глава 13 "уют"

78 6 0
                                    

Ну что, время для уютных глав)

Поль попыталась встать с кровати, но гипс не позволял ей это сделать. Отчаянно она просто села на кровать и стала смотреть в одну точку, погрузившись глубоко в мысли, но мысли прервал тихий скрип двери. Поль подняла взгляд на дверь и тут в комнату залетает неведанное существо, от чего Поль чутка перепугалась. Оно приземлилось на бортик кровати возле Поль, и оказывается, тут нечего было боятся. Это был белый и большой попугай - какаду. Такой белый и пушистый с жёлтым хохолком.
- хах...привет? - спросила Поль немного удивлённо, а тот незначительно ей ответил
- привет! - крикнул попугай расправив крылья.
Тут из-за двери показался Ливси с ехидно улыбкой
- хах, доброе утро одуванчик, как спалось? Как состояние? - спрашивал он Поль со своей привычной милой улыбкой.
Поль сжала одеяло и закрылась им по плече, чтобы не смущать человека, и ответила:
- всё замечательно, но вот только нога жутко ноет... И ещё... Что это за милейшее создание?
- у тебя очень серьёзное повреждение. Твои раны просто заживают, вот и скулят, а про существо, познакомься, это моя пушистая птичка Каркуша - ответил Ливси. Поль озадачилась
- Каркуша? Хах, это же попугай а не ворона. Почему Каркуша?
- хаха, потому что это дивное создание просто обожает летать по всему дому и каркать. Видимо, когда-то он услышал как каркают вороны, и стал им подражать. Поживёшь увидешь, хах - посмеялся Ливси, поглаживая птицу по спине.
- а.. Можно мне погладить? - робко спросила Поль
- конечно можно, он не касается, хах - ответил Ливси. Каркуша и вправду был очень дружелюбной и ласковой птичкой. Он не кусался и не сопротивлялся.
- хм, а откуда у тебя эта дивная птица? - спросила Поль
- ну тут в общем птица та и не моя, хаха...- начал Ливси - ещё несколько лет назад это была птица моего отца. Каркуше уже где-то около 17 лет. Отец его приобрёл, когда мне было 17 лет, а Каркуше на тот момент было уже 5 лет. От него отказались хозяева, из-за того, что он был очень громким, вечно не давал им покоя, и тревожил их. Они хотели его выпустить на волю, но моему отцу стало очень жалко Каркушу, и он решил забрать его к нам, потому-что домашняя птица ну никак не сможет выжить на воле в одиночку.
Так он прожил с моим отцом много лет. Они были очень близки, и я знаю, как сильно Каркуша любил моего отца, но увы, мой отец к скорому времени умер и остался Каркуша один. Я просто не мог оставить это существо без заботы и тепла, и решил забрать его себе.
Вот так мы с ним вместе живём уже пять лет. Каркуша очень умный и послушный, и с ним всегда весело. - рассказал Ливси. Вот такая тяжёлая судьба была у Каркуше. Он был отвергнут своими хозяевами.
-ох, бедный Каркуша. Мда, у большинства птиц очень плохие хозяева. Я даже слышала, что некоторые люди их заводят ради того, чтобы сделать чучело. - ответила Поль
- я не могу понять таких хозяев, которые покупают животное как временную игрушку. Это же животное, оно рождено со своим умом и пониманием. Я осуждаю таких людей, которые плохо относятся к животным. - говорил Ливси, а Поль лишь соглашалась, ведь тоже была на таком мнении.
Тут нога вновь подала о себе знать. Боль была такой, как будто Поль резко ударили током в ногу.
- ай! - всхлипнула она ухватившись за ногу - и сколько я буду это терпеть?
- нужно всего чутка потерпеть, хах, гдето два или три месяца - ответил Ливси. Поль ужаснулась
- сколько?! Мама дорогая... Три месяца лежать и ничего не делать, я помру от скуки
- хах, не приувеличивай, эти три месяца быстро пройдут, хах. - ответил Ливси. Тут взгляд Поль упал на висевшее платье.
- красивое?) - спросил Ливси.
- ох, да, очень... Это... Мне? - робко спросила Поль
- нет, я себе купил. Просто замучился уже ходить в своей одежде. Вот, решил преобразится - говорил Ливси шутя, хотя выглядело так, как будто он это говорит на полном серьезе. Поль посмотрела на Ливси не понимая его, а в глазах Ливси был замечан игривый огонёк.
- хахаха! Я шучу над тобой, хаха. Конечно это для тебя платье, солнце) - рассмеялся он - кстати, сорочка тоже для тебя была куплина.
- ну уж это я сразу поняла. У меня только вопрос, где ты это раздобыл?
- ещё утром, пока ты спала, я по-быстрому съездил в город, чтобы порадовать тебя таким маленьким сюрпризом, хах. - посмеялся он. - а сейчас, мы тебя ждём за дверью, а твой слуга поможет тебе переодеться
- мой слуга? - озадачилась Поль. Тут из-за двери выглянул её верный слуга но а также друг - Крис
- да-да, твой слуга - сказал Крис. Да, Поль очень сильно ценила его, так как Крис был для неё хорошим другом.
- ох, теперь понятно кто меня переодевал, а то я такого надумала... - говорила Поль.
- хах, будешь так говорить и думать, в следующий раз тебя действительно буду переодевать я! - говорил Ливси слегка угрожая, хотя эта просто была нотка забавы.
- ой, не надо Ливси, я не буду так больше говорить! - подыграла ему Поль.

~°•🌼🌿Одуванчик❄🧊•°~Место, где живут истории. Откройте их для себя