глава 21 "ссора и капли крови"

51 5 4
                                    

    Прошло какое-то время. Ребята почти дошли до трактира, осталось совсем чуть-чуть. Поль нежно обнимала Ливси, так как холод не оставлял её в покое. Она всё время прокручивала у себя в голове всё что произошло. Ей стало стыдно перед Ливси за своё упорство и вредность.
- "и зачем меня природа наградила  таким отвратительным характером? Я не контролирую себя, когда кто-то даёт мне открыться. А вдруг он сейчас думает, что я сумашедшая?... Блин, ещё и подарок Адама профукала..." - размышляла Поль, идя вместе с Ливси. Она взглянула на Ливси. Он был хмурым, на его лице отсутствовала улыбка.
- " неужели он из-за меня такой грустный?" - думала Поль. Смотря на Ливси, она легонько его толкнула, подав ему сигнал. Ливси вопросительно посмотрел на Поль.
- ты чего? - спросил он
- ничего. Ты какой-то хмурый... - ответила Поль. Прошло секундное молчание, а после, ответ:
- я устал...
- ну это же не повод быть таким хмурым - говорила Поль. Ливси молчал. Что-то здесь было не так...

Спустя некоторого времени блуждания в лесу, на горизонте показался дом. Разглядеть его во всей красе было сложно, так как темнота скрывала его. Уставшие Ливси и Поль подходили всё ближе и ближе к дому, пока не увидели табличку:
- хм.... Адмирал Бенбоу... - сказал Ливси, читая название.
С осторожностью, Ливси постучался в дверь. Было тихо, пока они не услышали скрип. Дверь открылась.
На пороге стояла длинноволосая женщина. У неё были зелёные глаза, волосы рыжие, лицо в веснушках. Одета она была в скромное бежевое платье, а сверху фартук. Женщина с интересом смотрела на этих двоих, а потом немного ужаснулась, увидев замёрзшую Поль, чуть не во льду. Состояние Поль быстро бросилось в глаза женщины, и та заволновалась
- ох господи... - проговорила женщина. На секунду, она растерялась, но смогла очнуться
- проходите.
Мисс без лишних вопросов, впустила ребят. В трактире было тепло и уютно, это радовало. Ребята, проходя внутрь, почувствовали этот комфорт и атмосферу дома. Такое чувство, что они никуда и не уезжали, а сидели у себя дома, около тёплого камина, попивая чай.
Пока Поль и Ливси постепенно отходили от холода, у хозяйки было ну уж очень много вопросов к ним:
- что с вами случилось? - спросила женщина, смотря на этих двоих.
Ливси хмуро посмотрел на Поль.
- все вопросы к ней, я тут не к чему - ответил Ливси, и первым делом пошёл к горящиму камину обогреваться. Настроение Поль тут же поменялось. Появилась капля обиды и ненависти. Уж сильно ей не нравился такой злой Ливси. Врезать ему хотелось...
К Поль подошла женщина, дожидаясь ответа. Поль вздохнула
- я Поль Ливен, а та злая бука Дэвид Ливси. Мы Лондонские наёмные убийцы, прибыли сюда по важному заданию, чтобы опросить местных жителей о одной проблеме - ответила Поль, снимая со своей спины тяжелый меч. Женщина замешкалась.
- наёмные убийцы?... - переспросила она. Её это довольно сильно напрягло, особенно меч Поль, который находился в чехле. Поль хихикнула:
- не переживайте, мы здесь не с целью принести кому-то вред. Можете не переживать за себя и за свой трактир. Мы мирные люди) - ответила Поль.
Женщина вздохнула. На душе стало спокойнее.
- Я Сара Хокинс. Рада вас видеть в нашем трактире - улыбчиво ответила женщина (почему Сара?потому, что я общарила весь инет, и точной инфы о её имени не нашла. Пусть будет Сарой). Поль тем временем сняла верхнюю одежду, оставшись в чёрном свитере и в чёрных брюках. Мисс Хокинс заметила, что Поль была с ног до головы мокрой, а её волосы вообще во льду
- мисс Поль, что же с вами случилось? Вы как-будто под лёд провалились! - спросила она.
- хаха, так оно и было! - ответила Поль смеясь.
- ох, вас надо срочно обогреть! Пойдёмте к камину - сказала Сара. Она взяла Поль под руку, и стала вести её к камину. У камина были кресла, а на одном из них сидел Ливси, который делал вид, что всё хорошо.
Мисс усадила Поль в одно из кресел, ближе к огню. Тепло быстро охватило тело Поль. Ей стало довольно лучше.
- вы сидите здесь, а я вам чай сделаю. Какой вы предпочитаете вкус? - спросила Сара.
- хм... Давайте пожалуйста обычный чай, с кусочком лимона - ответила Поль. Мисс Хокинс ослушалась, и скрылась, оставив этих двоих на едине.
Тело Поль постепенно таяло, с волос капала вода. В одежде было некомфортно, она была холодной и мокрой. Хотелось бы поскорее это всё снять с себя.
Смотря на огонь, Поль взглянула на Ливси. Его настрой сбивал с толку Поль. Он был хмурым, не добрым, что-то явно таил в себе. Словно он на что-то обижен.
Поль подсела поближе к своему другу, пытаясь заставить его обратить на неё внимание.
Тот лишь недоброжелательно смотрел на девушку, отводя глаза в сторону.
Поль смотрела на Ливси с чувством вины, хотя она и сама не до конца понимала, на что он обижен. В конечном итоге, ей надоела эта молчанка
- и что ты молчишь? - спросила Поль, глядя на Ливси.
- а что мне говорить? - спросил Ливси, слегка в грубом тоне.
- ну не знаю, например, что делать дальше. Мы с тобой команда, мы должны действовать сообща - ответила Поль. Ливси эта фраза чуть не взбесила, но он всё же сдержанный человек, не станет вести себя как-то не красиво.
- но тогда почему ты не соблюдашь эти правила? - спросил он Поль, пристально смотря на неё, сбивая с толку. Поль это злило.
- что? Да я всё время за тебя была! Что за клевета?
- да? Мне перечислить всё то, что за сегодня произошло? Ты чуть два раза не пострадала, не слушаясь меня! - ответил Ливси. Поль опустила взгляд. Она знала, что она была виновата. Не нужно было быть такой упрямой и пытаться доказать Ливси, что во всём она круче. Прошло минутное молчание. Поль нечего было сказать.
- извини... - ответила Поль, смотря на Ливси виноватым взглядом.
Ливси вздохнул:
- пообещай мне, что с этой же минуты, ты будешь слушаться только меня. Я уже сыт по горло твоим упрямством - ответил Ливси, и снова нависла тишина. Взгляд Поль изменился с виноватого, на злой. Она нахмурилась, испепиляя его взглядом.
- чтобы я, киллер высокого ранга, стала подчиняться непонятному судье, который даже не пренадлежит моей организации?! - тон Поль быстро сменился на злобный. Ливси это злило ещё сильнее.
- я уже сомневаюсь, что ты киллер высокого ранга, зная, какая ты нахалка! Всё время хвастаешься своим статусом, а вот доказать свой статус, ты не можешь! - говорил Ливси. Оба друзей смотрели на друг-друга не доброжелательно. Поль готова была втащить Ливси за такие высказывания в её строну.
- я не могу? Ты во мне сомневаешься?!
- да, сомневаюсь! Может, Адам Фишер ошибся, когда рассказывал мне, какая ты чудесная киллерша?
- говорил Ливси. Он давил на самые больные места, но это была ещё не грань. Вдруг, в комнату заходит Мисс Хокинс, с двумя кружками чая на подносе. То что она была в шоке - мягко сказанно. Она терпеть не могла, когда в её трактире ругаются, но этих обезбашенных было уже не остановить.
-  так вот как ты заговорил! Сначала значит ты мне руки целовал, а сейчас я для тебя плохая?! - ругалась Поль
В их ссору вмешалась Мисс Хокинс:
-а ну хватит вам! Как кошка с собакой, ей богу! Я не потерплю ругани в своём трактире! - кричала она, но её не слушали. Ребята уже были заведённые, и это не закончится, пока они либо не подерутся, либо не найдут компромисс. У обоих были стойкие характеры, ни тот ни другой не отстраниться, пока не докажет своё.
- не плохая, а последняя выпендрёжница, которая только и способна хвастаться своим статусом, угрожать всем, а сама никому ещё не показала свои способности! Может ты на самом деле врёшь? Тебя наверняка на работу взяли из жалости, или же из-за связи с родителями. Смирись, ты обычная слабая девушка, которая только и хочет, чтобы весь мир крутился вокруг неё! - высказывался Ливси. Поль поплохело от таких слов. Теперь она уже смотрела на Ливси с разочарованием.
- "и всё это время, он обо мне вот так вот думал?..." - думала про себя Поль. Она была потрясена, а Ливси заметил её долгое молчание.
- что? Нечего сказать? Правда глаза колит? Я тебя раскус... - говорил Ливси, но он не успел договорить, как вдруг его нос пронзает сильная и резкая боль. Поль со всей силы и со всей злости, ударяет сидящего Ливси кулаком в лицо. Она не могла сдержаться за его высказывания, и пусть это не самый лучший вариант бить в морду.

~°•🌼🌿Одуванчик❄🧊•°~Место, где живут истории. Откройте их для себя