— Твою же мать! Как тебя так угораздило? — скорее у себя спрашивала Виолетта.
Виолетта была одноклассницей Лизы. Это единственный человек который по-настоящему дружить с ней. Веселая отзывчивая девчонка со своими тараканами в голове.
— Говорю же, летела в школу, а там бордюры, ну я и зацепилась так, что расплылась на дороге, — Лиза готовила тетради, раскладывая их на столе, — Спасибо девушке, которая проезжала мимо и отвела меня в больницу, — Андрющенко, как всегда любила делать, мило улыбнулась.
— М-да. Так могла только ты, — Малышенко взяла печеньку из красивой маленькой корзиночки, что стояла на столе, и бросила её в рот.
— Да, я тоже так подумала, — в открытую посмеялась Лиза. Она часто позволяла шутить над собой, а иногда и в открытую стебать. Особенно в школе.
— Что матушка сказала? Даже не забрала тебя к себе? — Виолетта открывала книги на нужных страницах, готовясь выполнять задания, — То есть… Я имею ввиду, ну у тебя такие травмы. Тебе нелегко будет самой справляться, — Ви свела брови в домик, а глаза выражали сочувствие.
— Нет. Только я не понимаю… —возникла пуза, Лиза запрокинула голову назад, сидя на стуле у стола, — Зачем нужна была такая забота, типа… Приехала, отвезла в больницу, чтобы лично удостовериться, что со мной всё хорошо. А потом такая: «Ну всё, давай, увидимся в следующем месяце». Я думаю, она не приехала бы, если бы я не позвонила, — Индиго горько улыбнулась, — Но она очень занята, — быстро оправдывала её перед самой собой Лиза, — У Саши послезавтра соревнования, она занята им, — грустная улыбка превратилась в широкую, — Ладно, слушай, проехали. Ты знаешь как я не люблю об этом говорить, — брюнетка взяла в руки свою любимую тонкую ручку. Не могла она писать ручками с толстым стержнем. Почерк тогда выходил ужасным.
-Блять, да я просто не понимаю, как ты терпишь это всё? — Ви было жаль подругу. Та вечно была как блаженная, всех прощала и давала шансы, а о себе совсем не заботились, — Она твоя мать! Она прибежит к тебе, как только ей нужна будет твоя помощь, а ты и рада будешь, что она вспомнила о тебе, — как бы грубо это не звучало — это была правда. Этим высказывание Малышенко обратила внимание своей подруги на себя.
— Она моя мама! Она не виновата, что всё так получилось, — противоречила сама же себе. Она злилась на маму за многое, но постоянно оправдывала её. Не перед кем-то, а перед собой. Сама придумала, что так нужно было.