19

752 47 0
                                    

— Нет, Саш, сюда нужно другой кусочек, — Лиза полезла к кучке пазлов, чтобы найти в куче нужный элемент. — Вот этот подойдёт, — она нашла нужную деталь и отдала брату, чтобы тот поставил её в нужное место.

      — Теперь правильно, Лиза? — брат уложил пазл и посмотрел на сестру.

      — Да, ты молодец. Теперь следующий ищем, — девушка обняла мальчика, который сейчас был на уровне её глаз. Она сидела в позе лотоса на полу и из-за этого Саша был ее роста.

— Вот этот сюда? — он достал фигурку и указал на место, куда нужно его поставить.

      — Да, умница. Давай я поставлю? — она протянула руку.

      — Давай, — звонкий голос мальчика звучал громко, словно отскакивая от стен уютной комнаты. Мальчик отдал часть и Индиго установила его.

      — Сашенька, пойдем кушать, вы с Лизой позже дособираете пазл, — муж Даши подошёл со спины к сыну и поднял его на руки, сажая на плечи.

      — Хорошо! Лиза, пойдем кушать, — и они вышли из детской.

      Андрющенко вздохнула, поднялась с пола и пошла за братом и Евгением.

      — Садитесь обедать, — блондинка мило улыбнулась, выставляя на стол для каждого тарелку со свежими приготовленной едой.

      — Ты набила себе ещё одну татуировку? Снова? — мужчина осмотрел уже здоровую, левую руку Лизы. Там была тату на всю руку в виде проволоки, а на правой небольшая тату в виде молекул.

      — Нет, она уже давно, — съежилась девушка под напором чужих взглядов, чуть отодвинув вилку на столе.

      — Лиз, ну может быть уже хватит? Ты же девочка, тебя в школе за это безобразие не ругают? — голос как всегда был мягким и ласковым, словно женщина произносил всё с улыбкой.

      — Нет, не ругают, — брюнетка улыбнулась. Мама села за стол, и все принялись кушать.

      — Горячо, — мальчик подул на ложку с зачерпнутым ею супом.

      — Подожди немного, а потом кушай. Иначе обожжешь язык, — сказал отец.

      Лизе же есть совсем не хотелось, пусть мама и готовит самую вкусную еду; аппетита не было.

      — Лизунь, мы с Женей хотели с тобой поговорить, — Дарья положила свою ладонь поверх Лизиной, нежно поглаживая.

Ты пахнешь как желание Место, где живут истории. Откройте их для себя