23

717 46 4
                                    

Наконец, рисунок полностью готов и Лиза в полной мере может любоваться на неё. Она будто живая — такая красивая. Кажется, совсем нереальная. Будто такого красивого человека и не может существовать.

      Брюнетка слишком долго пялится на портрет, перед тем, как начинает его упаковывать.

      Через час она должна встретится с Захаровой последний раз. И Лиза эгоистка — даже сейчас она думает о своих чувствах, а не о чувствах Виолетты, которая не простит её, когда узнает всё. Лиза просто топчется по сердцу Малышенко, нагло продолжая делать вид, что всё так и должно быть. Это разве та Лиза, которая беспокоится о благополучии других, а потом уже о себе? Разве Ви заслуживает этого? Она не идеальна: со своими тараканами и проблемами, но именно она была с ней. Виля была с Андрющенко, когда мама не уделяла времени ей, Ви была с ней, когда умерла бабуля и только Виолетта поднимала ей настроение в тусклые и холодные дни. Виля была с ней двадцать четыре на семь, жертвуя своими отношениями с мамой, только бы Лиза не чувствовала себя одиноко. И сейчас брюнетка бежит от своих чувств. Бежит из этого города. Бежит от Кристины. От Кристины, которая за не столь долгое время стала слишком дорога. Лиза убегает от себя.

Девять вечера. Весь день она провела, как на иголках, не имея возможности отделаться от гнетущих мыслей. Не может решиться. Слишком тяжело. Совершенно не хочется отпускать, но если не сейчас — то никогда.

      Телефон завибрировал

      Подняв трубку, Лиза продолжила упаковывать свой небольшой, но такой ценный подарок.

      — Лизонька, всё хорошо? Ты скоро будешь? — это была Даша.

      — Да, мамочка, я почти со всем разобралась. У нас получится забрать мольберт? — Индиго придерживала телефон плечом, прижимая к уху.

      — Солнце, я ещё не знаю. Давай решим это завтра? — было слышно, как мама шуршала чем-то.

      — Просто он очень дорог мне. Его подарила Ви, — Андрющенко завязывала красивый узелок, добавляя последний штрих в виде аккуратного бантика.

      — Ну, раз он так важен тебе, то думаю, мы сможем вместить его как-нибудь, — Дарья улыбнулась, а после ласково обратилась к сыну, — Саша, не трогай. Иди к папе.

      — Хочу поскорее уже приехать к вам, — улыбнулась девчонка.

      — Мы тоже очень ждём тебя! — и женщина не врала. Кажется, правда всё налаживается, и они после переезда станут самой настоящей семьёй.

Ты пахнешь как желание Место, где живут истории. Откройте их для себя