8

976 50 5
                                    

Губы едва касались чужих.
Обычное прикосновение. Виолетта прикрыла глаза, кажется, механически. То же сделала и Индиго.

      Как так получилось, что Ви придала напор и обхватила губами нижнюю губу подруги? Лиза никак не отвечала.

      В голове начал твориться хаос.

      Отступать Виолетта не собиралась, да и Андрющенко не отталкивала. Хотя никак не отвечала. Это был её первый поцелуй. Она толком и не знает, что нужно делать.

Припухлые губы Малышенко начали настойчиво двигаться, меняя порядок. Сначала она прикусила нижнюю, а после верхнюю. Без языка. Просто вбрала губами в рот, чувствуя слюну девушки.

      Придвигаясь ещё ближе к Лизе, Виля прислонилась вплотную к брюнетке. Руку положила на затылок, медленно поглаживая, впутывая пальцы в волосы.

      Губы Лизы начали повторять порядок действий подруги.

      Дала добро.

      Уже в следующие секунды шатенка всунула свой язык прям в рот Андрющенко, проходясь по нёбу.

      В комнате было тихо, лишь Аляска спала в ногах девушек.

      Язык прошёлся по губам брюнетки, а после Малышенко продолжила путь поцелуями по лицу вслепую, куда попадали ее губы.

      Индиго, также с закрытыми глазами, начала тяжело дышать. Кинуло в жар.

      — Виль, — шепот. Боится, что их кто-то услышит, — Что ты… делаешь?

      Татуированная второй рукой начала придерживать за щеки голову Лизы. Откидывая её, чтобы пробраться к шее.

      — Пожалуйста! Пожалуйста, позволь мне, — глаза открылись. Проходясь кончиком носа по шее к ключицам, проведя языком по татуировке «ИНДИГО».

      Продолжая вылизывать шею подруги, Малышенко постанывала.
Засасывая кожу в рот, прихватывая зубами, подруга оставляла отметки: сначала кровавые подтёки бордового цвета, а некоторые зелёного. Будто синяки.

      После зацеловывала места засосов.

      Левая рука начала двигаться с затылка по спине, по ребрам вверх, к груди.

      Татуированная рука поглаживала совсем небольшую грудь через ткань футболки.
Соски встали, заставляя Лизу поморщиться и застонать.

Ты пахнешь как желание Место, где живут истории. Откройте их для себя