Глава 5. Попытка мести.

79 3 6
                                    

Нейларенд принесли на улицу воров, туда все таки убийцы не пройдут а вот компашка может. Сан Франу рассказала об этом Ашра через червефон. Так тот мигом как пуля побежал в Поэну и к ворам он нашел комнату девушки да. С ней сидела Матильда.

—О сер гарант, я так понимаю вы хотите с ней поговорить, ну чтожь, прошу вас не трогайте ее живот и крылья а остальные части тела остались невредимы. Я выйду а вы поговорите.

Как выяснилось Нейлер спала а Мэтт даже не заметила.

—Как же ты так милая....—Беловолосый взял руку девушки и начал ее легко гладить сев на колени возле кровати. Нейл проснулась но у нее в глазах было ещё все размыто поэтому она не поняла что это Сан Фран.

—Джейс?...
—Д..да это я.—Парень решил соврать. У Франа были растрёпанные волосы и девушка приняла их за крылья что ли.
—Ты. Кх кх...ты знал что Айран попытается убить меня! Ты знал что я мироходец! Ты Чертов Ави! Ты наш главарь! Глава Синелиста! И что я вижу!? Тебе было плевать когда уже все узнали что меня попытались убить! Ты лишь сказал в новостях Синелиста:

Если это произошло то значит так должно было случится.

—Ты лишь посадил его на домашний арест! Даже не в тюрьму!. Кх кх.—Девушка вставши с кровати подходила с вытянутой рукой к Джейсу а Сан Фран же отходил ближе к стене.

—Крылатка, успокойся.
—Крылатка!? Ты ещё смеёшься использовать это прозвище моего друга!.— Тантел схватила нож со стола и пошла с ним на главу, но резко наконец то зрение стало обычным не размытым. И какого это, смотреть на испуганные глаза товарища который принес кучу колокольчиков и ромашек, который переживает за самочувствие своей подруги, а тут на него идут с ножом.

—С..Сан Фран....—Девушка убрала нож назад на стол и подбежала к стене где был ее знакомый.
—Хоть мы и не прям подружились но я все равно рада тебя видеть.—С улыбкой сказала девушка, и тут Фран легко поцеловал девушку в голову, все таки он возле стены в притык стоит.

—Может ты отойдешь? Тебе нужно чтобы это зрелище увидела Матильда?.
—Ладно Сан Фран.

—Я узнал что это были за люди, это были Вито и Грумрак, ну чтожь теперь любой из Поэны может на них напасть, главное их не насмерть бить.

—Дааа!. Не падать!.—После этой новости у Нейларенд крылья снова стали большими и пушистыми, а рана на животе прошла будто ее и не было.

—Пойду скажу Матильде спасибо.—С этими словами девушка ушла на улицу.
—Как такое возможно? Она не могла просто так взять и чтобы у нее все прошло.

У Матильды был тот же шок что и у Сан Франа.
—Пойдем на улицу хочу лично увидеть это зрелище.

Выйдя на улицу магов ребята видели что контрабондисты и воры чуть ли не швыряли Вито и Грумрака а Мускат еле задерживал себя чтобы не поцарапать их. Да и Нейлер когда проходила мимо Вито пнула его новой по голове.

—Вот скажи мне тебе не больно по дороге в босиком идти?.
—Конечно, а что?. А, ладно щас обуюсь.—Просто на середине дороги лежало тело Грумрака.

—Хоба.—Нейларенд заклинанием зделала так что у нее на босых ногах оделись черные ботинки, забавное сочетание с белым плащом, белыми штанами и светло голубой свитер. Подходит под цвет глаз девушки небесно голубой.

—Вот объясни теперь мне, как ты с идеально белыми волосами родился черноглазый?.
—Оаоаа.
—Хихих!.

Мой любимый Гарант Поэны Место, где живут истории. Откройте их для себя