С. Лазарев - There's a plase for us.
"— Смерть — это свет.
— А жизнь?
— Жизнь зарождается там, где темно, и тянется к свету, к смерти. Так происходит бесконечно. Смерть начинает жизнь, жизнь начинает смерть, вечный круг ..."Елена Звездная. "Академия проклятий. Урок третий: Тайны бывают смертельными"
Пробуждение было подобно выходу из мира мрака. Всюду слышались стоны, крики, призывы, сквозь сон казалось, что кто-то плачет и зовет на помощь. Она видела свет в далеке, пыталась сопротивляться, оттолкнуть от себя тьму и приблизиться к рассвету. Но что-то держало её в стадии живого призрака. То ощутимо тяжелеет грудь, словно на шее висит камень величиною с булыжник, все внутри горит, будто душу опаляют огнем и запечатывают глубоко - глубоко. Вокруг ад, по-прежнему звучат голоса, болит все тело, особенно бок. Боль?! Она вспомнила. В Сталомуте часовщик задел её часовым клинком. А что было дальше?
Ангелла медленно открыла глаза. Все вокруг было словно в белой дымке. Она повернула голову и осмотрелась. Лазарет. Там наполовину на стуле, наполовину на кровати у сына спал Трандуил, на дальней кушетке дремал Элиот, подоконник окупировал Станнис, а у изножия, облокотившись на стальные прутья, клевал носом Франциск. Ангелла с открытым ужасом замерла. Впервые за столько времени отец вспомнил о её существовании, еще и полный Лазарь народу собрался!
Девушка уставилась в потолок и сжала зубы. Эру, так больно ... На секунду фея зажмурилась и беззучно простонала. Потом расслабилась и попыталась унять боль. Она не могла упомнить сколько провалялась без сознания, но видимо времени прошло не мало. Особенно с тех пор, как Станнис напоил её болеутоляющим и наложил последние швы. Как он тогда назвал её?!
Ангелла напрягла ум. В мыслях словно черная бездна. Мелькают знакомые голоса, отчетливые крики. Девушка словно по наитию подняла руку. На запястье виднеются синие следы от пальцев, словно её силой сдерживали в четыре руки. Когда на глаза попала прядь волос, Ан вообще готова была провалиться сквозь землю. Некогда светлые волосы полностью превратились в серебряные.
- Доброе утро сереброкосая ...
Ан резко повернула голову. С соседней постели на неё смотрел Леголас. Темно-синие глаза, блеклая улыбка на губах. Судя по виду, принца тоже накрывают волны боли, но он упрямо отказывается выставлять это на показ. Все эмоции как и прежде только по глазам.
- Живой ...- прошептала Ан.
По щеке покатилась одинокая слеза. Леголас протянул руку и смахнул водяную каплю прочь. Ан готова была ухватить его теплую ладонь и крепко сжать. Так давно она не чувствовала его прикосновений.
- Почему ты плачешь?- улыбнулся Леголас.
- Тебе показалось ... - отмахнулась Ан.
Леголас вновь коснулся её щеки. Ангелла в свою очередь приподнялась на локтях и подставила лицо знакомым рукам. Принц готов был сесть, как вдруг камнем упал на подушку, негромко вскрикнув. Малейший шум привел Лазарет в действие. Первым проснулся Трандуил, за ним Франциск и Станнис. Элиот самый последний еле продрал сонные глаза.
- Опять пытался встать!- возмутился Станнис.
Лихолесец закатил глаза.
- Леголас,- заметив, что сын в сознании, Трандуил легко сжал его ладонь,- Как ты?
Леголас что-то невнятно произнес в ответ, когда Франциск присел на постель дочери. Ангелла заметно сжалась. После последних событий отец представлялся демоном во плоти.
- Я беспокоился за тебя ...- Франциск осторожно положил ладонь на одеяло.
Ан недовольно фыркнула.
- С чего бы это?- возмущенно произнесла она.
- Луиза предупреждала, что ты зла на меня ...
- Есть за что!
- Я хотел бы объясниться ...
- Не надо!
- Почему?
- Давай оставим это в прошлом?
- Прости ...
Реплика короля выбила почву из под ног.
- Что ты сказал? - удивилась Ан.
- Извини меня,- с грустной улыбкой повторил Франциск - Родная, милая, дорогая, если бы с тобой еще что - нибудь произошло, я бы себя никогда не простил. Проклятие рассецио ...
Ангелла неожиданно вскочила.
- Рассецио!- громко произнесла она - Я вспомнила! Что это значит? Почему меня называют так?
Повисла тишина.
- Потому что ты стала рассецио!- вздохнул Элиот, - Сереброкосым демоном. Но не бойся. За прошлую ночь твой организм сумел выработать иммунитет ...
- За ночь ...- произнесла Ан.
Вновь в голове возникли крики, голоса, попытки позвать на помощь. Мелькали смутные тени, тело купалось в волнах боли и отчаяния.
- Так все это правда ...- Ан села на кровать и показала окружающим синяки на руках,- Вы сдерживали меня?
- Насколько это было возможно,- кивнул Трандуил,- Рассецио настолько глубоко поглотило душу, что удержать тебя на месте могли в меньшей степени трое. Но все обошлось ...
- Словно родилась под счастливой звездой,- скрестил руки Станнис,- Отделалась лишь волосами ...
- Это на всю жизнь?- уныло спросила Ангелла - Ну цвет серебра?
- Да!- произнес Леголас - И никакая краска больше не спасет тебя, принцесса ...
Ангелла послала принцу взгляд, полный недопонимания. Леголас лишь усмехнулся.
- Что было, если бы я обратилась?- спросила Ан.
Вновь тишина. Слышен лишь тихий треск сухих поленьев.
- Если бы обряд завершился,- прервал молчание Франциск,- С первым лучом солнца ты обратилась бы в пепел. Именно поэтому рассецио постоянно живут в тени ...
Ангелла обхватила себя за плечи, когда король Орландии осторожно прижал её к себе. Девушка тихо вздохнула и уронила голову отцу на грудь, мирно прикрывая глаза. Часовщики все верно просчитали. Рассецио навсегда оставит свою метку. И не только волосы обратились в серебро, затронута душа. Малой толикой, но окрещена навеки.
- Как бок?- неожиданно спросил Станнис.
- Болит!- честно ответила Ангелла.
Последнее время ей тяжело скрыть свое состояние и эмоции.
- Значит, остаешься тут!- вынес свой вердикт лекарь,- Лишний пригляд не помешает. А теперь попрошу всех выйти. Мне нужно осмотреть пациентов ...
Трандуил заботливо потрепал сына по руке, улыбнулся Ангелле и покинул Лазарь. Элиот следом, Франциск замыкал шествие. Король долго держал дочь за руки, пока та сама не выдернула ладони. Мол, пора ...
- Я зайду к тебе вечером!- пообещал Франциск, после чего вышел вон.
Ангелла откинулась на подушку и стала наблюдать за Станнисом. Тот помог Леголасу сесть и начал делать многочисленные перевязки. Кожа преобрела реальные оттенки, синяки заживали, ожоги смазывали бесцветной мазью, переломы фиксировали с помощью бинтов. Леголас тяжело вздохнул, когда Станнис туго перебинтовал ему грудь. Ангелла блекло улыбнулась принцу.
- Заживет ...- ответно улыбнулся он.
Закончив с Леголасом, Станнис перебрался к девушке. Рана, в связи с ночными событиями, сильно покраснела и вновь начала кровоточить. Лекарь сделал суровое лицо.
- Мне это совсем не нравится! - произнес он - Что бы я ни делал, рана все равно нарывает. Придется прижигать ...
От неожиданности Ан прикусила язык. Во рту появился привкус крови.
- Может не надо? - спросила девушка.
Вместо ответа Станнис подошел к камину и опустил в огонь нож с дамасским лезвием. Ангелла слезла с постели и медленно попятилась к самой дальней стене. К этому времени клинок раскалился добела.
- Если не прижечь сейчас, - Станнис осторожно извлек кинжал из огня,- Рана откроется окончательно и пойдет заражение. Ты хочешь жить?!
- Хочу,- прошептала Ан,- Но не такими способами!
- Ан!- Леголас обратил на девушку крайне холодный взгляд, - Я сто раз проходил через это. Станнис опытный лекарь и стоит довериться ему!
- Вот видишь!- взгляд Станниса из-за солнца казался несколько игривым,- Принц доверяет мне. Прошу, поверь и ты!
- Да не хочу я вообще никому верить!- воскликнула Ан,- Все те, кому я верила, либо переходили на темную сторону, либо умирали!
- Получается,- сухо произнес Леголас - Ты и мне не доверяешь?
Ангелла схватилась за голову и сползла по стене на пол.
- Я запуталась!- произнесла она - Запуталась!
Леголас медленно поднялся и вновь принял сидячие положение. - Станнис,- он обратился к посуровевшему лекарю,- Можешь оставить нас? Буквально на пару минут ...
Выжидать не было смысла. Когда лекарь ушел, Леголас окончательно вылез из постели. Просторная одежда скрывала бинты и прочие изъяны, но каждый шаг напоминал о днях, проведенных в Сталомуте. Понимая, что может упасть в любую минуту, Леголас стер с лица эмоции. Хватит волнений со стороны близких.
- Зачем ты встал?- Ан быстро поднялась на ноги.
- Потому что ты слишком упряма!
- Вернись в постель!
- У меня достаточно сил, чтобы стоять!
- Да ты бледный, как полотно!
- Не бледнее тебя!
Ан опустила взгляд. Проиграла в бессмысленном споре.
- Я не собираюсь наседать на тебя Ангелла,- Леголас взял девушку за подбородок,- Прошу лишь об одном. Подчиняйся Станнису. Я не хочу, чтобы ты в конечном итоге нашла себе место рядом с Всеславуром ...
- Тогда тебе не придется страдать из-за меня ...- усмехнулась Ангелла. Леголас пропустил меж пальцев прядь её серебряных волос.
- Я просто не найду себе покоя в этом мире ...- прошептал эльф.
Ангелла провела рукой по его груди. В ярком солнечном свете блеснула мифриловая цепочка на тонкой шее, ясно обрисовался силуэт герба дома Зеленолистов.
- Что это?- спросила девушка.
Леголас скосил глаза.
- Это?- он потрепал цепочку,- Без понятия. Наверное, отец что-то намудрил ...
Вновь прикосновения с его стороны. Ангелла всеми силами пыталась мысленно держать принца на расстоянии, когда тот вновь взял её за подбородок и заглянул в глаза. При столкновении с бездонными синими, Ангелла мысленно взяла себя в руки. Нельзя поддаваться на провокацию.
- Что ты пытаешься увидеть в моих глазах?- поинтересовалась девушка.
- Немного благоразумия!- улыбнулся Леголас,- Но твои глаза, как бездна. Один раз посмотрел и потерялся на всю жизнь ...
- А вот твои глаза меня пугают!- прошептала Ан,- Синие ...
- Такова моя природа и ...
Следующий шаг для Леголаса был неожиданным. Ангелла снова все сделала по-своему. Когда её губы коснулись его собственных, эльф вообще забыл, что хотел сказать. Каждый поцелуй казался новым, давно забытым временем. Разум вообще отправился покорять горы, когда принц с силой зарылся в волосы девушки и требовательно, словно в последний раз, углубил поцелуй. Понимая, что может угодить в ловушку, Ан начала отстраняться, но Леголас не позволил. Каждый поцелуй, каждое прикосновение - все будило в Ангелле все то, что давно миновало. Помолвка, новости о свадьбе с другим, опасности ...
Неожиданно в мыслях что-то екнуло. Сначала Ан почувствовала адскую боль в боку, после схватилась руками за голову и упала на колени. Леголас пытался образумить девушку, понять причину её непонятного поведения, но не тут то было. Новая волна боли изменила все. По лицу Ангеллы поплыли багровые линии, превращаясь в сложные замысловатые рисунки. Руки, которые принц держал в своих, покрывались теми же линиями, отрасли темные ногти, а волосы ярче заблестели серебром. Ангелла громко вскрикнула. Что-то пыталось завладеть её разумом, подчинить и ударить в самое сердце. Но она сопротивлялась, отсюда и боль.
- Ан ...- Леголас погладил её по щеке,- Ангелла ... Слышишь меня?
Ан тяжело поднялась и вздернула головой. Леголас в ужасе застыл - глаза его невесты из синих в одно мгновение превратились в кроваво - красные.
- Ангелла?- вновь позвал Леголас.
Принцесса сжала пальцы в кулаки. - Зеленолист ...- шипяще произнесла она.
Одно слово решило многое. Перед глазами Леголаса пронесся тот далекий миг, когда леди Галадриэль предсказала ему его судьбу. Одна дорога рука об руку ... - Сбылось ...- в отчаянии прошептал парень.
Барьеры против проклятия демона сломлены. Рассецио лишь временно подавили, но не уничтожили.
Ангелла вновь начала сопротивляться. Леголас призвал на помощь магию. Он слишком долго оберегал Ан как свое дитя, чтобы просто так потерять её.
- Ты слишком слаб ...- крикнула Ангелла, пытаясь сладить с разумом,- Тебе не победить ...
Девушка против воли вытянула руку. Леголас еле успел увернуться. С ладони слетел ярко-зеленый луч. Раздался грохот. На шум сбежалась стража с внешнего коридора. Леголас создал защитный купол, когда Ан с ехидной улыбкой вновь применила магию. Рисунки на теле, серебро в волосах, красные глаза. Принц понял, что свершилось страшное. Она превращается в рассецио.
- Ангелла!- крикнул Леголас - Приди в себя!
Вновь усмешка и ехидица на лице. - Девчонка вряд ли слышит тебя Зеленолист!- произнесла она - Её разум скоро сломается и подчинится мне!
- Я знаю кто ты!- яростно прошипел Леголас - И не боюсь тебя!
- Какие мы смелые!- Ангелла обошла барьер вокруг - Но она боится меня. И всегда боялась!
- Ангелла не виновата в твоей смерти!- рявкнул Леголас - Оставь её в покое!
Девушка слегка пошевелила пальцами. Появился темный сгусток энергии.
- Рассецио глубоко поглотило эту душу!- засмеялась фея, - С каждой минутой сопротивления ослабевают, и девчонка теряется во мраке ...
В глазах Леголаса плескалась дикая ярость. Держа барьер, принц попытался проникнуть в мысли принцессы, ведь если не достучаться до неё вовремя, разум будет окончательно подавлен.
Ярко вспыхнула на руке серебряная метка. Три призрака окружили девушку, не давая ей шанса нанести вреда ни себе ни другим. К тому же в Лазарете начал назревать новый конфликт. В дверях появились Трандуил, Франциск и Элиот. Станнис прибыл несколько позже.
Внешний вид принцессы отпугивал. Высшая знать создавала барьеры, вмешивалась в мысли, таким образом пытаясь отогнать демона и вернуть принцессу. Но рассецио не прощают ошибок. Очередное заклинание Трандуила обернулось против него и вышибло все стекла в помещении.
- Это все на что вы способны?!- засмеялась девушка.
Новая атака была жестче прежних. Хранители мира призывали свои стихии, когда демон внутри Ангеллы начал действовать. Никто не нападал, но внешний натиск отражался.
Всеславур как всегда мысленно пытался связаться с принцессой, но в этот раз напоролся на неприступную стену. Пропитанная ненавистью и чужим присутствием она не пропускала ничего. Даже слова благоразумия.
-"Так мы до неё не достучимся!"- произнес Орофер.
Всеславур оглянулся вокруг. Пошла реальная атака сторон.
-"Ищите родственные души!"- скомандовал эльф.
Известно, что истари души умерших могли вселяться в живых и действовать их руками. На это и намекнул Всеславур. Его временной оболочкой стал Франциск, Орофер подчинил Трандуила, а Эллериан взялась за сына. Демон продолжал наступать. - У нас не так много времени!- произнес Всеславур в теле брата,- Скоро тела дадут сопротивление нашим душам!
Трандуил кивнул, когда в глазах Леголаса появилось сомнение. А нужно ли противостоять демону, чтобы отыграть настоящую Ангеллу?
- Она нужна ему ...- прошептал Всеславур.
В Ангелле снова пошло сопротивление. Элиот и Станнис сдерживали магические щиты, когда Трандуил, Леголас и Франциск на свой страх и риск без надлежащей им защиты окружили девушку. Она сдерживала голову руками, с губ срывался стон, а её магия с каждым мгновением становилась все негативнее.
- Перестань сопротивляться ...- тяжело и не своим голосом произнесла Ан - Прекрати ...
Сквозь тьму проступали синие искры, мигом поглощаемые колдовством рассецио. Орофер в обличье Трандуила подозвал Элиота и Станниса, образовав полный пятипалый круг. Пятеро против одного демона в теле девушки. Страшно. И только в том смысле, что при изгнании одного можно нанести вред другому.
Рассецио пробудилось с новой силой. Подавив разум принцессы, телом стала управлять темная сущность. Посыпались темные заклятия в сторону защиты.
- Ангелла!- пытался докричаться до сестры Элиот - Ан!
- Она уже вряд ли услышит тебя!- демон отослал несколько боевых эферов.
В этот раз несладко стало призракам. Живые начали сопротивляться, выгонять из своего временного коридора. Первой тело покинула Эллериан. Леголас был слишком истощен, чтобы долго терпеть чужое присутствие. К тому же что-то не понравилось королеве. Принц не сдержал щит, тяжело рухнув на пол, и, кажется, лишился сознания.
- Слабак!- подытожил демон.
Всеславур глазами Франциска взглянул на племянницу.
Такая взрослая. Она столькое претерпела в этом мире, всегда была высока духом и чиста в домыслах. Поступки, хоть и не всегда правильные, отражали лишь хорошее, когда сейчас творится нечто неслаженное.
- Вспомни кто ты есть на самом деле ...- как заклинание выкрикнул эльф.
Демон холодно рассмеялся. Трандуил, сидевший подле сына и сжимая его руки, поднял горестный взгляд.
- Он мертв ...- прошептал король.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неизвестная история Средиземья. Тайна Таймлеса.
FanfictionЧто ж, возвращаемся в Средиземье! Со времен войны с Тиривинфией прошло почти полгода, а жизнь народа Орландии заметно улучшилась. Снова песни в великих лесах, возобновились отношения с дальними странами. Семья Уотсон готовится к свадьбам своих дете...