— Ты куда пропала вчера? — подавая пас подруге, просила блондинка. — Мишель вчера охрана выводила. Она скандал там устроила.
— Не мои проблемы. Эта чекнутая меня достала. — ловя мяч, тяжело дыша, ответила Крис.
— У вас все? Мутки накрылись?
— Не знаю. С ней последнее время тяжело. Ревность, которая мне нахуй не сдалась. — поправила бейсболку.
— Ну ты ее тоже пойми. Она по тебе сохнет уже второй год. Вы регулярно тискаетесь, а потом ты хочешь, чтобы она не устраивала тебе приступы ревности. — Кира оперлась ладонями о колени, сгинаясь пополам.
— У нас был договор. Секс без всяких обязательств. Кирюх, ты сама прекрасно понимаешь, что у нас с ней никаких отношений и быть не может. Даже если бы я сейчас искала пару. Тело у нее конечно крутое, но она явно не мой вариант. — становясь на позицию, готовая ловить следующий мяч.
— Ну смотри сама. Как думаешь попаду? — Медведева поставила мяч у ног, готовая вот вот ударить по нему.
— Попробуй — хитрая улыбка и круглый, спортивный элемент летит прямо в руки Захаровой. Все таки в этом ей равных не было.
— Сука. — блондинка высунула свой раздвоенный язык и улыбнулась. Принимая поражение.
— Давай, теперь я. — русоволосая отбежала от ворот, стягивая перчатки.
— Давай. — поменялись вещами и младшая встала в рамку. Принимая позицию. Она должна поймать и утереть нос этой задире — Захаровой. Дружба дружбой, но на поле у них уже много лет конкуренция.
— Уверена? — улыбка Кристины была пропитана издёвкой. Оскалив зубы она завела ногу и ударила, что есть силы по мячу. Круглый элемент влетел в сетку, разрывая ее.
— Захарова! Ну ты, что творишь? — подошёл высокий и немолодой, лет 38, мужчина. — уже вторая сетка. Что же тебе не имётся? Это же тебе не тир. — он не ругал, гордо отчитывал. Его лучшая ученица. Захарова подавала большие надежды на спортивное будущее.
— Серьезно бро, а если бы я всё-таки поймала? Ты бы мне все руки отбила. — Кирюха подошла к тренеру и подруге. Ее волосы, что обычно находились в хвосте, растрепались. Передние пряди выпали на лоб.
— Сори — отходя и поднимая руки вверх мол: «я сдаюсь», сказала зеленоглазая. Улыбка не слетала с лица. Она в очередной раз показала, что готова рвать.