ИЗВЕНИТЕ, Я ЗАБЫЛА ПРО ФАНФИК, Я НЕ МОГЛА ПРИДУМАТЬ ХОРОШОЕ ПРОДОЛЖЕНИЕ.
И да, вчера (4 ноября) этому фанфику исполнился годик, урааа
!Дисклеймер!
В данной главе немного напутана история блюд/еды, так как автор захотел добавить более роскошную еду, а не пюрешку с котлетой...
Пока у Эммы тремор, тревога, и мешок проблем, Поль и Ливси наслаждаются одним из самым лучшим моментом в своей жизни.
Они ехали в уютной карете, держа друг друга за руки, и смотря друг другу в глаза. Это были незабывпемые ощущения, это была настоящая любовь.
Их связывали разговоры, чувства, и желание быть вместе.
Они разговаривали о всякой ерунде, и о своём будущем, но всю эту атмосферу прервали шутки Поль. Ну уж очень ей хорошо сегодня подняли настроение:
- слушай, а сколько тебе исполнилось? - спросила Поль, прищурив взгляд, а вот Ливси насторожился.
- тридцать. Ты что? Забыла? - ответил Ливси, немного улыбаясь искренней улыбкой. Поль сделала удивлённое лицо, загоняя Ливси в ступор.
- тридцать? Ого... Ну слушай, я тебе соболезную... - отчаянно сказала Поль, показывая всю эту актёрскую игру.
- что? Почему? - задовался вопросами Ливси, не понимая Поль.
- всмысле почему? Альбиносы же живут до тридцати лет. Эх, мне очень жаль, Ливси, а ты ведь даже и семью не смог построить - стала уже насмехаться Поль над Ливси, а тот мгновенно понял, что это жестокий юмор Поль. Он неодобрительно посмотрел на Поль, которая та в свою очередь, залилась хохотом
- не смешно! - нахмуренно произнёс Ливси, насмешив Поль ещё сильнее. Его это злило, но смех Поль и её позитивный настрой его забавило, и скрыть свою улыбку он никак не мог.
- хахах, прости, просто я не могла не пошутить, хаха - смеялась Поль, немного успокоившись, но потом, она спросила - а если правда, то альбиносы же долго не живут. Я слышала, что они умирают в возрасте тридцати или же сорока - говорила интересуясь Поль, на что Ливси ухмыльнулся.
- хах, одуванчик, это так, но у этого есть своя история.
Большенство людей, которые страдают недостатком меланина в организме, умирают от рака кожи, в котором они сами же и виноваты, хаха! Чтобы прожить достаточно долгую жизнь, и не скопытиться в сорок лет, достаточно всего-лишь избегать солнце, оберегать себя от его ожогов. Солнечный свет для альбиноса - прямой путь на небеса, хаха - пояснил Ливси, на что у Поль созрел другой вопрос:
- так, значит летом, когда будет невыносимая жара, и я пойду купаться в море, ты будешь отлынивать в тени? - немного с претензиями спросила Поль, на что Ливси снова рассмеялся
- хаха, с чего ты взяла? Шляпа, чтоб закрывала лицо, одеть что-нибудь потоньше, покороче, и вуаля! В воде находиться самое то! Хотя я больше предпочитаю купаться в дождь. Расслабляет - ответил Ливси, а потом спросил - а я как понял, ты не из тех дам, которые предпочитают сидеть во дворце веками, а искупаться в море, для них это грех?
- хах, да Ливси, ты верно всё сказал! Ха, я просто обожаю часами находиться в воде, изучая морское дно, и уплывать на далёкие растояния. Конечно, после этого сильно болят мышцы, и на работе Адам даёт мне втык, но зато я классно убиваю своё время! - ответила Поль, ненадолго погрузившись в свои мысли и мечты.
- хаха, Поль, я польщён - радостно ответил Ливси, а после, спустился к Поль над ухо, и прошептал - у меня за домом есть небольшой залив, где каждое лето тёплая вода, нежное песчаное дно, и местность, словно Мальдивы. Там всегда тихо, людей нет.
- воу, Ливси, ты меня удивляешь - ответила кокетливо Поль, приблизившись к Ливси ближе. Она медленно приближалась к нему, хотя его поцеловать в давно желанные губы, но карета внезапно остановилась, сильно пошатнувшись. Из-за этого толчка, Поль отстранилась от Ливси, прервав эту страсть.
- похоже что мы приехали - сказала Поль, глядя в окно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~°•🌼🌿Одуванчик❄🧊•°~
Fanfiction(В главной роли у нас Ливси)) Да! Поль вас не обманула, и решила написать фанфик по её каноному ау. Кто уже читал мой фанфик "Любовь и Время", наверное знаю, что он был не канонным. Теперь я пишу канонный, ура 💗 Кстати, здесь события происходят до...