глава 16 "двадцатилетие"

47 8 5
                                    

Я попа, знаю

             На слудующий день, Ливси отправился в город в мастерскую Ральфа, чтобы забрать подарок.
Придя в нужное место, он зашёл в помещение. Ральф стоял за мастерским столом, и точил нож
- привет Ральф. Как успехи? - спросил Ливси, зайдя.
- привет Дэвид, а у меня уже всё готово! - радостно ответил он. - сейчас принесу.
Ральф ушёл в дальнейшую комнату, оставив Ливси одного. Через две минуты он пришёл с огромным и красивым мечём у себя в руках.
- я старался сделать всё идеально! - говорил Ральф. Меч был фантастическим.

Он был сделан из прочного метала.
На нём был сделан как украшение череп, который только украшал его. Ручка обмотана в приятную на ощупь ткань. Ещё к мечу в подарок прилагался чехол, чтобы было удобно его нести.
Ливси внимательно осматривал меч. Слишком уж он был приятен.
- красивый? - спросил Ральф
- хах, да... Даже очень. Думаю, Поль понравится твое творение. - ответил Ливси
- ну, рад был тебе помочь. Надеюсь, твоей необычной подружке точно понравится твой подарок - сказал Ральф, похлопав Ливси по плечу.
Ливси, поблагодарив Ральфа, отправился к своей карете, а потом час ехал обратил домой.
Когда он приехал, на удивление, его встретил Крис, а не Мария. Ливси, отдав ему меч, приказав спрятать его в надёжное место, чтобы Поль его не нашла. Крис ослушался, и ушёл.
Меч был тяжёлым, и оно и понятно. Теперь Ливси мучал вопрос как Поль умудряется тоскать на себе такую тяжесть.

***
Эти два дня пролетели незаметно, и уже давно начался декабрь. Уже был второй день зимы, и это значит, что Поль постарела на один год. Ещё утром, где-то в раёне семи утра, Ливси встал самым первым, чтобы всё подготовить.
Прожив с Поль достаточно времени, он понял, что Поль не любит сладкое, если там нет чего-то кислого, например ягоды. Она любит виноградовый чай, и она не переносит крепкий кофе, как любит Ливси. Поль - сова. Любитель не спать до поздна, и спит до часу дня, по этому подготовиться к празднику есть время 
Для начала нужен торт, и Ливси решил приготовить его самим. Кулинарные способности у него имелись, и готовил он не плохо.
В готовке иногда ему помогала Мария, но Ливси говорил ей, чтобы она отдыхала. Около часа Ливси маился на кухни ради того, чтобы удивить и угодить своей подруге, и вот уже торт был готов.
Торт был хорошим, и красивым. Главное, было много клубники и смородины, прям как любит Поль. Это был ягодный шедевр, и по вкусу он был тоже прекрасен. Ливси был уверен, что Поль он понравится. Так же, он заварил её любимого виноградного чая, и отнёс всю еду в зал. После, подготовил все подарки, и украсил  зал. На это он потратил тридцать минут.
Теперь осталось дождаться, когда именинница проснётся.

~°•🌼🌿Одуванчик❄🧊•°~Место, где живут истории. Откройте их для себя