"- Люди не появляются из неоткуда!
- А она появилась!
- Как?
- Я не знаю, это любовь, магия!"Руби Спаркс (Ruby Sparks)
Боль ...
Волнами нахлынувшая, притупляющая не только сознание, но и насущую реальность.
Отказывается здраво соображать голова, умирает рассудок. По пятам преследует прошлое, у будущего нет привычных светлых лучей. Нет шанса жить нормально. Остается лишь одно. Отступить и падать ниц перед судьбой.Поддавшись неизвестному порыву мыслей, Ангелла распахнула глаза. Разум затуманен, тело не поддается никаким мысленным командам. Пытаясь разобраться в обстановке, девушка в первую очередь прислушалась. Никаких птичьих трелей, шелеста листьев с молодых деревьев или гула знакомых голосов. Нет ничего. Лишь глухая тишь.
Ан осторожно пошевелила рукой. Пальцы, пытающиеся нащупать лесную землю, встречали на своем пути тонкие шелковые складки. Почувствовав себя укутанной в одеяло, девушка беспокойно завертела головой. На глаза попадались светлая мебель, искусно выполненные серебряные фонари, призрачный полог. Сомнений нет. Она далеко не в Лондоне. Чувствуя себя до боли странно, Ангелла попыталась немного приподняться. К кому в гости она угодила, и каким образом оказалась в постели?! Что вообще произошло?!
И воспоминания вернулись. В начале о себе дало знать расцарапанное в кровь плечо, а потом и сломаная правая рука. Девушка, сдерживая крик проклятия, сдавленно застонала. Эру, как же больно!
Когда в двери скользнула высокая тень, Ан резко вскочила и уже во все оружии держала перед собой первый попавшийся под руки нож. Трандуил, который и оказался вошедшим, осторожно прошел к девушке и молча выхватил из её пальцев острый клинок. Ан даже не противилась. Лишь отстранилась к дальней стене.
- Рад, что ты очнулась!- улыбнулся Трандуил, кладя кинжал на низкий столик.
Ангелла прижала здоровую руку к сломанной и дико воззарилась на короля. Трандуил же, в свою очередь, заметил, что тело девушки непроизвольно напряглось. Словно ожидало неожиданного удара.
- Ангелла!- тихо позвал Трандуил.
Никакой реакции. Ан начала медленно перемещаться в сторону двери. Ей казалось, что в одно мгновение все друзья стали страшными врагами. В том числе и Великое Чернолесье.
Заметив ненужные перемещения, Трандуил прикрыл дверь за спиной. Вновь дикий взгляд Ангеллы.
- Отпустите ...- еле слышно прошептала девушка.
Трандуил был несколько удивлен просьбе. Чтобы понять суть, королю пришлось мысленно применить к принцессе свое давнее умение. Некий дар, который позволял ему не только видеть, но и чувствовать истинное состояние того или иного существа.
- Ты в порядке? - через мгновение спросил эльф.
Понимая свое бессилие перед королем, Ангелла отрицательно покачала головой и осела на пол. Трандуил приблизился к девушке и присел рядом. В её глазах не было ни единой слезы, виднелась дикая злобная вспышка, а мысли отражали лишь плотную серую стену. На миг мужчина ужаснулся. Неужели она начала сходить с ума?!
- Молчание тебе не поможет,- блекло произнес Трандуил - И злость на меня тоже ...
- Как я тут оказалась?- неожиданно произнесла Ангелла.
Трандуил несколько замялся.
- С нашей помощью!
Девушка резко подняла голову. В дверях стояли Элиот и Тауриэль. Принц судорожно сжимал рукоять меча, а эльфийка крутила в пальцах металлическую заколку в форме лориенского листа.
- Как плечо?- спросил Элиот.
- Болит! - устало призналась Ангелла - И рука тоже ...
Трандуил нахмуренно сдвинул брови домиком, когда Тауриэль вытащила из ближайшего ящика бинты и двинулась к девушке. Ангелле пришлось вновь присесть на кровать.
- Не стоило тебе сбегать из дома!- притрунила Тауриэль Ангеллу - А тем более носиться по малознакомому лесу! Ты же могла убиться!
Ан закатила глаза.
- К чертям все ...- прошипела она.
Тауриэль занялась фиксацией перелома, когда Трандуил налил в бокал немного вина. Он знал, что события ломают принцессу так же, как и его терзает исчезновение единственного сына. Но одно оставалось неясным. Кто окромя Малфоев пытается добить девчонку изнутри?!
- Хочешь поговорить об этом!?- тихо спросил король.
Ангелла пригладила взлохмоченные волосы.
- Нет,- холодно произнесла она - Лучше выпить!
Элиот и Тауриэль с удивлением взглянули на Ангеллу, когда Трандуил внял просьбе и протянул ей свой нетронутый бокал. Ан сделала добрый глоток вина. Эру, всем же известно, что алкоголь лишь притупляет истинные чувства. Но что еще делать, если в голове бардак, а на сердце десяток незалатаемых ран?!
- Удовлетворена?- скрестил руки Элиот.
Ан сделала новый глоток и кивнула. Тауриэль как раз закончила перевязку.
- Почему я не дома?- спросила Ангелла.
- Когда ты убежала, отец совсем взбесился.- тяжело вздохнул Элиот - Вокруг него бились стекла, летало все режущее и колющее. Перед отъездом, мать попросила срочно найти тебя и отправить подальше от всего этого. В итоге, я и Тау прошерстели все близлежащие поселения, а после твоего обнаружения решили отправить тебя в Лихолесье. Единственное безопасное место во всем Средиземье...
- А как же Лориен, Нарния и Ривенделл?- произнесла Ан.
- Страны союзники?- скрестил руки Трандуил - Поверь мне милая. Один зов Франциска, и ты уже была бы ими выдана!
- Почему вы оборвали все связи с Орландией?- в ярости выдала Ан - Я столько раз пыталась с вами связаться!
Трандуил медленно побрел к столу.
- Знаешь,- он вытащил из горы свитков слегка потрепанный и протянул его окружающим,- Когда твой единственный ребенок попал в западню, а ты не в силах помочь ему, выбора особо нет ...
- Тиривинфия просила самовольно отгородиться от нашей страны,- задумчиво произнес Элиот, читая прошение,- Но поступив так,- он поднял взгляд на Трандуила,- Вы сделали двойственный союз более уязвимым ...
- Если бы не жизнь сына, я бы не отступил!
- А вдруг это просто фальш со стороны Юга? - спросила Ан.
- Если бы все было так просто!
В доказательство к своим словам король Лихолесья снял с каминной полки маленькую бирюзовую коробочку. Ан вновь сделала крепкий глоток. Содержимым оказалось обручальное кольцо. То самое, которое принцесса надела Леголасу на шею в день их помолвки.
- Это я получил вместе с последним послом!- Трандуил вернул коробочку по свое место,- И только тогда понял, насколько серьезны намеренья часовщиков. Мои эльфы обыскали все, что только возможно. В самой Тиривинфии Леголаса нет! Кстати, - король обратился к Ан - С какой целью ты пыталась связаться со мной? По поводу Леголаса?
- Нет!- покачала головой Ан - Я хотела спросить вот об этом!
Немного сдвинув бинты, девушка показала присутствующим элементы магического рисунка. Вновь серебристый блеск, а значит, что и призраки неподалеку.
- Грамари ...- прошептал Трандуил.
Когда его пальцы коснулись рисунка, Ангелла слегка поежилась. Руки короля казались холоднее льда.
- Откуда это у тебя?- удивился Элиот.
Ангелла вновь спрятала рисунок, позволив Тауриэль оставить сломаную руку на перевязи.
- Это последний дар Всеславура!- сдержанно произнесла Ан, бросив взгляд в сторону камина - Но раньше от рисунка были лишь некоторые элементы, когда в прошлое полнолуние он превратился в подобный вашим! И ... что такое это грамари?
- Грамари?- переспросил Трандуил - Некая отметина, позволяющая понять истинное происхождение мага. В мое время, чтобы выявить любой дар, магу устраивали магическое испытание, после которого Высший Совет устанавливал все рамки возможного. Сейчас это делается несколько проще ...
- Хотите сказать, что у меня тоже есть дар?- перебила короля Ан.
- Всеславур позаботился об этом ...- кивнула Тауриэль.
- Согласен!- подтвердил Трандуил - Эльф просто напросто передал тебе свои способности ...
- Но какие?!
- Тяжело сказать. Он на многое был способен!
Ангелла призадумалась. Чем же таким наградил её дядя, прежде чем отправиться к ангелам?! Часодейство для неё далеко, а природа с младенчества была её родной стихией. Что же тогда?
Когда плечи начали содрогаться от знакомого холода, девушка медленно отвела взгляд. Снова три призрака. Орофер спокойно сидит в кресле, Эллериан уставилась в настенную карту, а Всеславур сурово смотрит в глаза племянницы. Ангелла заметно побледнела. Эру, снова они ...
- Вы что-нибудь видите?- громко спросила девушка.
- О чем ты?- спросил Элиот.
- Тут окромя нас еще три эльфа!- медленно проговорила Ан - Орофер, Эллериан и ...
- Ты точно здорова?- Трандуил приложил ладонь к её лбу.
Ан дернулась в сторону.
- Я не вру! - воскликнула она.
- Да да Ангелла!- Элиот насмешливо покачал головой - Тут есть призраки! Ага!
- Прекрати!
- Ан, ты уверена, что ничем кроме руки в полете не ударилась? - спросила Тауриэль.
- Я здорова!- вскипела та.
- Я позову лекаря!- Трандуил настойчиво подтолкнул девушку к постели - Ложись и постарайся уснуть ...
- Не верите?- с унынием спросила Ан.
- А ты сама в это веришь?- произнес Элиот.
И тут Ангелла поняла, что вновь потерпела серьезное поражение. Ну какой здравомыслящий человек поверит в существование призраков?!
Наверное, поверят лишь те, кто хоть раз видел их наяву.
Ан повернулась в сторону "гостей". Снова исчезли. Странно, что они разгуливают за ней в таком количестве. А еще страннее то, что их реально больше никто не видит!
- Ты поспишь?- неожиданно спросил Элиот.
Ангелла забралась под одеяло, не отрывая взгляда от того места, где только что были призраки.
- Постараюсь! - странно кивнула она.
Когда за последним посетителем закрылась дверь, Ангелла выскользнула на середину комнаты. Несколько минут одиночества, и призраки явились вновь. Только в этот раз с суровыми выражениями лиц.
-"Могла бы и помолчать о нашем присутствии!"- прозвучал в девушкиной голове укоризненный голос Всеславура.
Ангелла в холодном ужасе замерла.
Призраки ...
Они впервые заговорили с нею ...Пишите комменты:)) Буду рада услышать вас:))) Ек. Огнева.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неизвестная история Средиземья. Тайна Таймлеса.
FanfictionЧто ж, возвращаемся в Средиземье! Со времен войны с Тиривинфией прошло почти полгода, а жизнь народа Орландии заметно улучшилась. Снова песни в великих лесах, возобновились отношения с дальними странами. Семья Уотсон готовится к свадьбам своих дете...