глава 28 "Поль, нам нужно поговорить"

44 8 7
                                    

Прошло три дня. За это время, судьба ни разу не свела дороги Поль и Ливси.
Ливси хотел всё это время увидеть Поль, но все эти дни он был занят работой. Поль тем временем плавала в своих мыслях, переваривал случившиеся.
Она знала, что не может долго терпеть и как-то проглотить эти чувства, она понимала, что рано или поздно ей нужно будет поговорить с Ливси, чтобы хоть как-то утихомирить ситуацию.
Пока Ливси и Поль мучаются, Эмма наслаждаться своим поступком. Пускай она и не права, ей всё равно. Главное, что она сделала то, что хотела, но никто до сих пор не знает, зачем ей это.
Кристи все эти дни тоже на месте не сидел, и думал, что же ему делать. Он тоже знал, что долго молчать не сможет.
-"какая же тупая ложь..." - подумал Кристи. Он понимал, что ему нужно что-то делать, он понимал, что он можно сказать разрушел счастливое будущее своих друзей. Эти мысли его мучали, и долго он молчать не сможет...

Сегодня, 17 декабря, у Ливси день рождения. Поль помнила об этом, и не знала, что же делать.
Можно его поздравить, но хочет ли она этого? Хочет ли она портить праздник? Поль сидела у себя в комнате, думая над этим, и на помощь она позвала Кристи.
Может хотя бы он подкинет ей совет.
- Кристи, слушай. У Ливси сегодня день рождение, и как думаешь, мне поздравить его или нет? - спросила Поль. Кристи задумался, поняв, что шанс померить их есть! Он стал думать, и быстро обдумывать все варианты, чтобы найти тот самый генитальный!
Не долго думая, он отрыл тот самый вариант. Исходя от того, что Ливси всерьёз ищит Поль, то почему бы не попытаться отправить Поль в гости к Ливси?
- я думаю, лучше будет его поздравить. Ему наверное будет очень приятно! - ответил с улыбкой Кристи
- хм, то что ему будет приятно от этого мне мало вериться. Хорошо, тогда принеси мне чернила с пером и листок, я ему напишу письмо - приказала Поль.
- мне кажется, что написать письмо - это как-то невеже... Может, лучше сходить к нему? Подарок подарить? - предложил Кристи, в надежде, что Поль согласиться, но та лишь помахала головой
-нет, нет! К нему я не пойду! Как ты это представляешь? Приходит значит к почти женатому человеку девушка, которая три дня назад сбежала с его дома. Это как-то тупо и не красиво. Так что выполняй мой приказ! - ворчала Поль. Кристи опустил голову, и поняв, что его план не сработал, стал выполнять поручение Поль, дав ей то, чем она будет писать письмо.
Он внимательно смотрел как перо гладко ходит по листу, оставляя чернилами не аккуратный почерк Поль.
У Поль с этим были проблемы, по английски она очень плохо писала, и с этим были довольно большие трудности. Поль хорошо разговаривала на английском, но не писала, и на это уже было больно смотреть Кристи, так что он всегда помогал с этим Поль.
Поль пыталась писать более красиво, и вот что за письмо у неё вышло:

~°•🌼🌿Одуванчик❄🧊•°~Место, где живут истории. Откройте их для себя