Ливси стоял в оцепенении, не зная как реагировать. Поль с подозрением смотрела то на Ливси, то на даму, не понимая что происходит. Где-то в глубине души, ей подсказывало, что это его бывшая жена.
- Эмма?...- спросил её Ливси, будто в первые видит. Девушка лишь робко кивнула головой.
- Дэвид... Прости что сбежала... - продолжала она робко выдавливать из себя слова. По лицу Поль было заметно, что её сейчас вырвет от столь "милой беседы", а особенно от того, что эта шваль полезла обниматься к Ливси. Мельком, Эмма заметила Поль, которая сидела на своём месте, пристально смотря на них.
- ого, у тебя новая слуга? - спросила Эмма, отстранившись от объятий.
Поль неодобрительно и даже со злобой посмотрела на Эмму. Взгляд Ливси тоже поменялся на более раздражённый.
- нет, это моя подруга, которая живёт некоторое время у меня, хах. Она сломала ногу, и теперь может передвигаться только с помощью костылей, ну или меня. - ответил Ливси
- да, но я ещё не только передвигаюсь на костылях, ну и могу зарядить кому-то между глаз ими - сердито ответила Поль, встав со своего места.
- Хм... Подруга значит?... Быстро ты замену нашёл - начала Эмма.
- а что мне ещё делать, когда у тебя невеста неверная? - спросил её Ливси. Его улыбка давно сползла с его лица. Эмма замешкалась
- прости, у меня были на то причины... - ответила она.
- какие это такие причины? - продолжал допрашивать её Ливси.
- я... Я испугалась, мне нужно было ещё подумать. Для этого я и приехала обратно. Я хочу всё исправить - ответила она
Ливси злился. Обидно было как-то на душе. А Поль, тем временем, села обратно за стол, и начала наблюдать за драмой
- хочу тебя огорчить, но я не собираюсь давать тебе второй шанс. Прости, но я разлюбил тебя ещё давно. Раньше нужно было думать...- ответил Ливси.
- "не хватает вина и какого-нибудь шашлычка" - думала Поль, попивая чай.
- Дэвид пожалуйста - умоляла его Эмма, но Ливси лишь неодобрительно смотрел на неё. - ну не жить же мне на улице. Я в чужом городе сейчас нахожусь без денег и еды... Можно остаться на время? Пожалуйста, хотя бы на неделю - умоляла она Дэвида. Поль скрестила пальцы, надеясь, что эта "добрая душа" прогонит свою бывшую, но Ливси оказался слишком добрым
- ладно, оставайся, только не надолго. Но чтобы до Сочельника свалила - сказал Ливси. Эмму это обрадовало, и она снова обняла Ливси, но её прервала Поль
- а вы в курсе, что вирусы распространяются очень быстро? Вас не учили руки мыть? Где ваши манеры? - говорила Поль, будто испепеляя её взглядом. Эмма отстранилась от Ливси.
- ох, да! Точно! Спасибо вам большое, что напомнили. Пойду я пожалуй, а то тут как-то душно - сказала Эмма, направившись к выходу из зала. Было понятно, что тут душнилой посчитали Поль.
Поль встала со своего места, пристально смотрев на Ливси.
- я наверное тоже пойду. Соберу пожалуй сначала вещи, а потом пойду - сказала Поль.
- так, стой! Никуда ты не пойдёшь! У тебя перелом ещё не зажил, без мужской помощи ты не справишься! - сказал Ливси, схватив Поль под руку.
- не переживайте, я самостоятельный человек, справлюсь без вас! - сказала Поль, отдёрнув руку, пойдя к выходу.
Настроение Ливси быстро упало. Его яркий цветочек перестал святится...
- эх, сэр, не переживайте, это обычная женская ревность. - сказал ему Кристи, который проходил мимо, и увидел эту ситуацию от начала до конца. Ливси лишь вяло взглянул на него.
- сейчас будет нелегко. Уж лучше будет, если девчонки будут жить по отдельности, иначе жить в этом доме никто нормально не сможет.
Когда вас любят две женщины, одна другой будет мешать. Такова их природа - умничал Кристи.
- жалко мне её. Я уже привык жить с ней, она почти уже часть меня... Часть моей души... - говорил Ливси.
- хах, если хотите, я могу её заставить не уходить? - ехидно спросил Кристи Ливси, а тот лишь посмотрел на него и тоже ухмыльнулся. Такая идея довольно неплохая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~°•🌼🌿Одуванчик❄🧊•°~
Fanfiction(В главной роли у нас Ливси)) Да! Поль вас не обманула, и решила написать фанфик по её каноному ау. Кто уже читал мой фанфик "Любовь и Время", наверное знаю, что он был не канонным. Теперь я пишу канонный, ура 💗 Кстати, здесь события происходят до...