Глава 44.Паралич.

18 1 2
                                    

-Ха хах! Я первый!. А наш единственный гарант последний.-Сказал запыханный Шрам. Нейларенд прибежала третей, вторыми были Ашра и Павел. Ну а Франческо последний.

-Но чур помогать с заданием запрещено, или же постороннюю помощь на определенное задание.

-Черт.
-Да ладно Франя, нормально все будет. Верно папа?.
-Все верно, хм....выведи нашу Скайзернку на очень и очень большое чувство ревности.

-Сер, может лучше не нужно?.-Проговорил эльф чеса затылок.
-Нет нет нет. Глава решил, я жду результата.

-Франечка! Франусик! Франусичек! О вот ты где мой хороший! Иди сюда!.-Шатенка подошла и поцеловала мага, тот не сопротивлялся только их за задания, но в голове он молился чтобы девушка от него отстала. Все кроме Нейлер это слышали через червефон.

-Вот видишь, а говорил что верен этой. Этой куропатки. Пошли со мной?.
-Ну дамочка, тебя ждёт..... Разговор!.-Синелистка набросилась с кучей криков на мага, если Вирис толком выдерла только пару перьев то Нейл выдрала приличную пару клочков волос.

-Еще раз ты к нему подойдёшь и я тебе буду готова руку сломать!.
-Да поняла я! Поняла!.
-А теперь проваливай с глаз моих долой!.

****

-Нейл, ты как? Цела?.
-Грх. Шрам, я конечно была не против ей волосы выдрать ведь она целовала Сан Франа. Но не при таком раскладе!.

-Нейлер, тихо. Ещё три задания и мы с тобой пойдем в Тринадцать, и Хризеиду возьмём если она захочет. Фильм посмотрим.

-Ладно Фран. Мне действительно нужно успокоиться.

****
Таким образом прошло ещё два задания, второе было что то на подобии: Слабо ударить Нейлер?. И Франциско просто дал девушке лёгкий щелбан. Третьим заданием было: Попробуй кинуть перо нашей подруги в котел а зельем которое сейчас варит Цесанна. В итоге женщине превратилась в саму Нейл на время.

И вот настал финал, последнее задание.

****

-Что же тебе загадать то такое. А! Придумал!. Попробуй устранить пожар. Там просто Вирис и Нейларенд опять убить друг друга пытаются, Ашра с Павлом еле справляются. А Фарагонда так вообще руку Синелистки держит.

-Не слова больше!.

-Гонда пусти меня я ее прикончу!.
-Да Нейл успокойся!.
-Грх! Да она целуется с Франом будто это ее! Ее парень! А он мой!. Хотя....он вообще свой по сути. Но это сейчас уже не важно!.

-Скинт! Башня Академии!.
-Что!?. А, Франциско.
-Пожалуйста, женщина! Я не готов тобой рисковать, вроде задания то мне задают а плохо тут тебе. Но все хорошо, вдох. Выход. Пошли по медетируем? И ты успокоишься, и мне спокойнее на душе будет. Договорились?.

-Ну, ладно. Но только сейчас, если ты опять начнёшь творить такую дичь то я клянусь, я поглощу твою душу и глазом не моргну.-Сказала крылатая, Вирис что была чуть ли не в стене.

-Идем уже, с меня новая одежда для тебя.
-Чур с тебя, твоя одежда.
-Договорились.-Сказал со смехом эльф.

****

Маги пришли в мир Тринадцать, Хризеида просто уже спала. Сев на кровать и по началу смотря фильм про то как группа людей, которые зделали свою большую команду и отобрали часть города у власти пытались победить высших людей.

Ребятам сначала было интересно но, когда тебя обнимает двух метровое чудо то ты больше переключаешься на это. Девушка развязав привычный для всех хвост парня начала расчёсывать его уже запутанные кудри. Фран был не против, он сидел и слушал то как девушка говорила что, повезло Вирис что та осталась жива.

-А тебе повезло что у тебя такой шикарный парень.-Маг сидел в фиолетово синем свитере. Девушка просто в пижаме, о чем потом пожалела ведь ей потом было холодно, поэтому она одела себе на плечи одеяло.

-Ага, повезло повезло. Не спорю.

Долго посидеть не вышло, оба так устали за эти пару дней что уже просто провалились в сон по началу. Но в час ночи эльфы проснулись от того что Саня заорал как резанный.

-Что случилось!?.
-Я....Я....м...монстр....
-Тебе кошмар приносился?.
-Х...хуж....хуже.
-Сонный паралич скорее всего. Или сюда, вдох, выдох. Спокойно.

-М...меня пытались п...придушить...
-Ч-ч-ч. Все хорошо, слышишь? Монстра нету, ты живой. Давай, спокойно. Идея! Хочешь я тебе расскажу.....про своих первых друзей из Скайзерна?.

-Ну, давай.
-У меня была подруга, звали ее Колли, она была с черными волосами и не большими белыми крыльями, глаза у нее были болотно зелёными. А одеяния было у нее чаще всего тоже, болотных оттенков. Характер я уже точно не вспомню, но добра она была только ко мне. Все таки род Тантел, и род Ави не любили, их звали убийцами, а нас, иссушителями только из за того что мы, как чаще всего это описывали, иссушали тела.

Колли всегда была за меня, куда я туда и она. Вот только...эх....возненавидели ее остальные.

—Слушай, а почему ты говоришь про нее в прошедшем времени?.
—.....Умерла она....погибла при падении Скайзерна.

—Оу, прости пожалуйста. Я не думал что все настолько плохо. Я подумал что ты просто с ней больше не дружишь или что то такое.
—Ох. Пойми, я не спорю, я рыдала кучу ночей когда вспоминала Колли. Но, я не смогла бы этого предотвратить. Ни как.

—Пошли чаю выпьем?.
—У Сяо?.
—У нас будет лучше, у нас будет чай такой же вкусный как и у Караваджо.
—Хахах!.

Мой любимый Гарант Поэны Место, где живут истории. Откройте их для себя