2

1.3K 65 4
                                    

Эта девчонка просто ангел! Ты представляешь, какая бы мне была пизда, если бы она написала заявление? — в который раз поражалась Крис, сидя на кухне у Мишель.

      — Представляю, — Гаджиева сделала недолгую паузу, после чего продолжила, — Но раз она сама вызвалась не вешать все ярлыки на тебя, то чего ты загоняешься? — блондинка встала сзади Захаровой, разминая ей плечи.

      Она делала это часто, когда та была уставшая после работы или же просто, чтобы помочь расслабиться. Частенько после такого массажа у них был секс.
Друзья с привилегиями». Ни больше, ни меньше. Да и Мишель не настаивала на большом, ведь Кристина ясно дала понять, что отношения ей ни к чему.

      Гаджиева сексуальна и красива, спору нет, но чувств к ней Шума не испытывала.

      — Не надо, — сказала Кристина, после чего убрала руки блондинки со своих плеч.

      — Ты сильно загоняешься. Она сказала, что выбежала на дорогу сама, — Мишель оправдывала Крис. Не могла иначе. Это было понятно и самой Захаровой.

      — Мне ещё нужно заехать в магазин электроники, — поставила перед фактом зеленоглазая, после чего встала и направилась к выходу.

      — Зачем? — не унималась подруга, допрашивая её.
Нужно, — Крис натянул на себя обувь, выпрямляясь, — Миш, я вечером позвоню, — и вышла из квартиры.

      Нужно ещё заехать в гараж и поработать с машиной — приличная вмятина осталась на капоте. Это, конечно, пустяки, по сравнению с жизнью этой девчонки Лизы, сущие мелочи.

      В магазине же Кристина собиралась купить новый телефон Лизе, дабы хоть как-то загладить свою вину. Как ни крути, она виновата в этой ситуации всё же больше. Крис была в нетрезвом состоянии и гнала по дороге, где стоял пешеходный переход.

      Телефон — это малость, которую она может сделать для неё.
Адрес она уже успела забыть, зато до мелочей помнила дорогу, поэтому ей не составило труда доехать до нужного подъезда.

      «Надеюсь она уже не спит», — подумала Захаров, подходя к подъезду.

      На часах было двенадцать утра.

      Пароль от домофона она не знала. Пришлось ждать пока кто-то выйдет из подъезда.

      Ждала она минут двадцать. Спасибо женщине, которая вышла гулять со своей маленькой собачкой.

Ты пахнешь как желание Место, где живут истории. Откройте их для себя