глава 26 "лекарство - вино"

32 7 1
                                    

Луна медленно опускалась на землю. Всё вокруг будто плыло, всходил яркий рассвет, пробуждая всё живое вокруг. На деревьях приятно шелестела листва, ярко-зелёная трава приятно пахла. Вокруг повсюду росли ромашки вместе с одувпнчиками, птицы стали ярко и романтично петь.
Ливси крепко сжимал в своих ладонях руку своего самого любимого одуванчика, а Поль лишь тёпло на него смотрела.
По коже побежали мурашки, когда их взгляды встретились.
Послышался родной голос, который так и манил к себе:
- Поль, ты как всегда выглядешь прекрасно, и... Такому прекрасному одуванчику я хочу кое-что сказать. - начал свою речь Ливси. Поль внимательно его слушала, потихоньку тонув в его словах. Они были очень тёплыми и искренними.
- я давно это скрывал от всех, а сейчас, когда нам никто не мешает, в самый раз поговорит по душам - говорил Ливси - Поль, я люблю, и все эти минуты жизни я хочу провести с тобой - сказал Ливси, крепко сжимая ладони Поль.
Щёки Поль предали розоватый цвет. Она была к этому готова, но эмоции брали своё. Она лишь смотрела ему в глаза, давая понять, что ей хорошо с ним.
- как я долго ждала этих слов, Ливси... - ответила ему Поль. Глаза заблестели, сердца бились в унисон, дыхание сбивалось.
Они приближались всё ближе и ближе, их губы хотели слиться в одно целое. Оба хотели жадно и любя впиться в друг-друга, но всю эту романтику вдруг остановил Ливси, взяв Поль за мордашку. Та же в свою очередь не ожидала такого, и вопросительно посмотрела на Ливси, дожидаясь его объяснений.
- проснись. - ответил он, загоняя Поль в тупик. Она пошатнулась, смотря на него с надеждой.
- это шутка? - переспросила Поль, пока Ливси снова не повторил это слово, но уже два раза. Поль до конца верила что это шутка, пока потихоньку не стала открывать свои глаза. Как только она проснулась, перед собой она уже увидела не Ливси, а Кристи, который упорно будил Поль, держать в руке письмо.
- проснулась? Ну наконец-то! Тебе Адам письмо прислал, Что-то срочное! - говорил Кристи. Поль вопросительно смотрела на Кристи, не понимая о чём он, и вообще, что происходит.
- письмо?... А где Ливси? - спросила Поль, до сих пор ещё не проснувшись.
- какой Ливси? Мы же ещё ночью ушли с его дома, ты чего? Белочка? - переспросил Кристи, а Поль словно током ударило.
- а... Так то был сон... - пробормотала Поль, а после взглянула на письмо. Недолго думая, она взяла письмо в руки, открыла, и стала читать:

"Моя дорогая симпапулька

Хочу тебе сообщить, что в данный момент я нахожусь в Лондоне, и сегодня, в двенадцать часов дня, мы с Агатой хотим встретиться и провести время в баре "жаркое крылышко". Не хочешь ли ты составить нам компанию? Посидим, выпьем, пообщаемся. Буду ждать тебя, симпапулька!

~°•🌼🌿Одуванчик❄🧊•°~Место, где живут истории. Откройте их для себя