глава 29 "Нити манипуляций"

53 7 3
                                    

               В зимнюю стужу, перед глазами Эммы стоял дом, даже не дом, а особняк, очень пострадавшего вида, добавляя ужас к этой картины. Около ворот стояло два человека, которые были дворецкими. Эмма подошла к воротам, на что дворецкие её без каких либо сомнений впустили внутрь тёплого здания.
Там её встретила слуга, которая повела Эмму на верхнии этажи дома.
Они остановились около какой-то двери, постучавшись в неё.
На стук Эмме ответил лишь тяжелый тон голоса, после чего девушка зашла внутрь тусклой комнаты, которую обогревал камин.
Аккуратно пройдя по комнате, цокая своими туфлями по деревянному полу, она присела напротив мужчины, затаив дыхание, сняв с себя чёрный капюшон.
- хм, Эмма, не ожидал тебя увидеть - сказал мужчина, оглядев девушку. - какими судьбами? Что-то случилось?
Эмма затаилась, но не выходила из своего загадочного стиля. Она понимала, что ей может влитеть, но молчать тоже нельзя:
- Чарли, слуга, который подчиняется Поль, всё рассказал Ливси! План провален! - прокричала Эмма, на что Чарли недоброжелательно посмотрел на Эмму. В его глазах читалась злость и недовольство
- что значит всё рассказал, моя дорогая Эмма? - раздрожённо спросил Чарли, смотря на свою собеседницу - ты же понимаешь, что это не мои проблемы, а твои? Твоя задача была лишь разлучить Поль и Ливси, а ты и с этой задачей не стравилась!
- Чарли, я виновата, но ты и сам должен понимать насколько это сложная задача! - прокричала Эмма, охватываясь паникой. Чарли привзято посмотрел на Эмму, не желая её даже слушать. План был провален, и это было помехой.
- Эмма, ты же понимаешь чем могут грозиться твои провалы? Неужели было так трудно совратить белобрысого красавца, и разлучить его со своей возлюбленной? Сейчас, когда они вместе, для нас это будет большой помехой! - кричал Чарли на Эмму, а та лишь пыталась придумать отговорки:
- а ты чем был занят всё это время?! Я в отличие от тебя хоть что-то делала!
Вдруг, Чарли замолк, после сказанного Эммой. На его лице появилась злодейская ухмылка, от чего Эмма насторожилась.
- хаха, чем я был занят? А я как раз рассматривал все документы, работал психологически, и настраивал нашу жертву против нас! Хаха, она уже наклянчилась своему любимому Адамчику, а это обозначает, что совсем скоро Поль как рыбка поймается на крючок - говорил Чарли, восхищаясь своими поступками, на что у Эммы проявился вопрос, который её мучил всё это время:
- скажи, зачем она тебе? Я всё это время работала на тебя, не зная, зачем тебе нужна эта девушка.
Я тебя просто не понимаю! У неё хорошая жизнь, у неё парень, которого она любит, а мы лишь мешаем им, не зная, зачем мы это делает... - спрашивала Эмма, нервно перебирая в своих руках свои локоны волос.
Чарли вновь загадочно ухмыльнулся, заметно поменявшись в настроение.
- хахаха, ты даже не представляешь, что эта за девушка.
Знаешь сколько дадут бабла за её голову? Такое число даже в слух страшно говорить, так как это неприлично много! - объяснил Чарли, а после заворчал - Мне нужна она любой ценой, но я не смогу ничего сделать, когда под ногами путается этот чёртов докторишка!
За Поль он словно мелкая собачка ходит, и никого не подпускает к своей девушке. Куда Поль, туда и он, Поль в драку, он вместе с ней, Поль на невыполнимое задание, так Ливси тоже с ней! Гр, это я заметил ещё с нашей первой встречи! - Чарли невыносимо ворчал. Он был совершенно не рад новости, которую рассказала Эмма. Его это терзало.
- я сделала то, что смогла. Ты тоже хорош! Взял на такое сложное задание не опытную, обычную девушку!... Поль бы даже лучше справилась с этим...
- Поль бы всех убила, и сказала бы, что всё так и было. Ха, и к сожалению, эта черта её характера идёт ей не в пользу. - говорил Чарли, но Эмма его не до конца понимала. Чарли недовольно цокнул, поняв, что его собеседница требует объяснений
- знаешь что я все эти дни делал в организации Адама? Настраивал Поль против себя! Понимаешь, эта девушка особая личность: она власная, подчиняться не любит, и терпеть не может, когда кто-то к ней привзято относиться. Мне стоило лишь причинить ей малейший вред, чтобы она меня возненавидела, и поняла, что я стервозный человек, а таких людей она раскусывает сразу!
А теперь тебе загадка: что делает Поль с людьми, которым она не угодила, либо они ей не нравятся? - задал вопрос Чарли Эмме, на что та задумалась.
К этой загадке можно приписать множество вариантов, но Эмма остановилась на самом бональном:
- убивает?
- верно! Хоть где-то ты хорошо соображаешь! А теперь разберём всё по этапно, и то, как всё должно было быть, если бы ты не провалила задание:
Как не крути, Поль пошла бы жаловаться Адаму на меня, и это часть моего плана. Как правило, Адам выгнал меня, и теперь остаётся лишь одинокая Поль, которая после того, как за неё вступился Адам, почувствовала немного власти.
В связи с тем, что её бросил мальчик, она бы очень хорошо поменялась в настроение, и таким людям как она понадобилась лишь неделя, чтобы разозлиться на весь мир. Теперь мы вспоминаем кто такая Поль, кем она работает, и какую она чувствует власть из-за своей профессии. Она бы не отказалась оторвать мне голову, и всеми возможностями пыталась выяснить моё место положение, но с этим бы я ей помог, и сам бы пришёл к ней домой, так как я читал её документы, и знаю её место проживание. Как только бы я зашёл в её дом, между нами завяжется бойня, но перед этим я хочу сказать, что пришёл бы в её дом не один, а хотя бы с двумя людьми из моей организации. И как не крути, я бы выйграл этот бой, и деньги за её тело благополучно были бы моими. И ты спросишь:"почему за эту девчонку дают так много денег?". Да всё элементарно! Она молода, здорова, и женщина-киллер. За такой товар тебе будут ноги целовать! - объяснил Чарли, но потом нервно сказал - но так как ты провинилась, весь план рухнул! Поль и Ливси сейчас сто процентов вместе, а двух жертв мне не нужно, и вряд ли я с ними справлюсь, так как Дэвид Ливси хорош в бою и умён. Он бы придумал, как выйграть этот бой.

Эмма, после рассказанного Чарли, запереживала не только за себя, но и за Поль и Ливси. Жалость порождало её тело, она не может понести ответственность за это.
Она медленно встала со своего места, не по доброму смотря на Чарли:
- я отказываюсь в этом учавствовать! - гордо ответила Эмма, пытаясь сохранить свою воинственность. Чарли оглядел девушку, и ехидно улыбнулся:
- хорошо, Эмма Берри, ты можешь в этом не учавствовать, но не забыла ли ты, что тебе грозит, если ты откажешься от этого? Тебе действительно всё равно на свою сестру? - ехидно спросил Чарли. У этих двоих явно была какая-то тайна. Не просто же так Эмма работает на Чарли.
Она тут же вскочила, вспомнив про их уговор. Её это ранило, но и злило:
- не смей трогать Айрис! - прокричала Эмма, а Чарли лишь залился злодейским хохотом:
- хахаха! Эмма, с Айрис всё будет хорошо, если ты будешь следовать нашим правилам. Ты помогаешь мне, а я освобождаю твою сестру в целости и сохраности. Или неужели тебе стало жалко своего бывшего жениха, и его новую шмару, хаха? По идеи ты должна наоборот мстить им обеем - говорил зловеще-улыбчиво Чарли, а Эмма лишь опустила взгляд в пол. Хорошо всё обдумов и взвесив, она смирилась с этим, сев обратно на стул
- ха, вот и замечательно, Берри. - сказал Чарли, посмотрев на разочарованую Эмму. - а теперь нам с тобой нужно как-то разгребсти твой косяк. Разлучить Поль и Ливси мы теперь не сможем, значит всё же нам нужно две жертвы. Хм, хотя это даже может быть и к лучшему... Ну, что ты предлагаешь нам делать? - спросил её Чарли, на что Эмма отчаянно опустела голову, не зная что даже и ответить.
- эх, понятно всё с тобой, значит придумывать буду я - сказал он, и сразу же замолчал. По Чарли было заметно, что он стал всё обдумывать от до до до, и не долго думая, одна мысля у него всё же появилась.
- ну что ж, Эмма Берри, тебе повезло, что в моей голове созрела хоть одна идея. В следующий раз, когда ты снова провенишься, увидеть свою сестру даже не надейся! - грозил ей Чарли, на что Эмму это всё заводило. Ей было грустно, но отсечь все конечности Чарли она была не против.
Мельком, Чарли подозвал слугу, и приказал принесли ему всё необходимое для написания письма, а так же небольшую карту, которую он потом вложит в письмо. Через пару минут всё было готово. Перед Эммой располагался листок и чернила.
- как говориться, держи своих врагов ближе к себе, чтобы достичь целей. Пиши, а я буду тебе диктовать. Это единственный шанс чтобы ты искупилась передо мной - говорил Чарли в своём грозном тоне, а Эмма дрожащими руками, неуверенно взяла перо с чернилами.

Продолжение следует...

~°•🌼🌿Одуванчик❄🧊•°~Место, где живут истории. Откройте их для себя