне, и несколько тревожных лет в Орландии. В голове мелькнул бал в честь свадьбы Элиота, знакомство со Скорпиусом, Фэшем и Василисой. Ангелла резко схватилась за голову. Последней яркой вспышкой был Сталомут и поцелуй принца Лихолесья.
Демон издал беспощадный крик. Хранители сдерживали щиты, вытесняя рассецио настоящими воспоминаниями. Вновь присоединились призраки, воссоздавая в немой голос древнее заклинание для изгнания нечести. Начали нарастать боль и напряжение, но воспоминания оказались сильнее. Серебро в волосах начало темнеть, преобретая прошлый естественный оттенок, пальцы избавились от когтей, исчезли багровые рисунки с кожи, а прошлая рана на боку затянулась, словно её никогда и не было.
Белый мерцающий свет сломил все преграды и щиты. Чувствуя изменения, Элиот подхватил падающую сестру.
- Ангелла ...- позвал орландец.
Девушка приоткрыла глаза.
Синие ...
- В порядке?- спросил Элиот.
- А что вообще было?- тихо, вопросом на вопрос ответила Ан.
Но объяснения могли подождать. Заметив Трандуила с Леголасом на коленях, принцесса выбралась из рук брата.
- Остановка сердца ...- краем уха услышала девушка - Время смерти двенадцать десять ...
- Эру ...- Трандуил судорожно прижал ладонь ко рту.
Послышались сдавленные всхлипы. Станнис успокаивающе сжал руку лихолесца, когда тот мимолетно взглянул на Ангеллу. Девушка обняла себя за плечи и мысленно взмолилась Валар. Эру, он умер ... Умер!
- Леголас ...- принцесса легко коснулась щеки эльфа - Пожалуйста ...
Как известно, в старых преданиях мимолетные прикосновения порой могут спасти человеку жизнь. Но судьба вольна в своих действиях, поэтому чуда не произошло. Кожа принца Чернолесья окончательно побелела и оледенела. Не было даже последнего вздоха, словно что-то крушительное ударило по нему и отправило в каменные чертоги к предкам. Трандуил в шоковом состоянии продолжал давиться непролитыми слезами, ведь снова остался в губительном одиночестве. Эллериан и Орофер пали в битве за лес, Леголаса сразила неизвестность. Погасла надежда в сердце короля ...
- Родственные души заберут его ...- Элиот скорбно склонил голову - В добрый дальний Леголас ...
В воздухе появилась скорбь. Души ...
Почувствовав себя нужной, Ангелла быстро осмотрелась вокруг. Если призраки Всеславура и Орофера все еще тут, то где же тогда душа Леголаса?
- Тут что-то не так! - произнесла девушка - Я не вижу душу!
- Что?- не понял Станнис.
- Нет призрака!
- Подожди. Ты хочешь сказать, что ...
- Да! Вы поняли. Я вижу призраков!
Вспыхнула серебряная метка. Два призрака встали по обе стороны от девушки и выжидающе замерли.
- Где Эллериан?- вопрос был адресован Ороферу.
Эльф незнающе пожал плечами.
Трандуил невольно поднял глаза.
- Ты правда видишь их?- прошептал он.
- Отчасти да!- кивнула девушка и взглянула на Станниса - Если он умер, то где может быть душа?
- Уже отошла в чертоги к предкам!- произнес лекарь.
- Бредовый домысел!
Лекарь недоумевающе вздернул головой, когда Ан быстро вылетела из Лазарета. Если тело осводило душу, последняя все еще должна бродить в пределах замка в поисках долгожданного покоя.
- Ты вообще в себе?- догнал сестру Элиот.
- Думаешь во мне все еще живет дух рассецио?- усмехнулась та.
- Так ты вспомнила!
- Я и не забывала! - блеснула глазами Ан,- Всеславур!- взгляд в сторону призраков - Берешь в патруль нижние залы! Король Орофер верхние ...
Призраки понимающе кивнули.
- А что делать мне?- спросил Элиот, когда сущности растворились в белой дымке.
- Пойдешь со мной!- произнесла Ангелла - Я боюсь, что Эллериан взяла Леголаса под свой контроль! А это будет похуже проклятия рассецио!
- К сожалению я не вижу призраков!- грустно улыбнулся Элиот.
- Положись на меня!
- Что будет, если мы найдем душу?
- Заставим вернуться в свое тело!
Замок напоминал сущие лабиринты. Чтобы преодолеть высокие пороги и разные по величине коридоры, Уотсонам всякий раз приходилось напрягать память в поисках умственной карты. Но Эрин - Гален тоже умеет играть по своим правилам. Пришли воспоминания. Буквально год назад в этих древних стенах шла битва за веру и правду. Ан на мгновение замедлила шаг. В длинной осенней галерее разгуливал тролль, а на нижний мост над водопадом пришлось совершить страшный по своим воспоминаниям прыжок. Ангелла припомнила, как бесстрашно бились эльфы против Тиривинфии, как погибали за чужую свободу. А что сейчас?! Принц умер, король в подавленном состоянии. На глазах появились слезы, но Ан быстро успокоила себя. Пока есть надежда, нельзя скорбить ...
Девушка настолько глубоко ушла в раздумия, что не заметила как неожиданно поскользнулась. Элиот поймал сестру за руку и помог подняться.
- Ты тоже это видишь? - спросил парень.
- Да ...
Непонятно какими силами, но Ан и Эл оказались в полностью оледенелом коридоре. С потолка свисали острые сосульки, шел мелкий колючий снег, а стены и пол покрывал толстый слой серебристого льда. Температура стояла соответствующуя.
- Это магия!- Элиот коснулся ледяной стены.
- Без сомнения!- Ан с ужасом осматривала коридор.
- Смотри!- неожиданно крикнул брат.
Ангелла быстро повернула голову. За углом мелькнули длинные белоснежные складки до боли знакомого одеяния.
- Эллериан ...
Далее все происходило несколько спонтанно. Кое как добравшись до поворота, Ан не заметила лестницу, вновь поскользнулась и кубарем слетела вниз.
- Живая?- крикнул Элиот.
- Да!
Вдали показались несколько бледных фигур и высокое ледяное зеркало. Ангелла напрягла зрение. Эллериан всегда носила длинное платье, поэтому была узнаваема даже среди ночи и кромешной темноты, а вот другая ...
- Леголас!- во весь голос крикнула Ан.
Душа повернула было голову, но Эллериан сделала ход конем. Ангелла уже была на полпути к цели, как королева резко толкнула принца в зеркало. Не прошло и мига, а Леголас уже навеки исчез в ледяной глади.
- "Он никогда не будет твоим, демон!"- ядовито произнесла Эллериан и исчезла следом.
И холод отступил. Не помня себя, Ан колотила руками по зеркалу, пыталась дозваться до принца, разбить зеркало и выпустить плененную душу. Когда Элиот нашел сестру, та сидела на коленях в пустом коридоре и со слезами перебирала на полу ледяные осколки - то, что осталось от зачарованного зеркала.
- Ты сделала, все что смогла ...- парень приобнял сестру за плечи.
- Я ничего не сделала! - всхлипнула девушка - Ничего ...
- Призраки порой бывают безжалостными ...
Ангелла подняла глаза. Если не получилось вернуть принцу жизнь таким способом, найдется другой.
- Я должна вернуться в Таймлесс ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неизвестная история Средиземья. Тайна Таймлеса.
FanfictionЧто ж, возвращаемся в Средиземье! Со времен войны с Тиривинфией прошло почти полгода, а жизнь народа Орландии заметно улучшилась. Снова песни в великих лесах, возобновились отношения с дальними странами. Семья Уотсон готовится к свадьбам своих дете...