Правда или ложь?! Тело горит, словно в аду, мысли смутно перемешиваются, превращаясь в подобие сложной сумбурной массы. Душа бродит за баррикадами из слов, шаг за шагом выстраивая сложные временные вероятности. В попытке поймат солнца луч, руки с невероятной легкостью опускаются, словно нет больше веры в будущее или шанса на спасение собственного разума. Одновременно больно, страшно, холодно и ... легко ...
Легко ... Ведь она так давно мечтала о покое. Сквозь слезы провожая живых, душа отстранялась все дальше и дальше, на веки прощаясь с реальностью. Тело остается в подвешанном состоянии, когда сущность вновь преобретает крылья. Легкие, тонкие, почти прозрачные ...
И голоса ... Они зовут её. Только не ясно из какого мира. Оттуда, где вечно светит солнце, или из края бескрайнего уныния и подавленности. Слова сливаются в музыку, когда разум отвечает ярким не вниманием. Её больше не интересуют дела живых. Пора подумать о неизбежном.
Мертвое сердце стискивают три железных обруча. Песня и музыка лились настолько ярко и громко, что она не выдержала. Вновь руки тянутся к свету. Тянутся к жизни ...
Сквозь ветки терновника она попадает в белую крепость. Круглый зал, мраморные полы, выложенные мозаикой стены ... Место казалось незнакомым, но манящим. Крылья за спиной непроизвольно исчезли, повинуясь давнему старому умению. Легкий сарафан теребил несуществующий ветер, когда ей удалось отыскать источник музыки. Из всей мебели в зале был только небольшой деревянный стол, на краю которого сидел юноша. Сжимая в тонких пальцах серебряную флейту, паренек смело дарил тишине чарующую мелодию. Некий клич души ...
Она присмотрелась. Из под еле прикрытых век блестят яркие голубые зрачки, едва касающиеся плеч белесые волосы схвачены на затылке одной единственной заколкой, а мелодия ... Такая знакомая, словно прибыла из прошлого ... Музыка леса ...
Еще одно дитя природы ...
- Ты долго отсутствовала ...
Она будто очнулась. Исчезли музыка и стол. Остались лишь он и она ... Парень - эльф из прошлого и запутавшаяся жертва часового разврата.
- Почему ты молчишь? - голос эльфа казался до боли знакомым.
Она уныло пожала плечами.
- Тогда не говори ни слова ...- паренек протянул руку,- Идем со мной ...
Она покосилась на ладонь.
- Куда?!- её голос казался глухим и практически мертвым.
- Туда, где ты нужна ...- юноша одарил гостью легкой улыбкой,- Этот мир для тебя закрыт ...
- Тогда почему я тут?
- Потому что сдаешься ...
- Ты хочешь мне помочь?
- Ты не даешь мне такого шанса ...
Вновь тишина.
- Что это за мир?- неожиданно спросила она.
- Это Карасильес!- ответил юноша,- Место, куда попадают потерявшиеся во времени ...
- Я потерялась?
- Давно ...
- Тогда это не новость ...
Он едва коснулся её пальцев, когда она резко отдернула руку. С недавних пор чужие прикосновения стали для неё черной тенью ужаса.
Обстановка накалялась. Упрямые синие глаза отчаянно смотрят в бездонные голубые. Столько боли, страданий и мук ... Правильно говорят, что глаза - зеркало души. Любые чувства можно понять и прочувствовать наперед ...
В ушах стоял неимоверный гул. Девушка не знала куда и податься. Всюду голоса ...
- Вот и доказательство в моих словах ...- вздохнул юноша,- Мольбы. Пока ты их слышишь, дороги кроме как назад, у тебя нет ...
- Я не хочу обратно!- она резко замотала головой, стараясь избавиться от гула,- Не хочу ... Я слишком слаба, чтобы бороться в одиночку ...
- Ты никогда не была одна ...- прошептал парень,- И не будешь. К тому же, к тебе и по сей час идет призыв. Отзовись ...
- Надоело! Столько предательства! Я верила на слово, когда из меня сделали мишень!
- А как же те, кто остался за гранью твоего сознания? Ты о них подумала?
И тут совесть взяла верх. Она заметно сжалась. Надавили на больное место.
- Я запуталась ...- в тихом голосе звучала скорбь, - Ничего не воспринимаю ...
- Не ищи других выходов и вариантов,- произнес юноша,- Они тебе ни к чему. Неужели хочешь быть потерянной вечно?
- Почему я не могу просто умереть?
- Потому что слишком привязана к жизни. Идем ...
Снова протянутая ладонь. Новый презрительный взгляд. Привязана к жизни ... Глаза не произвольно смотрят куда-то вдаль. Смысл высшим силам посылать ей помощь, если её пытались устранить? А хотя ...
С тяжелым сердцем она протянула парню руку. Никогда измотанной душе не будет покоя ...
Несколько секунд решили все. С получения согласия фигуры растворились в воздухе. Исчезли так же незаметно, как и появлялись ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неизвестная история Средиземья. Тайна Таймлеса.
FanfictionЧто ж, возвращаемся в Средиземье! Со времен войны с Тиривинфией прошло почти полгода, а жизнь народа Орландии заметно улучшилась. Снова песни в великих лесах, возобновились отношения с дальними странами. Семья Уотсон готовится к свадьбам своих дете...