Ох тут щас начнётся.... (Спасибо за 100 просмотров ❤)
Уже должно было вечереть. Поль была уже собрана, и ждала Ливси "на белом коне". Вечером на улице всё сильнее и сильнее холодало. Снег так и падал на землю. Позже, карета была подана, и Поль уже ехала вместе с Ливси в организацию.
- столько снега наволило, я просто в шоке...- говорила Поль смотря в окно
- хах, одуванчик, скоро же зима, и у кого-то скоро день рождение, хах - ответил Ливси.
- не напоминайте! Дайте спокойно дожить свои девятнадцать лет!
- хахаха, а чего вы боитесь так? Двадцать это ещё не пятьдесят. Наслаждайтесь моментом, хаха - смеялся Ливси с Поль
- хах, смешно. А кому-то скоро тридцать. - подкалола она Ливси.
- ну вот как исполнится тридцать, повешусь - шутил он.
- эй, не надо вешаться! - воскликнула Поль. В знак того, что он ей дорог, она обняла его руку. Ливси от такого жеста внимания даже чуть-чуть смутился
- хорошо, хаха ради вас не буду) - ласково ответил он.
- ну вот и хорошо) - обрадовалась Поль, отпустив его руку.В этот раз дорога была чуть-чуть не комфортной. Было много снега, и они еле как ехали. Так же на улице было холодно. Еле как добравшись до организации, они пошли отогреваться в здании
- о, вы уже тут - откликнулся Адам, который проходил мимо сидящих на сидениях в здании. - ну что? Ещё не передумали отказаться от задания?
- нет конечно! Там награду большую дают. Нет, я буду отрабатывать свои деньги - говорила Поль.
- всё-всё, не возмущайся. Пойдёмте ко мне, я расскажу вам план действий и дам вам карты - приказал Адам. Ребята пошли к нему в кабинет.
- Ливси, вы принесли документы, которые я просил? - спросил Адам.
- конечно. Держите - ответил Ливси передавая бумаги. В этих бумагах была вся информация о Еве за последний месяц. Это были важные документы.
- а как там Ева? С ней всё хорошо? - спросила Поль
- да, с ней всё отлично. Её примерно два часа назад забрали родители. Родители хотели вас лично отблагодарить, но не дождались вас. - ответил Адам
- хах, надеюсь мы с ней ещё увидимся) - говорила улыбаясь Поль.
- ну чтож ребятки, готовы к прожарке? - спросил их Адам. Оба кивнули и ждали приказы.
- так, значит. Я изучил тетрадь и дневник от до да до. Теперь, с сегодняшнего дня с вами будет работать ещё один человек у вас в напарниках - Максимилиан Вильям. Он должен быть следующей жертвой нашего шизика, и поэтому он будет в роли приманки. Придёт он скоро, и мы все вместе обсудим этот вопрос. Сразу скажу, он опытный боец, но он по большей части занимается морским делом.
- мда... Не повезло этому "Максимилиану Вильяму". - сказала Поль
- я еле его уговорил сотрудничать! Такой упёртый - возмущался Адам - и да, будешь его травить, опущу тебя до статуса "редовой" - пригрозил Адам, а Поль лишь закатила глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~°•🌼🌿Одуванчик❄🧊•°~
Fanfiction(В главной роли у нас Ливси)) Да! Поль вас не обманула, и решила написать фанфик по её каноному ау. Кто уже читал мой фанфик "Любовь и Время", наверное знаю, что он был не канонным. Теперь я пишу канонный, ура 💗 Кстати, здесь события происходят до...