Часть 4. Мне ещё фирменного пива, с кровью!.

84 3 5
                                    

Все были на улицах своих гильдий и спали после праздника а Нейлер которая уже два или три дня не спит ходила по улице магов и нашла таверну. Было написано.

—Таверна Лиса. Прикольно. Пойду зайду что ли, сейчас хоть и день, но Фарагонда с Лололошкой пошли в Эрессию, Ашра спит, а Сан Фран вообще не ясно где.

—А я ведь говорила папа, кто то да зайдет в нашу таверну после этого праздника.
—Ладно ладно, соглашусь может я и был неправ.

От лица Нейларенд:

—Что вы будете заказывать?.
—Я слышала что у вас есть фирменное пиво, это так?.
—Конечно так.

—Вы пришли по адресу.—Сказал рыжеволосый, скорее всего это и был Лис.
—Тогда налейте мне две кружки этого пива.
—Как скажите.

Конец от лица Нейлер.

Матильда принесла две кружки фирменного пива из одуванчиков и поставила на стол к посетительнице. Воришка присела рядом с Нейл.

—Скажите мне, почему вы не спите?.
—Мне не нужен сон если я полностью не истратила свою ману. Да и все мои знакомые и друзья кто где, что мне ещё делать как не унывать....Ик.—Выпивши одну кружку пива из одуванчиков отвечала девушка.

—Оу, сочувствую. Пап, мы можем прогуляться ? Хочу кое что ей посоветовать.
—Хорошо Матильда, только аккуратно, убийцам очень новая мироходка не понравилась.
—Мы будет идти аккуратно.

—Минуточку.—Девушка выпила вторую крышку пива и Нейларенд с Матильдой пошли прогуляться по Поэне.

—Слушай, у меня есть идея, у тебя остался скинт?.

—Ну есть немного осколков.
—Дай мне три осколка я тогда сбегаю куплю для тебя плащ, куплю большого размера,ато по крыльям тебя легко узнать.

—Ну....ладно.—Девушка достала из кармана три осколка скинта и отдала их Матильде.

—Сейчас прибегу.
—Хорошо Мэтт.

****
Девушка ушла, и сразу же на Синелистку набежал убийцы.
—Тебе не говорили что в Поэне никому нельзя доверять?.

—О чем вы?.
—Смотрите какая беспомощная, ты почти что без денег осталась, да и твоя знакомая не вернётся.
—Да как ты со старшими разговариваешь. Я тебя даже по росту выше.

Девушка хоть и картавила но даже так это звучало очень грозно.

—Ха.—Гоблин пырнул крылатую ножом.
—Хаахах! Это все что ты можешь!?.—Нейларенд пнула гоблина ногой,тот же улетел в стену, но убийца был не один,из живота у Нейлер шла кровь.

—Да эта воровка просто бездарность! Она кроме как воровать ничего не может!.—Человек из гильдии убийц ударил Нейл лицом об асфальт. Из носа у девушки пошла кровь.

—Не смей о ней так говорить!.—Крылатая оттолкнула убийцу и врезала ему ногой по лицу, хоть она и истекала кровью, ей было мучительно больно.

—Черт.....нужно позвать Змея! Он то хотя бы что то сможет зделать.—Матильда увидев это зрелище быстро нашла Змея и они вместе пошли разбираться .

—АААЙ!—Гоблин который в начале улетел в стену прыгнул из за спины и отрезал часть крыла девушке. Нейлер держалась очень долго, но увы этой боли она держать не могла.

Увидев главу гильдии воров убийцы сбежали и оставили крылатую.

—Нейларенд!—Накидку Матильда использовала не как одежду а как средство чтобы остановить кровотечение из живота девушки. Это было ужасно на земле было столько крови что казалось что Нейлер была мертва.

—Нейл!.—Прокричала Ашра.
—Нет...Нет! Пожалуйста посмотри на меня, слышишь меня!? Не уходи от нас.....
—Чччч...я жива....—Девушка с большими усилиями улыбнулась знакомой.

—Так вот что значили слова Муската....Но я знаю какая она если это касается друзей.

Из за чего они на тебя напали?....
—Незнаю, они говорили что ты Мэтт меня обманула и это все началось, я говорила им что ты не такая одновременно отбиваясь....

—Это хоть и благородно, но очень глупо сс. Я поговорю об этом ссс пуговицей и другими главами.—Сказал Змей.

Глаза Нейларенд закрылись. От такой потери крови Ашра и Матильда удивились как она вообще жива осталась

Мой любимый Гарант Поэны Место, где живут истории. Откройте их для себя