18

746 48 6
                                    

— Он приставал ко мне, а она защитила! Она просто защищала меня! Если бы не Кристина, я не знаю, что было бы, — говорила брюнетка, сидя на стуле в отделении полиции.
Дав показания в ресторане, её вызвали ещё раз.

      — Так, Елизавета, верно? — записывая что-то в дело, спросил парень лет двадцати пяти.

      — Да, — руками сжимая брительку рюкзака, она жутко нервничала.

— Ваши родители не смогли присутствовать? — он почесал затылок кончиком ручки.

      — Нет, мама сейчас в командировке, — соврала Андрющенко, придумал ложь на ходу.

      — Так, ладно, — молодой человек встал и подошёл к селектор, нажав на кнопку, чтобы поговорит с кем-то на том проводе, — Большаков, приведи сюда Захарову, — и он вернулся на место.

      Через минуты четыре в кабинет вошёл полный мужчина в форме, а рядом с ним Кристина, чьи руки были в наручниках.

      — Больше не буянишь? — посмотрел на неё следователь.

      — Пошел нахуй! — девушка уже была трезва, но кажется проведенные два дня в обезьяннике её ничему не научили.

      — Крис, пожалуйста, — сказала Лиза еле слышно и взволнованно посмотрела на подругу. Как ни крути, она здесь из-за неё.

      — Ай-яй-яй, Захарова, ну так все хорошо шло! — он сделал небольшую паузу, — Отделалась только восьмичасовой отработкой. Тебе ещё повезло, — он закрыл папку с делом «167».

      Наручники сняли, а Индиго бросилась в объятия девушки.

      — Эй, кисуль, от меня воняет, как от бомжа, — но всё же обняла её в ответ и провела рукой от позвоночника к лопатке.

      — Поехали домой, — ответила Лиза и побежала за дверь, пока Шуме нужно было подписать некоторые бумаги.

      — Повезло тебе с ней, два дня тут кружила, чтобы тебя выпустили. Ты следи за ней, — он двинулся ближе к уху, осторожно, чтобы не задеть козырек её бейсболки, — Она уже предлагала взятку, под залог чуть почку свою не оставила, — парень посмеялся беззвучно. Кристина лишь прыснула и улыбнулась, оголяя зубы.

***

      — Давай договоримся, что ты больше не будешь рисковать своей свободой и здоровьем?! — как обычно, сидя на переднем сиденье, она повернула голову к Кристине.

Ты пахнешь как желание Место, где живут истории. Откройте их для себя