глава 10 "секрет"

80 6 1
                                    

Юбилей 😈

              
                Поль, Ливси и Максимилиан отправились на свою миссию, а Адам и пару его коллег принились украшать организацию. В карете на удивление было тепло и уютно. Дорога как всегда гладкая.
- хм... Ещё ноябрь не кончился, а уже к Сочельнику готовятся - мыслил в слух Макс
- огузок, это традиция. Надо почувствовать эту новогоднюю атмосферу - ответила Поль, а Ливси всё это время над чем то думал.
- Одуванчик, пожалуйста, напомните, а когда у вас день рождение? - спросил Ливси.
- 2 декабря... А вы что? Забыли? - неодобрительно спросила Поль.
- хах, да... Не бейте только меня...
- не буду, но в другой раз побью
-ого, у тебя скоро день рождение? - спросил Макс
- да
- а сколько тебе исполняется? - спрашивал заинтересованно Макс
- двадцать лет... Ох, я уже такая старая - говорила Поль
- хаха, Поль, двадцать это ещё не старость, а вот пятьдесят да. - сказал Ливси
- ну вы смотрите. Сначала двадцать, там уже и тридцать, а потом сорок, пятьдесят
- так можно считать до бесконечности, а жизнь проходит. Просто нужно радоваться моментом, даже если тебя убивают - мыслил позитивно Ливси.
- хахаха, хороший пример - посмеялась Поль. - Макс, а у тебя когда день рождение?
- 12 апреля - ответил Макс
- оооо, овен, теперь понятно почему мы с тобой такие разные. Овен и Стрелец может и совместимы, но разногласий много - рассуждала Поль
- Поль, вы о чём? Я почти двадцать лет дружу с козерогом, хоть у Стрелеца и Козерога нет совместимости - сказал Ливси
- ого, и вы не разу с ним не собачились?
- почему же? Мы ругались и не один раз, но всё же находили общую позицию. Мы ругаемся редко на удивление. - ответил Ливси
- пф, это просто мужская дружба. Женская дружба очень тяжёлая. Достаточно сделать один косяк, чтобы дружбы не стало - говорила Поль.
- знаете, я вообще не верю в эти ваши гороскопы и совместимости. Это же бред! Как звёзды влияют на человека? - рассуждал Макс
- не, ну Макс вылетый Овен. - сказал Ливси
- и не говорите. Упёртый, наглый и вспыльчивый. - ответила Поль.
- а чо сразу минусы? Говори плюсы про меня! - возмущался Макс
- их нету.... - ответила Поль. Макс неодобрительно смотрел на Поль:
- я тебя сейчас на Британский флаг порву
- ну рескни, если осилишь - ответила Поль
-а ну хватит! Вам ещё работать вместе. Как дети ведёте себя - успокаивал их Ливси.
- ой, кто бы говорил - посмеялась Поль

Прошло несколько часов и карета приехала в нужную местность. Ребята вышли из транспорта, а карета уехала на стоянку.
- ну что ж, готовы к мучениям? - спросила Поль
- хах, если мы скажем "нет", то ничего не изменится - ответил Ливси.
- и то верно. Тепер остаётся только мучится все эти 5 часов. За работу! - командывала Поль. Ребята разбрелись по своим местам. Макс был в качестве приманки, Поль сидела на краше, а Ливси наслаждался ночьной природой в лесу. Канаты, которые были на крыше так и висели никем не тронутые. Погода была замечательная, тёплая, без снегопада. Улицы были пустыми, ни одной невинной души. Кругом сугробы немного подтаявшего снега.
Время шло медленно и мучительно. Очень сильно хотелось спать, обнимать мягкую подушку во сне. Сколько ещё надо будет пережить столько ночей? Никто не знает. Оставалось только надеяться, что сегодня уж точно удастся поймать этого грязного негодяя!
Хоть и прошло мало времени, ребята уже устали. Макс был просто на раслабоне, и даже начал чуть-чуть засыпать, Поль смотрела вниз с крыши и наблюдала за происходящим. Тут она поняла, что Макса клонит в сон. Поль бы с радостью крикнула ему что-нибудь, но сейчас идёт время "X", кричать не в коем случае нельзя. Нужно вести себя тихо. Поэтому, Поль слепила из снега довольно большой снежок и бросила в Макса. Снежок чётко ударился об голову Макса, отчего он вскочил и испугался. Поняв что произошло, он медленно поднял голову наверх с неодобрительным взглядом. Поль жестом руки сказала ему, чтоб он смотрел в оба а не дрыхнул, иначе ему конец. Макс с плохим настроением ослушался её, и пытался не заснуть.

~°•🌼🌿Одуванчик❄🧊•°~Место, где живут истории. Откройте их для себя