22

748 42 4
                                    

На щеке виднеется след от жёлтой масляной краски. Лиза усердно пытается получить нужный ей оттенок на холсте. Рисунок был почти завершён. Сейчас она смотрит на слой красок и видит в их сочетании очень красивую девушку: на лице у неё улыбка, а от поднятых уголков губ, на щеках появились ямочки. Лиза пыхтит и старается, чтобы портрет получился как можно живее, сидя одна в комнате, где лишь светильник разгонял темноту и мрак.

      Это подарок. Прощальный подарок. Через два дня новый год. Она надеется, что в этот раз проведет его с семьёй. Андрющенко улыбнулась своим мыслям. С семьёй. Как же давно она мечтала об этом. Готова отдать всё, ради моментов с мамой, ради её внимания, которое она не давала Лизе последние семь лет.

Индиго вытерла руку о вафельное полотенце, что валялось под рукой, взяла мобильник и набрала нужный номер.

      — Да, Лизка, — на той стороне она услышала такой родной для неё голос, с любимой хрипотцой. До дрожи пробивало то, как Крис произносит её имя. Чаще всего она, конечно, использует какие-то словечки, от которых Лиза смущается до сих пор. Пора бы привыкнуть.

      — Кристин, не занята? — брюнетка облокотилась о спинку стула. Бандана держала волосы, чтобы они не лезли в лицо. Очень часто, когда Лиза рисует, пряди спадают прямо на глаза, из-за чего ужасно неудобно рисовать.

      — Для тебя я всегда свободна. Ты что-то хотела? — на фоне была слышна музыка, играющая негромко, но достаточно для того, чтобы её можно было услышать при разговоре.

      — Нет, просто… — Лиза закусила губу, пытаясь собрать мысли воедино, — Просто хотела немного поболтать.

      Врёт. Она хотела услышать её голос. Даже не знала, на самом-то деле, что спросить, чтобы послушать, как Захарова лениво растягивает слова, как делает запинки, стараясь сдерживать мат, который, так и льется из неё. Ещё немного и Андрющенко поставит голос старшей себе на будильник, чтобы просыпаться с блаженной улыбкой на лице.

      — Мы же час назад списывались в телеге, соскучилась за мной? — Кристина произнесла вопрос с игривой ноткой, наверняка проиграв при этом бровями.

      — Ага, — Индиго покрутились на стуле, ёрзая туда и обратно. — Ты решила как будешь праздновать новый год? — брюнетка прошлась пальцем по небольшому шраму на брови.

Ты пахнешь как желание Место, где живут истории. Откройте их для себя