глава 20 "хруст под ногами"

48 5 1
                                    

         Поездка тянулась долго. Казалось, что эти два часа шли вечность. За весь этот путь, который они проделали за целый день (и тот путь, когда ехали до организации и обратно домой), они очень сильно устали. Нужно было побыстрее прибыть в пункт назначения, и идти искать трактир.
Во время поездки, Ливси внимательно рассматривал карту, и не мог много чего понять. Карта как-будто была сломана. На ней были изображены в некоторых местах совершенно другие символы, а обозначения, где север или юг - вообще не было.
- то ли санки не едут, то ли я дурак. С картой однозначно что-то не так - говорил Ливси себе под нос. Поль глянула в карту, хотя и сама мало что в них понимала.
- главное чо она есть, и есть указание, где находится город - ответила Поль
- да, но если карта и вправду неправильная, то мы не сможем выбраться к трактиру - ответил Ливси. Вдруг, карета пошатнулась. Было понятно, что они прибыли туда, куда нужно было. Они остановились около леса, так как дальше дороги не было. Именно поэтому им дали карту, но поможет ли она?

Ребята вышли из кареты, а она тем временем, развернулась и уехала. Ливси внимательно смотрел в карту, пытаясь понять, где они. На глаз попалась небольшая скала, и Ливси смог найти точно такую же скалу на карте. Ребята быстро поняли куда идти, а идти нужно было в глубь леса.
Лес был красивым в зимнее время, полюбоваться много чем можно было. На ветках сидели вороны, злобно каркая в след.
Снег был белым, не тронутым. Деревья скрипели, качаясь туда-сюда, снег с веток опракидывался ветром вниз.
По одному из дереву лазала белка, а в зубах у неё была шишка.
Погода была замечательной, тёплой. Очень приятная атмосфера зимнего леса.
Ребята шли, смотря на эту красоту. Снег падал с деревьев прям на ребят. Идя, Ливси смотрел на Поль, и немного посмеивался. Снег, который падал сверху, упал на шляпу Поль, и на меч, который был у неё за спиной в чехле. Из снега образовалась маленькая горочка, которая забавно смотрелась.
Смешок Ливси услышала Поль, и она вопросительно развернулась, смотря в глаза этой высокой каланче. Тот притаился, делая вид, что ничего не было. Поль прищурила глаза, смотря чуть ли ему не в душу, и развернулась обратно, идя прямо. Ливси тихо хихикнул, и тут, его детская забава очнулась. Тихо наклонившись, он аккуратно загрёб в руку чуть-чуть снега, а потом скомкал его, сделав небольшой комок. Прицелившись, он бросил снежок чётко в затылок Поль. Та резко развернулась с недовольным лицом, что Ливси даже и опомниться не успел. Увидев этот недовольный взгляд Поль, Ливси поднял голову на верх, смотря на снег на ветвях. От любопытства, Поль тоже подняла голову вверх.
- снег падает... - сказал Ливси, продолжая делать вид, что в Поль снежок кинул не он
- да что ты! - раздражённо ответила Поль, развернулась и продолжала путь. Ливси это веселило. Он снова опустился вниз, взял снег, и сделал снежок, но в этот раз побольше. Нацелившись, он снова попал в затылок Поль. Её это злило, и она вновь развернулась со злобой к Ливси, а тот снова поднял голову вверх.
- хватит в меня кидать! - говорила Поль
- кто кидает? Я?! - спросил Ливси, посмотря на Поль. Мельком, он заметил белку, которая сидела на ветке, и занималась своими делами.
- это всё белка - ответил Ливси.
- ты меня совсем за дуру держишь?! - нервно спросила Поль. Ливси снова посмотрел на белку, давая понять, что это всё она, а не он. Поль решила воспользоваться моментом, и быстренько набрала снега, слепила хороший, твёрдый снежок, и со всей силы кинула его в лицо Ливси. Прошло секундное молчание. Послышался громкий смех Поль, которая смеялась над Ливси. Его волосы и снег на лице немного сливались, и Поль это забавило.
Убрав снег с лица, Ливси недовольно посмотрел на Поль, которая заливалась смехом.
- ну напросилась! - воскликнул Ливси. Началась снежная борьба.
Ребята кидали в друг-друга снежки, пытаясь сбить друг-друга с ног. Снежки были всё больше и больше, ребята были почти полностью в снегу. Было весело, и они уже и забыли, куда они шли.
Ливси сделал большой снежок, и Поль поняла, что эта гора снега сейчас окажется на ней. В момент когда Ливси кинул в неё снежок, Поль спряталась за дерево, чтобы в неё не попали. Смотря на высокое дерево, ей в голову пришла хорошая и сумасшедшая идея. Достав спрятанные ножи, она стала забираться на дерево, пытаясь добраться до самой высокой ветки. Её нога была ещё не в состоянии для таких нагрузок, поэтому она пыталась меньше на неё наступать. Да, как не странно, ходить она уже могла, но всё равно с трудом. Как говорит Поль, на ней всё заживает как на собаке, да и ещё она не умеет терпеть. Упрямой она было

~°•🌼🌿Одуванчик❄🧊•°~Место, где живут истории. Откройте их для себя