10

834 47 6
                                    

Урок алгебры. Кажется, только дураки его любят.
Да, Лиза определенно дура, раз сидит за первой партой первого ряда. Прям перед носом учителя. Внимательно вслушиваясь, что она объясняет на доске, расписывая пример.

      — Сейчас у нас повторение процентов. Архипов! Не Качайся на стуле. — Татьяна Владимировна села за учительский стол.

      — Андрющенко, расскажи нам пожалуйста. Как решать проценты? А после мы пишем небольшую контрольную. — миловидная, пухлая женщина, положила указательную палочку на место.

Лиза встала из-за парты. Это было проще простого.

      — Процентом называется одна сотая часть.Чтобы выразить проценты дробью или натуральным числом, нужно число процентов разделить на сто процентов. Чтобы выразить число в процентах, нужно его умножить на сто процентов.Чтобы найти проценты от числа, нужно выразить проценты обыкновенной или десятичной дробью и умножить полученную дробь на данное число.Чтобы найти число по его процентам, нужно выразить проценты обыкновенной или десятичной дробью и разделить на эту дробь данное число.Чтобы найти, сколько процентов составляет первое число от второго, нужно разделить первое число на второе и результат умножить на сто процентов. — индиго говорила будто на автомате. Мозг сам выдавал нужные предложение, а Лиза должна была их просто повторить.

      — Молодец девочка, садись. — учительница улыбнулась ей. Женщина радовалась, когда кто-то знал точный ответ на ее вопрос.

      Андрющенко сидела одна. Чувствуя как спину прожигают взглядом. Ещё когда она встала и говорила правила, по ее спине гулял чей-то взгляд.

      Аккуратно повернувшись на четвертую парту, второго ряда.

      Ви.

      Сидевшая грустнее тучи. Глаза смотрели на брюнетку, сожалеюще. Обычно они сидели раздельно только тогда, когда Лиза болела или не приходила в школу, но сегодня Лизавета намеренно отсела от подруги бывшей подруги.

      Обрубив все связи общения.
      Игнорируя все взгляды в буфете и по коридору школы.

      Теперь она опять была одна.

Зеленоглазая, добрая душа, что прощала все и вся. Но не может простить те обидные слова, сказанные ее самым близким человеком. На тот момент.
Малышенко сама виновата. «Пусть я и буду эгоисткой, ее никто не тянул за язык. Она правда так считает, вот пусть теперь я совсем буду одна.»
Звонок.

Ты пахнешь как желание Место, где живут истории. Откройте их для себя