глава 15 "мой чистосердечный подарок"

41 5 0
                                    

Урааа, юбилейная глава.


Прошло несколько дней и даже недель. Поль так и жила в особняке Ливси, так как тот не хотел её отпускать в самостоятельность. Не смотря на то, что за такой короткий срок, Поль уже могла вставать на ногу, Ливси всё равно твердил, что ей нужна опора и крепкая, сильная, мужская рука (это он про себя говорит).
Действительно! У Поль уже получалось вставать на ногу без всякой боли, но ходить без костылей она ещё не могла. Всё же, на Поль раны заживают как на собаке.
Кстати про дни. Ноябрь уже подходил к концу, и это означало, что скоро будет первый день зимы. Ливси об этом знал, и был в полном замешательстве! Дело в том что у его "дамы" как раз под начало зимы будет день рождение, но Ливси совсем не знает что ей подарить, чтобы она аж ахнула!
Он ломал свою голову неделями, и уже через 3 дня у Поль будет день рождение.
Ходя по комнатам и думая над подарком, Ливси забрёл в гостинную. Осматривая комнату, чтобы найти хоть малейшую подсказку и идею, он увидел пианино на котором лежали бумаги. Подойдя к инструменту, осматривая бумаги, он увидел листик, на котором когда-то Поль нарисовала свой меч. Ливси принялся осматривать рисунок, и он придумал что подарить Поль. Осталось только разузнать размеры меча и найти точно такой же в городе. Конечно странно дарить такое девушке, но Ливси знал, что Поль будет рада этому.
Обдумывая над этим, Ливси пулей метнулся в комнату Поль.
- Поль! Срочно! - заявил он, открыв её дверь, а Поль лишь вопросительно посмотрела на него.
Ливси подошёл к сидящей Поль на кровати, и протянул листочек с рисунком и карандаш. Поль всё ещё не понимала что происходит.
- хаха, знаешь, я сидел за пианино и изучал ноты на бумагах, пока не наткнулся на этот лист с твоим идеально нарисованым мечём. Я настолько погрузился в мысли о твоём оружие, что мне аж стало интересно каким он был в размерах... Ты бы не могла обозначить в сантиметрах его стороны? - профессионально блефовал Ливси.
- ох, да конечно! - радостно воскликнул Поль, но тут же поменялась в настроении - а тебе это зачем?
- хаха, а какая разница? Может я хочу себе приобрести такой же меч, ну или сделать для тебя по диаметрам точно такой же меч из бумаги. Ты же знаешь, я люблю оригами, хаха! - продолжал Ливси врать. Поль подозрительно посмотрела на Ливси. Странно всё это было. Он сказал, что сидел за пианино, но музыки Поль не слышала. Поль чувствовала что что-то тут не чистое, но всё же обозначила площадь на рисунке.

~°•🌼🌿Одуванчик❄🧊•°~Место, где живут истории. Откройте их для себя