глава 11 "отвлекающий манёвр"

66 6 0
                                    


Поль и Ливси всё также сидели в лесу и разговаривали по душам.
- слушайте, хах, если хотите, то я могу быть вашем "верным супругом", раз уж настоящий не в силах) - предложил Ливси шутя. Поль посмеялась
- хахаха, ну если так хотите, то можете)
- может.... Тогда перейдём на "ты"? Мы довольно долго знакомы, хорошо знаем друг друга, в конце концов мы с вами довольно хорошие друзья - предложил Ливси. Поль задумалась.
- хм... А давайте, я не против) - ответила Поль. Ливси посмеялся и нежно приобнял Поль
- воу, что за нежности? Мы вообще-то на серьёзной работе, где нужно смотреть в оба, а то сейчас вылезит из кустов маньяк, а мы тут обнимаемся - говорила Поль, и до неё внезапно дошло - точно... Ловушка.... Откуда она тут? - спросила Поль. Ливси задумался, и тоже осознал
- действительно, откуда она тут? На нашем первом дежурстве лес был чист, ловушек не было. - говорил Ливси.
- хах, похоже мы нарвались на след. Ты знаешь что это значит? - спросила Поль
- ...ну..... не совсем - ответил Ливси, а Поль посмеялась с него
- это значит, что твой план рабочий! Это же ты предложил идею дежурства, а Адам всего лишь преукрасил её! Ливси, ты гений! - радовалась Поль. Она вырвалась из объятий Ливси и пошла к испорченой ловушке. Она достала из кармана спички, и зажгла одну спичку, чтобы хоть что-то видеть в темноте.
- сейчас кругом снег, и следы скрыть невозможно. Следы могут лишь исчезнуть, если был бы снегопад, но снег перестал падать ещё два дня назад, и значит следы нашего самозванца до сих пор тут. - говорила Поль изучая всё. На снегу были лишь их следы, но позже она заметила очертания других следов. Это однозначно были следы Стоуна!
- хах, я была права. По форме, это те самые следы, которые мы видели на тропе к домику Стоуна. Размер тот же, сорок четвёртый, обувь таже. Похоже, мы идём по правильному пути, хах - радовалась Поль такой находке. Она шла по направлению следов, пытаясь выяснить, куда они ведут. Они были свежими, будто
кто-то тут ходил несколько часов назад. Это была серьёзная улика. Внезапно из кустов донёсся звук. Поль и Ливси замерли. Такое чувство, будто кто-то сидел в кустах. Звук в скоро прекратился и Поль шагнула дальше, но произошло непонятное. Этот шаг был точно лишним. Кажись Поль встала на нажемную плиту, и из кустов в Поль полетели стрелы, но она вовремя отбежала, и три стрелы воткнулись в дерево.
- ого.... А дальше что? Яма с кобрами? Хаха - смеялась Поль
- вообще-то не смешно, ты могла бы пострадать
- страдать это не в моём стиле - ответила Поль и пошла дальше.
- слушай, ты слишком рискованная женщина. Может пора бы остановиться? - говорил Ливси, переживая за Поль
- отступают только трусы! - обернулась Поль говоря это Ливси, как вдруг прям перед её лицом пролетел нож, чуть-чуть косаясь кончика её носа. Нож точно так же воткнулся в дерево. Ливси неодобрительно посмотрел на Поль, одновременно беспокоясь.
- это не я... - ответила Поль. Они замерли. На носу Поль образовалась маленькая царапина, из которой шла кровь. Вдруг послышались чьи-то шаги позади них. Они обернулись, взяв в руки свои оружия, но поспешили убрать. Это был Макс.
-о госпади, огузок! Я же тебе приказала быть на посту! - возмущалась Поль
- прости, но тебя не было целый час. Я испугался, вдруг с вами что-то случилось? - ответил Макс. - а что собственно говоря произошло?
- будь тише, Максимилиан - приказал Ливси, и Макс замолк. Поль начала прислушиваться, чтобы понять, что это за звуки. Поль достала свой меч дадао, и начала подходить к кустам. Резким движением она оказалась за кустом, и направила свой меч, но за кустами никого не оказалось.
- тут чисто - сказала Поль, но поспешила с выводами как вдруг что-то невидемое ударила её ногу, от чего она упала на землю. На ноге образвалась глубокая рана. К ней тут же подбежал Ливси
- так, что случилось? - спросил Ливси с тревогой
- хуй знает! Ах, что за пиздец меня ударил?! - агрессировала Поль. Ей было больно, и эмоций она не смогла сдержать. Она попыталась встать упираясь об Ливси, и ей это удалось. Боль в ноге была хорошей, но терпимой. Поль посмотрела на свою ногу. У штанины около колена был разрез, из которого шла кровь, из-за глубокой раны.
- вопрос, что это было? Вы ничего не видели? - спрашивала Поль. Парни отрицательно помахали головой, и Поль начала всматриваться в темноту
- что тебя ударило? - интересовался Ливси.
- как будто какая-то тень. Она очень быстро проскользнула. Я даже и опомниться не успела - ответила Поль. Она продолжала смотреть в темноту, в надежде увидеть хоть что-то, но произошло нечто неожиданно. Послышался голос. Хриплый, низкий и грубый голос. Он донёсся где-то из-за спины Поль, и все замерли от страха и недопонимания.
-так, так, кто это у нас тут? Неужели это Максимилиан? Хах, и сэр Ливси даже тут, хаха. Девчонка? Серьёзно? Думаешь оружие в руках держишь сразу крутой станешь? - смеялся незнакомец. Ребята подоставали оружия и отошли на несколько метров. Из тени показался мужчина. Лунного света было мало, чтобы разглядеть мужчину в деталях, но всё же что-то было видно. Мужчина был высокий, но не выше Ливси, волосы каштановые, по длиннее у него было карэ. На лице был шрам на левом глазу, и огромный шрам на губе. Одет он был в тёмный плащ, словно вампир. На вид ему было около сорока лет.
- ого, неужели тот самый "Эрул Стоун"? - спросила Поль ухмыляясь
- хах, девчонка знает моё имя? Уважительно - отвечал он
- а как можно не знать, если весь Лондон говорит о великом Эрул Стоуне? - ухмыляясь Поль.
- из газеты видимо вычитала моё имя, хах - продолжал он смеяться с Поль. Парням было не понятно, почему Поль заместо сражения шутит шутки. Ливси прошептал ей
- Поль, что ты делаешь?
- не мешай, я теряю его бдительность - ответила тихо Поль.
- девчонка, представься, перед тем как я перережу тебе глотку! - потребовал мужчина
- я Поль Ливен, известна как девушка-киллер. Я пришла сюда по твою душу, милый, и знай, я не отступлю от своей цели! - гордо ответила Поль. Прошло неловкое молчание, и мужчина залился хохотом.
- хаха, ты? Киллерша? Не смеши меня! Ещё бы сказала, что ты королева Великобритании, хахаха - смеялся он. - хотя, королеву Великобритании я был бы не против убить
- вот тебе смешно сейчас, а мне смешнее будет, когда я в три ночи станцую на твоей могиле, милый. Ты меня ой-ой-ой как недооцениваешь - отвечала Поль
- хотел бы я на это посмотреть
- а как ты посмотришь, если мёртвый в земле будешь?) - посмеялась Поль. Мужчина замешкался, понимая, что проиграл в споре, и пошёл на агрессию.
- слушай, тебе никто рот не давал открывать!
- как никто? А кто спрашивал как меня звать? - продолжала Поль вываливать свой словесный запас. Мужчина достал из-за спины свой меч "Фальшион", пытаясь показать весь свой грозный вид.
- будет мне ещё тут какая-то девчонка перечить! Ты кто такая, что бы так себя вести?
- Поль Ливен. Я вроде уже представлялась. С памятью дела плохи? - спросила Поль, тут же она повернулась к Ливси и прошептала
- ты знаешь что надо делать. - Ливси, даже невникаясь в слова, быстро понял, что она имела ввиду. Было понятно, что это отвлекающий манёвр, и нужно как можно скорее действовать. Поль очень хорошо заговорила Стоуна, и он даже забыл, для чего он тут, а Ливси в то время незаметно испарился. Их спор продолжился, и в ход пошла тяжёлая артеллерия:
- слушайте, мистер Стоун, а как вы добились такого успела? Каким-то чудом смогли выбраться из тюрьмы, убили стольких людей. Знаете, я тоже в детстве мечтала быть убийцей, и как-то не очень сейчас это клеиться. Мне очень интересно вас выслушать! Я вами восхищаюсь! - блефовала Поль.
- ну слушай, деточка, мистер Стоун не выдаёт своих секретов, но, ты всё равно непоймёшь моих речей, хаха - посмеялся он и решил всё же рассказать какой он сильный, успешный и прекрасный. У него была очень высокая самооценка.

~°•🌼🌿Одуванчик❄🧊•°~Место, где живут истории. Откройте их для себя