11

857 51 2
                                    

  — Что бы ты хотела выпить? — спросила Шума, присаживаясь на стул возле бара.

      — Сок, апельсиновый. — Лиза села напротив новой приятельницы.

      — Да ладно, Кира делает ахуенные коктейли. Я заплачу — Кристина посмотрела на Андрющенко, уговаривая ее.

      — Нет, спасибо. Я просто не пью алкоголь. — Андрющенко не выпивала и других кто пил, считала недостойными. Родной отец сбухался и променял семью на алкоголь. Уважение к пьяницам не было от слова совсем.

— Кирюх, сок апельсиновый и мне как обычно. — поворачивая только голову в сторону барменши, сказала Захарова.

      — Будет. — и Кира приступила выполнять заказ.

      Было неуютно. Это не та обстановка, к которой привыкла индиго. Хотелось вернуться в квартиру и смотреть любимые фильмы с Ви и Аляской.

      — Крис, где здесь уборная? — спрыгнула с длинного стула.

      — Пойдем, я провожу. — старшая махнула Медведевой, мол : «сейчас вернемся».

      — Слушай, почему именно сюда? Я не привыкла к таким местам. — неловко было говорить. Очень хотелось провести время вместе с ней, но не здесь.

      — Я хочу познакомить тебя с моей компанией. Я так понимаю, вы с твоей подружкой больше не общаетесь? — шума облокотилась об обшарпаную стену возле раковины и зеркала, пока Лиза мыла руки и умывала лицо.

      — Тебе действительно интересно? — перевела взгляд на русоволосую.
Та закурила сигарету. Предлагая взять из пачки и Лизе.

      — Я не курю. — та лишь отмахнулась рукой.

      — Не куришь не пьешь. Чем ты вообще живёшь. — стебалась. Ее голос был пропитан издёвкой.

      — А если человек не курит, не употребляет, значит зануда и отстой? — даже ее Виолетта выходила курить на балкон. Зная, что Лиза не переносит этот запах, она уважала ее принципы.

      — Зайка, не обижайся. — схватила за запястье Андрющенко.

      — Просто не издевайся, хорошо? — так по-детски.

  — Хорошо, не буду. — она посмеялась.

      Выбросив сигарету в урну, обе вышли. Рука Крис спустилась с запястье в ладонь. Удерживая телесный контакт.
Просто, чтобы не потеряться.

Ты пахнешь как желание Место, где живут истории. Откройте их для себя