Виолетта уже минут десять стоит у ставшей родной квартиры. Большую часть своей жизни, она провела именно тут, с Лизой.
В конце концов, девушка решила позвонить в звонок квартиры Татьяны Алексеевны.
Долго ждать женщину не пришлось. Она, как всегда, выглядела прекрасно и изысканно.
— Виолетта, добрый вечер! — женщина поправила очки на носу и открыла дверь, беззвучно пропуская младшую в квартиру.
Она прошла, остановившись на коврике у порога.
— Татьяна Алексеевна, я не могу дозвониться до Лизы! Дверь она не открывает. Может быть, Вы что-то знаете? — заправила коротко стриженные волосы за ухо. Мелкие волоски снизу, что не помещались в хвост, шатенка просто поправила.
— Секунду, — женщина провела пальцем по воздуху, а после безмолвно ушла в гостиную.
Малышенко не совсем поняла, что хочет Полякова, но осталась ждать ее в коридоре, как та и попросила.
Меньше чем через минуту женщина вернулась с бумажкой в руках.
— Я думаю прочитав его, ты всё поймёшь, — взгляд женщины был строгим, но, в то же время, сочувствующим. Ви посмотрела исподлобья на неё, ничего не ответив.
Уже сидя на корточках у лифта на лестничной площадке, Малышенко раскрыла лист, пробегаясь глазами по строчкам.
«Скорее всего, ты уже ненавидишь меня, но я уверенна, что не так сильно, как это делаю я.
Ви, мы с мамой семьёй переехали в Москву. Я не знаю, когда Татьяна Алексеевна отдаст тебе это письмо, но третьего января меня уже не будет в квартире. Я уволилась из ресторана и забрала документы со школы. Учителя сказали, что с моими знаниями, я с лёгкостью сдам экзамены в новой школе. С квартирой ничего не делаю; ключи у тебя есть — ты всегда можешь остаться там, если захочешь.
Я не брала телефон и сама не звонила. Просто не смогла сказать тебе это вживую. Как последняя трусиха решила, что, если напишу в письме, то будет легче.
Ты лучшее, что могло со мной случится в жизни, но это тупик.
Эта каша, что творилась последние месяцы, просто не давала мне спокойно жить. Получилось так, что я влюбилась в Кристину… Смешно получилось. Ты любишь меня. Я люблю Кристину. И никто не может быть вместе. Я призналась ей на Новый Год и она не ответила мне взаимностью, — это ещё одна причина, по которой я уехала. Нашла всё о чем можно мечтать и в один момент потеряла это всё. Но семья очень важна мне! Просто, видимо, так должно было случится.