Как я обожаю свою подругу с её идеями. Она меня спасла! У меня появилась идея для 2 главы! 😭❤
Настал новый день. Было двенадцать часов утра. Поль лежала у себя в кровати и как-то себя не важно чувствовала. Голова по какой-то причине болела, нос заложен и горло побаливало.
Она так пролежала в постели пол часа, пока к ней не пришёл её верный слуга.
- Поль, ты спишь до сих пор? - с любопытством спросил он. Поль глянула на него
- уже давно не сплю - ответила хриплым голосом она.
- что с тобой? Ты заболела?
- не знаю, но походу что да. Голова болит... Сильно.... - ответила Поль забурившись под одеялом.
- ох, моя ты хорошая. Лежи, а я вызову врача. - сказал тот и вышел из её комнаты. Поль всё так же была под одеялом с головой, и мучалась от состояния. Кристи вызвал врача, и он должен был прийти с минуты на минуту. Угадайте, кто же пришёл? Правильно! Дэвид Ливси!
На этом районе он был самым ближайшим и очень опытным врачём. Его много кто знал, и даже Кристи был лично с ним знаком.
И вот, через время, Ливси приехал к особняку Поль на своей карете.
Сейчас он мог разглядеть дом во всех красках, не то что ночью. Оказывается особняк был чёрного цвета, и с виду можно было сказать, что там живут какие-нибудь ведьмы, которые одеваются во всё чёрное и посищают каждый день кладбище. Дом хоть и смотрелся жутким, но всё равно, он был прекрасен.
Ливси впустили в дом и повели на второй этаж к пациентке. Внутри дом тоже был странноват, но слава богу не весь чёрный. Повсюду были развещены черепа животных, декоративные растения-плетунцы на стенах, свечи с изображением черепов, и половина интерьера было чёрным. Не смотря на это, дом смотрелся богато и достоено.
Доктор, постучавшись, зашёл к пациентке.
- хаха, какая неожиданная встреча, не так ли? - посмеялся он зайдя
- вы?! - воскликнула Поль. - ничего себе....реально судьба?
- хаха, а я говорил вчера, это судьба! Ну и на что вы жалуетесь? - спросил её добрый голос.
- ну... Я видимо простыла маленько... Горло болит, голова раскалывается, нос заложен. - ответила Поль и ждала, что её отчитают.
- а я вам говорил вчера, что было холодно, хах. Убедились результатом?
- простите... Такого больше не будет - пообещала Поль, спрятав свою мордашку под одеяло. Ливси посмеялся с неё.
- хаха, да ладно вам, одуванчик. Давайте лучше померим температуру - сказал он расчехляя свой саквояж. Он вручил Поль градусник. Ливси принялся рассматривать комнату, так как этого было невозможно не сделать.
Пол и стены были белые (пол более бежевый), и всё это украшал чёрный интерьер. Так же, по всей комнате были черепа. Некоторые висели а другие стояли на полках. Шторы у окон были чёрными, постельное бельё на котором лежала Поль - тоже было чёрным. Так же на стенах висели и картины с очень странными изображениями. На одной из картин даже было нарисовано кладбище. В вазе на тумбочке был гербарий из сухой лаванды. Атмосфера была жуткой, но такой комфортной.
- хах, у вас ооочень интересный вкус. А зачем вам столько черепов? Они же дают дому очень плохую энергетику - спросил он, а Поль ухмыльнулась
- вот и думайте так дальше! Все эти байки о плохой энергетики, то что нельзя ставить черепа в доме - бред. Энергетикой управляют не черепа, а наш мозг. Я например думаю что черепа приносят удачу, и мне хорошо. Я всегда чувствую комфортно себя в такой атмосфере - пояснила Поль.
- можно Я задам один скромный вопрос? Вы ведьма? - спросил Ливси, ожидая ответа. Если честно, Поль это даже чуть-чуть разозлило
- да, ведьма, представляете - с сарказмом ответила она. - а теперь что? Казнить меня будите, судья?
- ох, нет конечно, не думайте! Знаете, я никогда не понимала для чего избавляются от ведьм. Они же безобидны, плохого ничего не делают. Просто живут и радуются жизнью - отправдывался он, чтобы Поль ему не дала по мозгам
- я с вами согласна. Скажу вам по секрету, ведьмой или магом может стать любой человек! Этот дар есть у всех, только его нужно развивать, хаха - ответила Поль.
- хахах, давайте градустник, ведьма) - ласково сказал он. Поль протинула ему градустник. У Поль была температура 38.3
- ого, да вы больны! А я вам говорил, что вчера было холодно, а вы не слушали!
- простите, простите, простите! Я обещаю, что больше не буду мучаться на холоде на улице! - ответила Поль немного смеясь. - и что теперь? Я умру? Как классноо~
- вы умрёте если не выпьете таблетки. Если не будете их пить, то сгорите прям как ведьма на казне, хаха. - пошутил он. - а теперь давайте Я осмотрю ваще горлышко.
Поль пришлось приподнятся, и доктор начал осмотр.
- ну что ж, горло красное. Если не будите лечить, будет ангина! - сказал он. Он начал шурудиться у себя в саквояже. Ливси достал какие-то припораты для лечения. Он ей дал жаропонижающее таблетки, капли в нос, и какие-то травы. Видимо, для горла.
- жаропонижающее пейте три раза в день всю неделю, пока не пройдёт температура, горло полоскайте утром и вечером, перед сном. Пейте побольше горячих напитков, и тогда ваше здоровье сново востоновиться.
- рассказал инструкцию он. - здоровья вам, одуванчик, до встречи. И не переживайте, мы ещё увидимся. Я буду вас навещать каждый день, пока вы не поправитесь. До свидание, хах.
- досвидания, хорошего вам дня) - ответила ему в след Поль
- и вам хорошего, миледи) - ответил он и ушёл из комнаты.
- "в первые вижу таких жизнерадостных людей, которые улыбаюсь 24/7 и всё воспринимают в позитив." - подумала просебя Поль.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~°•🌼🌿Одуванчик❄🧊•°~
Fanfic(В главной роли у нас Ливси)) Да! Поль вас не обманула, и решила написать фанфик по её каноному ау. Кто уже читал мой фанфик "Любовь и Время", наверное знаю, что он был не канонным. Теперь я пишу канонный, ура 💗 Кстати, здесь события происходят до...