—Кх кх. А вы кто такие?.
—Эй, дорогуша, ты чего?.
—Вы кто такие!?.—Крылатая кричала что были силы, она не помнила даже Джодаха, не то что Ашру и Сан Франа.—Пап, а что это с мамой?.
—Незнаю Рейз, но мне это не нравится.
—Леди! Что с вами случилось?.—Фея забеспокоилась, поэтому появилась перед хозяйкой.—Ты ещё кто!?. Где я черт побери!?.
Милисса лишь махнула каким то зимним растением перед носом Скайзернки, та в свою очередь успокоилась,после чего девушку начали допрашивать.—Из какого ты мира?.—Сказала Окетра.
—Из Синелиста конечно же! Я родилась там.
—Она врёт! Ее дом это павший мир Скайзерн. Нейл, пожалуйста, говори правду.—Но Скайзерна ведь не существует.
—Хорошо давай по другому. Кто правит Синелистом?.—Фран помнил ещё со времён того случая в Поэне, когда парень поцеловал девушку в лоб, то маг знал что миром этим правит Джейс Ави.—Великая госпожа Майоранд, сер Дерек, и господин Айран.
—Но ведь это твои блатья и сестла...мамуль?.
—Вы о чем? Весь Синелист это их мир, а мы их верные подданные.—Милисса, это бесполезно! Она даже не помнит о том что она из Скайзерна! Я сомневаюсь что она банально помнит нашу первую встречу! Когда с ней впервые увиделась Гонда! Она даже не вспомнит что она мироходец!.
—Фран, ныряльщик ты наш, угомонись уже!.
—Мироходец? Да вы чокнутые! Их же не существует! Даже в сказках их нету!.—Джодах! Ты знаешь что с ней?.—Богиня Селиасэт была обеспокоена.
—Увы Селиасэт, незнаю. Хотя есть один вариант, тогда поймём что с ней. Что написано на задней стороне твоего украшения Нейларенд?.—Я даже спрашивать не буду от куда вы знаете мое имя. Ну тут написано несколько букв. А.Т. М.Т. И Д.Т.
—Айран Тантл, Майоранд Тантел и Дерек Тантл. Это изменённая память. Есть у кого то идеи?.
—Но Джодах, разве это не вы должны знать?.—Абди был довольно смелым сегодня поэтому решил немного громче обычного задать этот вопрос "Фараону".
—Нет Абди, я даже не смотрел ее будущее чтобы банально знать что с ней. Поэтому, у меня есть только одна идея. Я приведу полу богов и посмотрю обстановку в Синелисте, вы же, боги, ну точнее только Селиасэт, попробуй дать ей свое благословение, Милисса. Зови Силести.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый Гарант Поэны
RandomКакого это попасть из Синелиста в мир о котором ты ничего не знаешь? Арт который на аватарке истории не мой!. Возможны отклонения от каноничной истории.