15

851 49 3
                                    

— Детка, пожалуйста, выпей, — Крис поставила на стол чашку чая, обеспокоенно оглядывая девушку перед собой.

      — Я не хочу, — Андрющенко сидела за столом, сложив руки и облокотившись головой на них. Картина маслом: взгляд был пустым, глаза на мокром месте, а нос красный.

      — Ты изводишь себя! Врач же сказал, что она в норме. Ну поваляется в больничке недельку-другую, — Захарова села на стул рядом.

— Кристин, пожалуйста, не трогай меня, — Лиза заторможенно моргала. Слова так же медленно выходили из её рта. Вечно оптимистичный настрой Индиго затерялся ещё там, на дороге.

      — Нет, не отстану. Так нельзя! Подумай, какого будет потом узнать твоей подружке, что ты сидишь и слюни пускаешь, — Захарова не церемонилась. Голос был хриплым и грубым. Резал слух.

      — Я хочу домой, — брюнетка наконец расстаяла, поменяла своё положение, облокотившись о спинку стула, и потерла лицо руками.

      — Нет, сегодня ты останешься у меня, — твердо ответила Захарова. Что это? Забота от Крис? Или она просто стремалась за эту девчонку?

      — Ты не сможешь держать меня насильно, — выдохнула младшая.

      — А вот и смогу, — русоволосая встала и пошла в прихожую. Индиго лишь повернула голову, — было интересно зачем она туда ушла.

      Послышался звон ключей.

      — Эй! Ну ты серьезно? — Лиза встала со стула, проводя рукой по железному ободку на нём.

      — Вполне, — Шума посмотрела прямо в глаза, изогнув губы. Визуально они стали меньше.

      — Кристина! Это не смешно, выпусти меня! — ей оставалось топнуть ногой, тогда бы Крис точно засмеялась.

      — Знаешь, я очень давно хотела вишневый пирог, а мама как раз недавно привезла вишневое варенье, — старшая закинула руку на плечо брюнетки и повела на кухню.

      — Тогда, надеюсь, у тебя есть ванильный сахар? Потому что без него будет не то, — Лизавета сдалась, решив, что проще всего будет смириться.

      — Сейчас поищем. Я вообще не готовлю, обычно заказываю или Мишка готовит, — Шума достала специальный контейнер, в котором хранились специи и прочие штучки для готовки.

      — Мишка — это Мишель? — Лиза всё-таки попробовала чай.

      — Да, — теперь Захарова стала копаться в холодильнике.

Ты пахнешь как желание Место, где живут истории. Откройте их для себя