глава 1 "одуванчик"

298 12 1
                                    

❗Так, начнём с важного❗

1. Я знаю, меня сейчас будут бить и избивать, но в этом фф Ливси будет .... Альбиносам.... Извените, Я не люблю парики, а когда ливси белый, он прикольные.
Он короче будут кудрявеньким мальчиком 0w0
2. Так, не забываем про нашего Смоллетта! Не знаю, будет ли он тут или нет, но вы все прекрасно помните его образ. Усатенький дядя)
3. Все события происходят в 18 веке, но долеко от событий мульта. Ещё, да, этот фанфик будет именно идти по событиям мультика.
4. И ещё... Я хочу чтобы они отправились за сокровищами не в 50 лет, а чуть моложе. Ссор, люблю делать всё по своему. Хотя, Вряд ли они отправятся за сокровищами. Короче, посмотрим)

Приятного чтения❤
_________________________________________

Когда-то, ещё далеко в прошлом, жила девушка по имени Поль. Всё своё детство она жила в Москве и очень хотела побывать за границей. Всё своё детство, её сверстники, считали её странной. Пока у всех девочек в четырнадцать лет были интересы о любви, Поль занималась музыкой и любила заниматься спортом. Пока её подруги мечтали о парнях и о любви, она писала песни о любви чисто для себя. Сама же она не хотела отношений. Даже когда к ней подлизывались какие-нибудь красавцы, она их частенько отшивала.
Поль ни за что и никогда не хотела отношений и быть замужем. Она не хотела становится кухаркой и поломойкой, ей так нравилась своя свобода. Так она и жила, мечтая о успехе, которого она добилась.
В возрасте около 17 лет, она добилась своей мечты - добиться хоть чего-то в жизни и быть независимой девушкой, а так же сильной и богатой.
Поль стала наёмным убийцей. Как у неё это вышло? Наверное чудо. Так что она была наверное первой девушкой в Российской империи, которая стала такой по статусу. Делала она всё законно. Она работала на своего босса, а тот на правительство. Поль давали задания, по типу отыскать какого-то преступника и она это выполняла. Частенько она переусердствовала, и могла нечайно убить человека, которого нужно было отвести в темницу. Хах, с кем не бывает? Пока у всех девочек в домах стояли цветочки, у Поль был весь дом заставлен черепали зверей, и даже был человечески (не спрашивайте от куда). Весь дом был в оружие. В битве она любила использовать свой любимый большой меч мясника: Он был ростом 117см в длинну и по весу довольно тяжёлый, но Поль была сильной, и справлялась с ним, конечно, в скором времени она его сломала... Обидно было.
Так же, Поль всё же жила не одна. Из-за родителей (не совсем из-за них) , ей пришлось жить с типо её "парнем" - Кирилл. К сожелению,так сложились обстоятельства, что ни Поль и не её родители не хотели этой свадьбы. Этого парня она не любила всей душой, но он был богат. Она стала жить с ним в 18 лет, и в скором времени должна начаться их свадьба. Поль это не нравилось, и она частенько жаловалась о своих проблемах своему боссу - Адаму Фишеру. Тот её понимал, и всегда поддерживал. В скором времени ему предложили сотрудничать в Лондоне, и сказал, что они могут уехать подальше из этого ада и наконец таки жить спокойно. Поль этому была рада и она была согласна на всё, чтобы уйти подальше от своих проблем и будущего супруга.
Они всё давно спланировали, и в один день, Поль обокрала дом будующего супруга и уехала покарять столицы Англии!

~°•🌼🌿Одуванчик❄🧊•°~Место, где живут истории. Откройте их для себя