Я позвонила в дверь этой девчонки Лизы. Спустя минуту замок двери начал проворачиваться. Спасибо Татьяне Алексеевне за то, что приютила меня на время пока я ждала ее. — Секундочку, пожалуйста, — послышался приглушённый голос из-за двери. Я лишь просто промолчала. Буквально пару щелчков и дверь открылась, а перед Крис стояла Лиза, оперевшись о дверной косяк.
— О, это ты? — с удивлением спросила та.Странно, почему не открыла ее мама. Разве ей легко туда сюда гонять с поврежденной ногой и сломанной рукой, из-за которой даже костыль невозможно держать?
— Я, — улыбнулась уголками губ Кристина, — Пришла тебе кое-что вернуть, — девушка протянула небольшой белый пакет без надписей.
— Я что-то забыла у тебя в машине? — Лиза немного замешкалась, пытаясь понять, как удобнее взять пакет в её положении.
Ну конечно! Как Кристина сама не додумалась. Поняв, что та не сможет сейчас взять пакет, опустила руку с ним вниз.
— Не стой на пороге, проходи, — Андрющенко аккуратно развернулась и медленно пошла вдоль стенки.
Твои родители против не будут?
— Не будут. Никого нет, — ответила Лиза, уже сидя на диване в гостиной.
Кристина сняла обувь и прошла к ней.
— Но мне сказали, что вы с мамой в больницу поехали, — Крис было явно любопытно, и она намекал на то, чтобы Лиза объяснилась.
— Я живу одна. Мама приезжала, а после уехала домой. Ну, вернее, в свой новый дом к семье, — Лиза не знала как правильно объяснить всю ситуацию, сложившуюся в её жизни.
— А отец? Ты же несовершеннолетняя, как ты?.. — пауза, — Как ты живёшь одна? И, тем более, теперь ещё с такими травмами, — Кристина поставила пакет на журнальный столик, что стоял близ дивана.
— Слушай, что там в пакете? — брюнетка быстро перевела тему, потому что рассказывать такие подробности малознакомому человеку совсем не хотелось.— Открой и посмотри сама, — Кристина лишь улыбнулась, наблюдая как девчонка медленно подтягивает пакет поближе к себе, осторожно заглядывая внутрь.
— Ты серьёзно? — Лиза в шоке подняла голову на Захарову, — Я не возьму его, — и сразу начала возвращать пакет девушке.