В комнате царило спокойствие. Ничего не мешало, всё лежало на своих местах.
Сквозь тяжёлые шторы проникал свет игривого солнца, который маячил на стенах и на потолке. Кровать была тёплой, одеяло нежно грело спящее тело.
Это то что нужно в холодную зиму!
Часы тихо тикали, нарушая тишину в комнате. Они тикали, погружая в глубокий сон, заставляя долго спать, но всё же, в скором времени организм проснётся.
Поль потянулась, пытаясь открыть сонные глаза, что было немного трудновато сделать.
Её разбудило время, которое заставляло её встать после долгого сна.
Она приподнялась, и посмотрела на часы.
Не часах было два часа дня.
-"хм... Долго я сегодня спала..." - подумала Поль, смотря на время.
Не долго думая, она аккуратно встала со своей кровати, и стала приводить себя в порядок, нежно расчёсывая волосы, а потом стала искать новую одежду на сегодняшний день.
В своём гардеробе она нашла простенькое чёрное платье, которое она решила одела.
Переодевшись, Поль вышла из своей комнаты, направившись в ванную комнату, чтобы умыться, и хоть как-то проснуться.
В коридоре было тихо, ни слуха, ни духа, и это было очень странным. Не обратив на это внимание, Поль отправилась по своим делам, и как только закончила, направилась на кухню.На кухне за столом сидела Эмма, которая пила чай, будто бы ждала появления Поль.
Она ехидно улыбнулась, смотря хитрым взглядом на Поль
- доброе утро, ты сегодня ох как долго спала - хитро ответила Эмма, а Поль лишь недовольно угукнула, заваривая себе зелённый чай.
- такое чудестное утро, думала:"в чём же подвох?", оказалось тебя увижу самой первой сегодня - фыркнула Поль.
- хах, рада стараться. Я тут долго уже сижу, жду тебя - с улыбкой ответила Эмма. Поль поглядела на неё, а потом на её кружку. Чай в её кружке был горячий, почти что не тронутым.
- говоришь долго? Интересно, а почему же чай не остыл тогда? Что это за волшебный кипяток? - ехидно спросила Поль, смотря на Эмму. Та чуть ли не поперхнулась, но зато поняла, что сморозила какую-то дуристику.
- я себе новый заварила - отмазалась Эмма, но Поль не отреагировала. Ей было просто всё-равно на неё.
Поль села за стол, попивая свой зелённый чай, листая страницы свежей газеты,которая была на столе. Смотря по строчкам, она наткнулась на интересный пункт:
"Преступник Эрул Стоун был пойман и казнён за нарушение закона и дисциплины. Огромная благодарность выделяется Максимилиану Вильяму, Давиду Ливси и Поль Ливен, а так же организации "Рикови."
- "хах, "Давид Ливси". Я думала, что Я одна его имени не запомнила, хаха" - посмеялась Поль про себя.
Выпив кружку чая, Поль уже хотела идти, но вдруг озадачилась.
- а куда Ливси пропал? - спросила она. Эмма медленно посмотрела на Поль. Её глаза улыбались, таинственная улыбка растянулась на её лице.
- он уехал в город готовиться к свадьбе. - кратко сказала она.
- хм, тогда ладно - ответила Поль, а потом до неё дошло - к свадьбе? А кто жениться?
Эмма ещё раз улыбнулась. Она мечтала об этом разговоре с Поль.
Её глаза горели, она задумчиво стучала пальцами по столу.
- а ты не знаешь? - спросила она, но Поль отрицательно помахала головой. Неспеша, Эмма вытащила из под стола вторую руку, на которой красовалось красивое, блестящее кольцо, о котором бы мечтала каждая девушка.
(А сейчас советую включить в наушниках песню: Tom Odell - Can't Pretend)
- мы с Ливси утром посидели, поговорили, и решили возобновить наши отношения.
Понимаешь, любовь это такоя штука, которую преодолеть невозможно. Если ты растаёшься с человеком, это не значит что чувства угаснут. - Эмма вздохнула - как жаль, что ты этого не понимаешь. У тебя же не было любимого
человека, не так ли?
Перед Поль настиг ужас, страх и непонимание. "А такое вообще возможно?". Она смотрела то на Эмму, то на кольцо на её пальце.
Возможно это было и не правдой, но мысли и страх брали своё.
- не может быть такого... - пробурчала Поль
- хах, я сама думала, что не может быть такого, но... Сегодня он мне это доказал. Я ещё молчу про то, как мы с ним ночь провели. - говорила довольная Эмма.
У Поль задрожали пальцы. Хотелось верить, что Эмма врёт, и Ливси уехал куда-то по делам, но эмоции брали своё.
Поль всегда боялась, что её любимый человек может полюбить другого, но она не ожидала, что это произойдёт на самом деле...
Она никогда ни в кого не влюблялась до Ливси, для неё любовь это было что-то новое, и тревога всегда возрастала, когда посещали мысли, что она не понравиться Ливси. С каждым днём она всё больше привязывалась к Ливси, стала открыться ему, но похоже, что поторопилась.
Эмма вопросительно посмотрела на отчаянную Поль
- Поль, что с тобой? - спросила она, но Поль не ответила. Она молча встала со своего места, и посмотрела на Эмму. Тяжело вздохнув, Поль ответила:
- ну... Совет вам на любовь. - ответила она, и медленным шагом пошла к себе в комнату.
Эмма расплылась в улыбки, понимая, что она добилась того, чего хотела. Мимо всей этой мелодрамы проходил Кристи, который подслушал весь их разговор.
Как только Поль ушла, он подошёл к Эмме с недовольствием и разочарование. Прошло секундное молчание, но потом он сказал:
- зачем вы это сделали?
- заслужила. Пусть не смеет трогать чужое - ответила Эмма, сделав последний глоток чая.
Кристи разочарованно посмотрел на Эмму. Он тяжело вздохнул, ощущая на себе всю эту обиду и боль.
- вам я хочу сказал тоже самое... - ответил он, на что Эмма отреагировала плохо. Кристи уже хотел идти в след за Поль, но Эмма его остановила, приказав подойти к ней.
- значит слушай меня сюда. Ты делаешь всё возможное, чтобы твоя блондинка тупая сегодня не выходила из комнаты, а ночью, когда никого не будет, чтобы вас тут больше небыло! - говорила разозлённая Эмма
- ну во-первых, она не блондинка а русская, а во-вторых, мы так не договаривались! - ответил возмущённо Кристи.
- хаха, мне тебе напомнить наши правила? Хочешь чтобы тебя вышвырнули из дома на улицу? Хочу напомнить, что ты обычный слуга, который никому не нужен, так что ты либо выполняешь, либо безработный. Выбирай. - говорила Эмма. Кристи задумался, и отчаянно опустив голову, ослушался Эмму,
и отправился в след за Поль, а Эмма лишь недовольно фыркнула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~°•🌼🌿Одуванчик❄🧊•°~
Фанфик(В главной роли у нас Ливси)) Да! Поль вас не обманула, и решила написать фанфик по её каноному ау. Кто уже читал мой фанфик "Любовь и Время", наверное знаю, что он был не канонным. Теперь я пишу канонный, ура 💗 Кстати, здесь события происходят до...