17

761 49 12
                                    

— Мишель, пожалуйста, не нужно, — Кристина убрала руки Гаджиевой со своих плеч.

      — Крис, прости меня пожалуйста за тот случай! Я просто не знаю, что на меня нашло, — блондинка села на стул напротив Захаровой.

      — Просто ответь, зачем ты накинулась своим словесным поносом на Лизу? — зеленоглазая отпила виски.

      — Ты до сих пор не понимаешь? — кареглазая развела руки.

— Честно? Нет, — старшая явно была недовольна: морщины, что появились на лбу, говорили об этом.

      — Я люблю тебя, — прозвучало еле слышно.

      Настала тишина. Крис услышала, но ей казалось, что подруга над ней очень не смешно шутит.

      — Ты сейчас серьезно? — ранее раскинутая на стуле Кристина, встала и подошла к блондинке.

      — Да! Крис, мы ведь вместе уже четыре года. Я согласилась на вот это всё, только чтобы быть намного ближе к тебе, чем остальные, чтобы хоть как-то закрыть эту дыру в сердце, позволив тебе нагло использовать моё тело, — глаза были на мокром месте.

      Шума слушала и молчала. Ей было жаль Гаджиеву, но она сама ввязалась в эти чувства, Кристина не обязана любить или что-то чувствовать к Мишель, только лишь потому что это чувствует она.

      — Миш, ты же понимаешь, что на этом у нас всё и заканчится?! — Крис отошла подальше к раковине, — На этом всё! А теперь… уходи, — Захарова закурила прямо на своей кухне, даже не включив вытяжку.

      — Крис, пожалуйста! — она встала и подошла к девушке, схватив ту за локоть, — Не нужно, прошу тебя! Давай вернём нашу дружбу? Я просто не смогу без тебя! Не видеть тебя — это больнее всего. Знать, что я просрала тебя… — вот они — долгожданные слёзы. Она не смогла их контролировать и мокрые дорожки покатились по щекам.

      — Мишель. Уходи, — девушка дёрнул рукой, убирая руку подруги со своего локтя и продолжила курить.
      Через три минуты она осталась одна в квартире.

      Было тяжело прощаться с блондинкой. Какая бы ни была грубой и эгоистичной Захаров, Мишель была её другом, их связывало очень многое. Но чувства девушки не дадут им дальше дружить, делая вид, что всё так и нужно, что всё так и должно быть.

      Кристина села обратно за стол, наливая очередную стопку виски. Сейчас она находилась в алкогольном опьянения, но мыслила здраво.

Ты пахнешь как желание Место, где живут истории. Откройте их для себя