глава 27 "пять тысяч фунтов"

28 7 0
                                    

   Так, в этот раз будет короткая глава, так как этот маленький момент очень важен для фанфика, а его вписать в какую-то из глав некрасиво.    

      Вечером, когда небо потемнело, звёзды стали освещать
путь, а луна издавала красивый и атмосферный свет, Адам спокойно ехал на своём чёрном жеребце в организацию, чтобы встретить ночную смену, а так же пообщаться с Чарли, которому он проиграл свою организацию в карты. Он был недоволен тем, что ему рассказала Поль, так как всё что делал Чарли - огромное неуважение к своим работникам, а так же нарушение закона.
Да, Адам Фишер с одной стороны считаеться опасным и жестоким человеком, а с другой стороны он довольно добрый человек: он всегда ценил своих работников, какими бы они не были, всех поддерживал, шёл на уступки, в отличие от Чарли. Он же жесточайший человек, который обращаеться со своими работниками как с обслуживающим персоналом!
Адам понял, что пора бы закончить этот блоган.

Подъехав к зданию, приказав отвести его лошадь в конюшню (да, у них есть и конюшня, так как очень часто работники организации гарцуют на лошадях),
Он отправился на серьёзный разговор с Чарли, но как только Адам зашёл в здание, его встретило пара работников ночной смены.
- Адам Фишер! Как же мы рады Вас видеть! - радостно говорил парниша, когда увидел Адама.
- ох, а я как рад вернутся снова к вам., мои дорогие. Ну что? Как работка? - спросил Адам, который нежно улыбался своим сотрудникам. Другой парень, по имени Оливер ответил ему:
- как работка? Да я скорее всего в слуги пойду, чем буду подчиняться этому Чарли! Адам, зачем вы отдали вас на мучения?! - возмущался он. Адама это заинтересовало:
- что такое? Настолько всё плохо? - спросил Фишер, почесав свой подбородок.
- всё гораздо хуже! Чарли не следует нашим правилам организации, всех подстраивается под себя, считает нас слугами. Он даже над Поль Ливен поиздевался, отправив её больную на ложное задание! Адам Фишер, прошу, сделайте что-нибудь с этим, он загонял всю нашу команду! - ворчал второй парень.
- эх, ребята, а я как раз по этому поводу сюда приехал. Не подскажите, где он сейчас? - спросил Адам двух молодых работников
- у вас в кабинете - ответили они в один голос, на что Адам тут же отправился в нужное место.

В кабинет он зашёл без стука, чтобы уже с порога Чарли понял, что пришли по его душу. А он тем временем спокойно сидел в кресле Адама, Чем-то занимаясь своим.
Конечно, он не ожидал
увидеть Адама, для него это было неожиданно
- ну что ж Чарли, здравствуй - сказал Адам, как только вошёл в кабинет
- хах, Адам? Я не ожидал твоего появления. Какими судьбами? - спросил Чарли. Адам сел напротив него, смотря ему в глаза холодным взглядом:
- да так, поговорить нам надо, мой друг, поговорить. - начал он - как успехи в организации? Как работники?
- да в целом не плохо, хорошие ребята. Конечно, они немного вспыльчивые, но я их быстро поставил на место. - солгал Чарли. Адам пристально посмотрел на него, зная всю тёмную правду.
- ох, да неужели? А мне почему-то сказали, что ты наводишь здесь суету, отправляешь больных людей на задания, которые оказываются ложными - ответил Адам, на что Чарли цокнул:
- всё понятно, ты пришёл заступиться за свою единственную девушку в организации. Скажу тебе прямо: она заслужила такое обращение к себе
- чем заслужила? Больной ногой?
Хочу тебе напомнить, что люди сидят на больничном, чтобы не губить себя на работе! - прокричал Адам, встав со своего места.
- а теперь хочу я напомнить, на что мы с тобой играем. - ответил Чарли, медленно встав со стула. Адам заикнулся, но пал не прекращался
- да к чёрту этот спор! Зачем ты губишь моих людей?! Это моя организация, и людьми руководствовать могу только я! - прокричал Адам со злости. Чарли это начинало бесить.
- хахаха, как же ты ошибаешься. Ты прекрасно знал на что идёшь, и ты прекрасно знал, что я за человек, и как я обращаюсь с людьми. Если же конечно тебя это не устраивает, ты это можешь исправить, но тебе это обойдётся дорого. Ты же помнишь наш уговор? - шёл на хитрости Чарли, на что Адам заикнулся. Спор спором, но за это он не станет выполнять его приказ. Адама это жутко злило.
- нет, нет, нет, это моя организация, оформлена она на меня, и владею ей я, так что здесь выбирать в праве только я! - ответил Адам.
- хах, Адам, ошибаешься. У тебя есть три варианта:
Первый, ты ждёшь когда закончиться этот месяц, и мы с тобой вновь меняемся организацией, втрое, ты платишь мне 5000 фунтов (ну где-то 500 000 рублей), и мы с тобой расходимся на мирной ноте, но а третье, я сейчас ухожу из твоей организации, но только завтра возможно твои работники врят ли будет живыми. Я изучил всех, я знаю где кто живёт, и убить их за одну ночь это пару делов та. Выбирай, выбор за тобой - хитро ответил Чарли, и стал дожидаться ответа Адама. Он конечно же был в замешательстве, а зная Чарли, он действительно может поубивать его людей, а этого Адам не хотел. Деньгами он тоже не хотел расплачиваться, так как сумма крупная, очень жалко тратиться, но оставлять в мучения этому терану своих людей - Адам больше всего не хотел, поэтому, он принял решение. Подойдя к нужному углу комнаты, в стене был спрятал сейф. Адам набрал нужную комбинацию кода, и сейф открылся, где были спрятаны деньги. Отчитав 5000 фунтов, не хотя, он отдал их Чарли, на что тот расцвёл.
Он ехидно улыбнулся, смотря на сумму денег.
- хах, умеешь же ты порадовать, Адам. Ну чтож, наш с тобой спор закончен, мы можем возвращаться вновь к своим рабочим местам - ответил радостный Чарли, смотря на недовольного собеседника
- ты получил то, что хотел. Проваливай! - крикнул Адам.
- "нет, Адам, я получил не всё, что хотел, хаха" - подумал Чарли, спокойно выходя из его кабинета - хах, думаю, мы с тобой больше никогда не встретимся.
- я тоже на это надеюсь - ответил Адам вслед Чарли. Дверь захлопнулась, нависло облегчение.
Адам вздохнул, присев в своё родние кресло, пока к нему в кабинет не забежали те самые парни с множеством вопросов.
- Адам Фишер, ну что? Как разговор? Всё хорошо? - радостно спросил один из них.
- о господи! Вы меня напугали! - испугался Адам, чуть не свалившись с кресла - у меня есть для вас хорошая новость, я возвращаюсь к вам, мои дорогие!
Парни обрадовались,
как никогда! Это была очень хорошая новость для них, на их лицах замелькали улыбки, от чего Адам тоже улыбнулся, увидев, как рады они его появлению.
- ох, Адам, спасибо вам большое, это такая радостная новость! Надо обязательно рассказать это всем остальным! - ответил другой парень, и они тут же радостные сбежали с кабинета Адама, оставив его одного.

А теперь, что же скрывается за фразой Чарли? Что ему ещё нужно? Это мы узнаем потом, и возможно, это ещё будет трагичной историей...

Продолжение следует....

~°•🌼🌿Одуванчик❄🧊•°~Место, где живут истории. Откройте их для себя