Нихера, пишу уже второй день, а уже 5 глава, я в шоке.
День близился к вечеру. Вечерком, Ливси как истины джентльмен, заехал за Поль, и они оправились на базу. Они приехали ровно в то время, во сколько договаривались. Зайдя в здание их встретил Адам с кое-какими бумагами.
- ребята, чтобы вы не заблудились, вам обоим я надыбал карты. А теперь, идите в оружейную, и возьмите как можно больше оружий на всякий случай - приказал Адам. Ребята ослушались, и Поль взяв за руку Ливси, повела его в оружейную. Оружейная была в подвале, типо в бункере. Там были разные оружия: мечи, сабли, ножи, много огнестрельного оружия а так же там были и гранаты. Дымовые и взрывные.
- ну чтож, берите то, что душе угодно - сказала Поль, открывая свой отдельный шкафчик. Там лежали её небольшой меч "Дадао". Это был её личный меч, который ей подарил отец. А Ливси прегляделась острая шпага, и пару небольших мушкетов.
- ух ты, вы умеете фихтовать? - с любопытством спросила Поль.
- хаха, а вы во мне сомневались?
- нет, просто, люблю я фехтование, ах, особенно как ими сражаются~ - говорила Поль, вспоминая, как классно шпагой колоть людей.
Поль взяла ещё пару гранат, а также они взяли патроны.
Собрав боеприпасы, они были полностью готовы к своей миссии.
(Кстати, вот как выглядила одежда Ливси. Естественно она в моём воображении по другому выглядит, но хотя бы примерно. Я просто описать не могу😰) (у поль одежда не изменилась)Ребята направились к выходу. Поль глядела в карту, и размышляла, что и как. Она внимательно рассматривала местность на карте, но всё же много чего не понимала. С картами у неё всё же было плохо.
- хах, одуванчик, эта местность недалеко от сюда, не ломайте голову. Добираться будем час или даже два. - поумничал он.
- у меня с картами беда. Очень сложно ориентироваться по ним. У меня же с математикой плохо, а значит и с картами - ответила Поль.
- так карты это же география
- если бы я знала хорошо математику, то могла бы и знать географию! - отмазалась она.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~°•🌼🌿Одуванчик❄🧊•°~
Fanfiction(В главной роли у нас Ливси)) Да! Поль вас не обманула, и решила написать фанфик по её каноному ау. Кто уже читал мой фанфик "Любовь и Время", наверное знаю, что он был не канонным. Теперь я пишу канонный, ура 💗 Кстати, здесь события происходят до...