глава 24 "новая проблема, новое дно"

61 5 6
                                    

В своём телеграм канале я нарисовала всех важных персонажей этого фанфика. Переходи посмотреть! Ссылка в описание канала.    
(Простите, т9 в этот раз сильно шалит. Перечитывала главу 3 раза, и не факт что все ляпы в тексте убрала.)

             Поль спокойно лежала, закутавшись поглубже в одеяло. То ли от холода, то ли скрывала своё смущённое лицо. В кровати было хорошо, тепло и уютно. Наблюдая за Ливси, который ходил из угла в угол, собираясь в поездку, Поль уже погружалась в мир снов, закрывая глаза. Постепенно она проваливалась туда, всё сильнее засыпая, и в скоре она уснула крепким сном.
Ливси, немного оторвавшись от дела, заметил свою спящую подругу. Он не хотел ей мешать, но интерес брал своё. Он медленно подошёл к беззащитному спящему телу, и стал наблюдать за её сном.
-"так мило спит"- подумал Ливси, смотря на личико Поль. Он не мог оторваться от неё, его словно заколдовали. Ему нравилось смотреть на спящую Поль, ему всегда казалось что это супер мило.
Смотря, он заметил, что одна из прядей волос Поль упала на лицо,
И стала портить всю эту красоту.
Ливси поспешил её убрать, нежно заложив её за ухо Поль, но как бы Поль крепко не спала, она всегда будет начеку.
Почувствовав, что что-то её коснулось, она открыла глаза, и увидела перед собой Ливси.
Ливси же резко убрал руку от неожиданности, и удивлённо посмотрел на Поль.
- хаха, одуванчик, прости что потревожил, просто на тебя муха села, а я хотел её поймать - с умным лицом солгал Ливси. Поль подозрительно посмотрела на Ливси, вглядывая ему в душу.
- муха? Зимой? Ливси, ты идиот? - немного со злобой спросила Поль, от чего Ливси потерял дар речи. Он понял, что он сказал какую-то чушь, и это было глупо со стороны.
Поль продолжала смотреть на Ливси не добрым взглядом, загоняя его в тупик.
- а ну не ври! Что ты хотел сделать? - спросила Поль уже с интересом.
Ливси выдохнул
- хах, я просто увидел прядь твоих волос на твоём лице, и решил убрать. Не обижайся, я не должен был тебя трогать, но не сдержался, хаха - ответил Ливси стыдясь.
Поль прищурила глаза, но всё же отстала от Ливси, успокоившись.
Она вновь углубились в одеяло, спрятав свой нос, а Ливси это снова умилило.
- отдыхай одуванчик. Отдых для тебя сейчас полезен. Я тебе это говорю сейчас как врачь, хаха! - посмеялся Ливси. Поль улыбнулась, смотря на своего позитивного друга.
-"эх, как на него можно обижаться?"- подумала Поль, смотря ему в карие глаза.
Ливси же, смотря на Поль, нежно и с любовью поцеловал её в лоб, от чего Поль покраснела и смутилась.
Это было мило с его стороны, и нежно. Щёки Поль быстро предали розоватый цвет, что Ливси же конечно заметил.
- хах, какая же ты милашка, когда краснеешь, хаха - сказал Ливси, попутно немного дразня Поль.
- эй, я не краснела! - ответила Поль, продолжая смущаться, а Ливси лишь посмеялся.
- хаха, да-да, может оно и так, но твои щёки как не крути тебя выдают, хаха - говорил Ливси, а Поль лишь снова спряталась под одеяло, развернувшись к стене.

~°•🌼🌿Одуванчик❄🧊•°~Место, где живут истории. Откройте их для себя