Глава 15. Сталомут.

291 15 7
                                    

"Нет ничего более тоскливого, чем слушать эхо собственных шагов ..."

Педро Альмодовар


Лихолесье. Лас-Гален.

Что-то не давало уснуть ему многие ночи напролет. Блеклая луна, королевский совет эльфов, отчеты воинов о бесполезных поисках, а может, это возросшее беспокойство за единственного сына?!
Он не знал ответа на подобные вопросы.
Последнее время он слишком вымотался, чтобы вообще о чем-то думать. Эльфы день ото дня приносили скорбные вести, без вести пропала Ангелла, Элиот на взводе, донельзя раздражена Тауриэль. Все одно к одному, а лучика света все нет и нет.
Не найдя в себе сил, он вышел в коридор. Блеклые свечи, старые карты, гобелены. Все так напоминает о тех, кого давно нет рядом. Суровый Орофер, веселая Эллериан, всегда скрывающий собственные эмоции Леголас. Ему казалось, что с исчезновением близких дворец вконец опустел. Нет больше радости, звонкого смеха, шуток и пышных приемов. Леголас больше не зайдет к нему в кабинет просто поболтать обо всем, не сможет расскать о былых насущностях. Неужели они больше никогда не встретятся?
Он медленно прошел в соседнее крыло. Заглянув в комнату принца,  прошел внутрь и тяжело вздохнул. Все напоминает о нем. Небрежно заправленная зеленым покрывалом постель, брошенные на тумбе пустой хрустальный шар и потрепанная колода таро. Губы дернулись в грустной улыбке. Столько раз он пытался поменять сыну колоду, но тот сурово возражал и каждый раз возвращался к своей. Вообще раскладывать карты на судьбу опасно, но Леголаса это никогда не пугало. Он мог без козыря в рукаве рассказать любую судьбу, но только по старой проверенной временем колоде.
Время ...
Оно то и сыграло с ним злую шутку.
Странно колыхнулась тяжелая бархатная штора. Король резко развернулся. Со стороны окна выросла темная тень. Длинные светлые волосы, знакомый стройный силуэт. Величество хотело было радостно улыбнуться, как вдруг это нечто вышло в свет. Глаза пустые и черные, отрощенные длинные ногти, волочащиеся по полу серые крылья показали в свет острые стальные игры. Король с ужасом попятился назад. Фигура со злостной усмешкой сложила пальцы в кулак. Полился ядовитый смех и ...

Трандуил резко открыл глаза и вскочил. Привычные очертания комнаты, колыхающееся пламя свеч, зажженый слугами камин. Король с облегчением откинулся на мягкие подушки. Часто его мучают кошмары, но такой страшный привиделся первый раз за многие тысячилетия. Вот уж подсознание ненароком разыгралось! Выставило Леголаса настоящим чудовищем! Жуть!
Чувствуя, что сон покидает туманный разум, Трандуил встал. Темные фланелевые брюки на стройных бедрах, обнаженный верх, длинные волосы цвета тусклого серебра. Лихолесец походил на древнегреческое божество. Холодное и недосягаемое.
Вторя своему сну, король накинул на плечи плед и покинул покои. При появлении короля, стража покорно склонила голову. Трандуил отдал несколько простых приказов и спросил о последних новостях. Не узнав ничего путного и обнадеживающего, король миновал несколько пролетов и отправился в комнаты Леголаса. Может, там он встретит покой ...
Оставив гордыню за порогом, Трандуил прошел в покои касаясь пальцами той или иной вещи. Тисовый лук со стрелами, рамки с фотографиями из Лондона, незаконченные письмена на родном, недочитанные книги ... Принц оставил много воспоминаний о себе, но ничего такого, чтобы родной отец думал о его реальной безопасности. С момента перехода в Таймлесс на сердце короля мертвым грузом висит тяжелый камень. И снять его сможет только Леголас. Если вернется ...
Оставшись наедине с самим собой, эльф заметно сжался. Единственный, хоть и уже такой взрослый, сын находится в руках часовщиков. Тех, кто заставил Лихолесье порвать все связи с Орландией и другими соседями. Стать отстраненным королевством. Но даже так Трандуил был готов на все. Лишь бы избавить сына от любых страданий.
Король осмотрелся вокруг. На изножии кровати висела бледно - голубая туника принца. Так любима им. Не в силах пересилить себя, Трандуил взял вещь сына в руки и дрожащими руками прижал к себе. Он никогда не поступал коим образом, но сейчас что-то сломалось в нем. Голова налилась свинцом, пальцы ощупывали узоры на рубашке, в глазах накрапывали частые слезы.
Да, Трандуилу удалось уснуть этой ночью. Улегшись на кушетке, эльф продолжал сжимать тунику Леголаса до тех пор, пока Валлар не подарила ему новый сон.

Неизвестная история Средиземья. Тайна Таймлеса.Место, где живут истории. Откройте их для себя